Перспективный план тематического дня "Моя Москва" в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме

Емлевская Елена Николаевна
ПЛАН ТЕМАТИЧСКОГО ДНЯ 
«МОЯ МОСКВА»
2-АЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА.
Время в режиме дня Виды деятельности в течение дня Задачи
Первая половина дня. Беседа с детьми «Москва- столица нашей Родины» Познакомить детей с символикой нашей родины. Познакомить с понятием «столица». Предложить детям рассказать о Москве. Расширять словарный запас детей. Развивать вязаную речь..
Чтение стихов о Москве. Знакомить детей со стихами русских поэтов о Москве. Учить детей слушать и запоминать небольшие и простые по содержанию отрывки, рассказывать их наизусть. Прививать интерес к книгам. 
Рассматривание иллюстрацией о Москве Учить детей понимать основную мысль произведения художника. Познакомить с историческими памятниками. Прививать любовь к искусству.
Изготовление поделки «Российский флаг» Познакомить детей с историей Российского флага. Прививать любовь и чувство гордости за свою родину. Развивать творческие способности ребенка.
Разучивание попевки «Мы идем с флажками» Учить детей петь мелодию на одном звуке, прохлопывать ритмический рисунок. Развивать чувство ритма.
Прогулка Наблюдение: солнце и состояние погоды.
Учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе, выявлять какие места на участке детского сада освещены в солнечную погоду, дать задание понаблюдать какие участки будут освещены вечером. Учить видеть красоту солнечной погоды, радоваться солнечным дням, формировать чувство прекрасного  
Подвижные игры:
«Лохматый пес», «У медведя во бору».
Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения, учить поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Трудовые поручения: сбор листочков для изготовления аппликаций и поделок. Учить детей самостоятельно заготавливать природный материал для изготовления различных поделок. Развивать воображение, уточнить названия природных объектов и активизировать их в речи детей.
Вторая половина дня Инсценирование сказки «Теремок» Вызывать у детей положительные эмоции, продолжать учить рассказывать, что понравилось в сказке, доставлять детям удовольствие.
Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим обед». Помогать детям в освоении новых игровых действий, учить брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Дидактическая игра «Праздничный салют» Учить детей устанавливать отношения между объектами ( в пределах пяти), располагать их в порядке нарастания или убывания яркости цвета. Развивать зрительное восприятие, активизировать в речи названия цветов и оттенков.
Прогулка (вечер) Наблюдение солнце и состояние погоды. Предложить детям вспомнить, какие места участка детского сада были освещены днем, сопоставить с  тем , что наблюдается на участке вечером. Учить сравнивать и сопоставлять, делать простейшие выводы, передавать в речи результаты наблюдений.
Подвижные игры:
«По ровненькой дорожке»
«Найди и промолчи»
 
Учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в построениях , соблюдении дистанции во время передвижения. Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции, выступать в качестве водящего. Развивать внимание, способность к саморегуляции.
Игры с песком. Учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять постройки по замыслу.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_moskva.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ТЕМАТИЧСКОГО ДНЯ

«МОЯ МОСКВА»

2-АЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА.

Время в режиме дня

Виды деятельности в течение дня

Задачи

Первая половина дня.

Беседа с детьми «Москва- столица нашей Родины»

Познакомить детей с символикой нашей родины. Познакомить с понятием «столица». Предложить детям рассказать о Москве. Расширять словарный запас детей. Развивать вязаную речь..

Чтение стихов о Москве.

Знакомить детей со стихами русских поэтов о Москве. Учить детей слушать и запоминать небольшие и простые по содержанию отрывки, рассказывать их наизусть. Прививать интерес к книгам.

Рассматривание иллюстрацией о Москве

Учить детей понимать основную мысль произведения художника. Познакомить с историческими памятниками. Прививать любовь к искусству.

 Изготовление поделки «Российский флаг»

Познакомить детей с историей Российского флага. Прививать любовь и чувство гордости за свою родину. Развивать творческие способности ребенка.

Разучивание попевки «Мы идем с флажками»

Учить детей петь мелодию на одном звуке, прохлопывать ритмический рисунок. Развивать чувство ритма.

Прогулка

Наблюдение: солнце и состояние погоды.

Учить детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе, выявлять какие места на участке детского сада освещены в солнечную погоду, дать задание понаблюдать какие участки будут освещены вечером. Учить видеть красоту солнечной погоды, радоваться солнечным дням, формировать чувство прекрасного  

Подвижные игры:

«Лохматый пес», «У медведя во бору».

 Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Развивать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать коммуникативные умения, учить поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Трудовые поручения: сбор листочков для изготовления аппликаций и поделок.

Учить детей самостоятельно заготавливать природный материал для изготовления различных поделок. Развивать воображение, уточнить названия природных объектов и активизировать их в речи детей.

Вторая половина дня

Инсценирование сказки «Теремок»

Вызывать у детей положительные эмоции, продолжать учить рассказывать, что понравилось в сказке, доставлять детям удовольствие.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим обед».

Помогать детям в освоении новых игровых действий, учить брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Дидактическая игра «Праздничный салют»

Учить детей устанавливать отношения между объектами ( в пределах пяти), располагать их в порядке нарастания или убывания яркости цвета. Развивать зрительное восприятие, активизировать в речи названия цветов и оттенков.

Прогулка (вечер)

Наблюдение солнце и состояние погоды.

 Предложить детям вспомнить, какие места участка детского сада были освещены днем, сопоставить с  тем , что наблюдается на участке вечером. Учить сравнивать и сопоставлять, делать простейшие выводы, передавать в речи результаты наблюдений.

Подвижные игры:

«По ровненькой дорожке»

«Найди и промолчи»

Учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в построениях , соблюдении дистанции во время передвижения. Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции, выступать в качестве водящего. Развивать внимание, способность к саморегуляции.

Игры с песком.

Учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять постройки по замыслу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план подвижных игр в средней группе

Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...

Перспективные планы по арттерапии в средней группе

Перспективное планирование для детей средней группы ДОУ по сказкотерапии, игротерапии, изотерапии....

перспективный план по экологическому воспитанию (средняя группа)

Перспективный план по экологическому воспитанию в средней группе  Тема занятийЦель и задачи наблюденийФормы работы СЕНТЯБРЬ1.Во саду ли, в огороде2. В хороводе деревьев3. "Зелён...

Перспективное комплексно-тематическое планирование в средней группе (Программа Детство) по теме: Человек. Здоровье.

Ознакомление с обобщающим понятием человек, с названием частей тела человека и их назначением. Упражнять в овладении способами бережного отношения к своим органам чувств и частям тела. Уметь различать...

Перспективное планирование тематических дней в средней группе на 2012-2013 учебный год.

Перспективное планирование тематических дней в средней группе на 2012-2013 учебный год....

Перспективное календарно-тематическое планирование в средней группе ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Планирование составлено по "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет) Н.В. Нищевой....

перспективное комплексно-тематическое планирование для средней группы по ФГОС

перспективное комплексно-тематическое планирование для средней группы по ФГОС...