Эрхэтуева Пылжима Дамбаевна

учитель ИЗО, технологии

Невозможное-возможно

Профессия: учитель ИЗО, технологии

Профессиональные интересы: использование нетрадиционных методов рисования

Увлечения: чеканка бурятских народных изделий

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Иволгинск

Место работы: МОУ Нижне-Иволгинская школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erhetueva-pylzhima-dambaevna
Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок-радость общения
Марк Твен

Работа учителя изобразительного искусства всегда праздник. Научить детей понимать и воспринимать прекрасное в окружающем мире является для педагога особым наслаждением. Пробуждение творческого отношения к  изобразительной деятельности возможно у детей  через привлечение их жизненного опыта, через осознание жизненных проблем искусства, через активизацию их визуальных и жизненных впечатлений на основе доверия и поддержки.

О себе

Эрхэтуева Пылжима Дамбаевна

учитель изобразительного искусства, технологии

 

Закончила ВСГАКИ в 2008 году по специальности "Художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель по специальности "Народное художественное творчества"

В 1994 году окончила ВПУ № 38 с Иволгинск, по специальности " Чеканщик художественных ихделий по серебру и мельхиору".

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет" по программе "Теория и методика преподования технологии"

Прошла курсы повышения квалитфикации при БРИОП г.Улан-Удэ    04.04.2017 – 8ч  «Содержательные и методические аспекты использования УМК  «Изобразительное искусство» издательства Русского слова».

Стаж педагогической работы - 25 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Марк Твен " Белый клык", Ричард Матесон "Куда приводят мечты"

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

На разном этапе жизни это были разные книги:

  • В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
  • В школьные годы произведения о сильных духом людях.
  • В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
  • Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.

 

Мой взгляд на мир

Я оптимист по натуре!

         Каждый человек, ступивший на учительскую стезю, должен ясно понимать всю меру ответственности выбранного им пути, потому что материал, с которым ему предстоит работать, - это не обычные предметы и бумаги, станки или машины, а живые человеческие души, тем более души детские, чистые и ранимые. Мои ученики должны быть спокойны и уверены рядом со мной, видеть во мне надежного друга. Только в этом случае можно достичь успеха.

            Приступая к преподаванию предмета,  важно четко определить и точно сформулировать цель, которой будет подчинено все в нашем совместном пути с учениками и которая будет компасом, указывающим направление движения и не позволяющим сбиться с дороги

 

Мои достижения

Участники районного конкурса детского творчества "Зимняя сказка", Участие в районном конкурсе "Лучшая методическая разработка в художественном направлении.участники Республиканского конкурса детско-юношеского творчества "Неопалимая купина"

Муниципальный этап  "Всероссийской олимпиады школьников по технологии" I место Эрдынеева Софья 10 класс.

«Всероссийской итоговой олимпиаде  по технологии»   Диплом I степени   Гармаева Татьяна  5 класс

 

Моё портфолио

        Педагогическая деятельность учителя должна исходить из понимания интересов ребёнка, взаимодействия двух социальных опытов деятельности (опыта учителя и опыта ученика), то есть опыта сотворчества. Приоритетом для меня является творческая активность и самостоятельность учащихся в процессе занятий. Главным в своей педагогической деятельности, считаю системно - деятельностный  подход к проведению учебно-воспитательного процесса, основанного на принципах развивающего обучения, способствующего формированию универсальных учебных действий в соответствии с тенденциями и новациями педагогической науки. Используемый мною системно - деятельностный подход  создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися  новых компетенций и для достижения новых уровней развития личности. Владею  современными образовательными технологиями   и эффективно использую их в практической профессиональной деятельности.

        С целью расширения познавательных и творческих интересов обучающихся осуществляю сотрудничество с Центром дополнительного образования детей, ДК «Арюун Булаг». Мои ученики отличаются высоким уровнем воспитанности и обученности, сплочённостью, трудолюбием, любовью к школе, участвуют в   мероприятиях различного уровня, показывая при этом отличную подготовку, организованность. За высокую результативность педагогической работы была награждена Грамотами и благодарственными письмами 

        Результатом моей работы является создание условий для обучения и воспитания, при которых  мои ученики раскрывают свои интеллектуальные и  творческие возможности, что позволяет им подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: