Ермакова Вера Владимировна

сайт психолога Ермаковой В.В.

Трудно – не значит невозможно.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: полоролевая индентификация, построение жизненных перспектив

Увлечения: музыка, спорт, изготовление кофеных топиариев

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: ГОУ "Тульская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, сотавшихся без попечения родителей", с 2009 года; МБДОУ № 3 г. Тула, с 2013 года

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakaova-vera-vladimirovna
Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя. Мой взгляд на мир "...Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверно - это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет! " Л.Ф.Евстратикова

О себе

С 18.09.2009 года и по настоящий момент являюсь педагогом-психологом в ГОУ ТО «Тульская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в настоящий момент переименован «Тульская общеобразовательная школа-интернат».

С 26.09.2009-13.03.2011 г. момент работала методистом на кафедре психологических проблем в ГОУ ДПО ТО «Институт переподготовки и профессиональной переподготовки работников образования тульской области».

С 21.09.2009-18.08.2010 гг. также была принята на должность педагога-психолога в отдел Областной медико-психолого-педагогической комиссии по Тульской области – «Тульский областной центр диагностики и консультирования «Помощь».

С 02.11.2012 г. являюсь педагогом-психологом (совместительство) в МБДОУ № 3 г. Тулы.

В 2009 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО ТО «ИПКиППРО ТО» по «Психологическому сопровождению учащихся образовательных учреждений» в объеме 162 часов, о чем имеется свидетельство № 1868.

В 2010 году закончила курсы по проблеме: «Тренинг взаимодействия психолога и педагога с родителями» (свидетельство № 582), «Основы ведения тренинга» (свид. № 630), «Развитие познавательного интереса и активности учащихся в учебно-воспитательном процессе: психологический аспект» (№ 568).

Мною выполнены научно-исследовательские работы в ходе выполнения курсовых проектов:

  1. «Особенности диагностики акцентуированных черт характера»;
  2. «Исследование субъективных представлений о жизненных перспективах подростков-воспитанников детского дома»;
  3. «Социально-психологическая адаптация воспитанников интерната в процессе построения жизненной перспективы»;
  4. «Выявление предпосылок возникновения аграмматической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня»;
  5.  «Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи».

Имею ряд публикаций:

  1. «Особенности диагностики акцентуированных черт характера», сборник научных статей «Молодежь и наука – третье тысячелетие: материалы студенческой научно-практической конференции – Тула: Издательство ТГПУ имени Л.Н. Толстого, 2007 г.
  2. «Социально-психологическая адаптация подростков-воспитанников интерната в процессе построения жизненной перспективы» в XII международной студенческой научно-практической конференции «Проблемы молодежи глазами студентов»  (ТГПУ им. Л.Н. Толстого, г. Тула, 2009 г.).
  3. «Развитие толерантности у воспитанников интерната», 2010 г. ГОУ ДПО ТО «Институт переподготовки и профессиональной переподготовки работников образования тульской области».
  4. «Социально-психологическая адаптация подростков-воспитанников интерната в процессе построения жизненной перспективы», издательство ГОУ ДПО ТО «Институт переподготовки и профессиональной переподготовки работников образования тульской области».

Имею опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста (1,5-18 лет), а также их родителями. Приоритетными направлениями работы является психодиагностика детей и их родителей, коррекционно-развивающие занятия с детьми, психологическое консультирование, психологическое просвещение и психологическая профилактика детей и их родителей.

Очень хочется отметить, что за небольшое время моей педагогической деятельности (официальный педагогический стаж 3 года), я ни разу не сомневалась по поводу выбранной профессии!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их много, они формировали, формируют и ещё долгое время не перестанут удивлять и формировать меня как личность

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы