Ермакова Наталья Александровна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

Маленькими шагами к большой цели!!!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда; логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения речи; использование современных образовательных технологий и методик в логопедии; самообразование (систематический обзор логоп. лит-ры)

Увлечения: рукоделие (вышивка крестиком и из фетра, оригами, вязание крючком); чтение профессиональной и художественной литературы; интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Константиновск

Место работы: МБДОУ № 8 (Ростовская обл., Константиновский р-н, х. Ведерников)

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-na
Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.
Пауло Коэльо

 
image

Возможно, у ребёнка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний - ЛОГОПЕД.

Он мыслящий, серьезный, дальновидный
И на любой вопрос сумеет дать ответ,
Он увлечённый, ищущий, активный,
Он творческая личность - ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД.

Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно
Интеллигентный, деликатный ЛОГОПЕД.

Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
В вашем детском садике
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»

«Гимн логопедов» (И. В. Голубева)

image

 

 

 

 

 

 

 

О себе

  image

 

 

Ермакова Наталья Александровна

Учитель-логопед

Молодой специалист

Образование: среднее профессиональное.

 

 

 

В 2013 году я окончила IX классов Константиновской городской средней общеобразовательной школы №2. После школы поступила в Константиновский педагогический колледж, по окончании колледжа с отличием в 2017 году была присвоена квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании». В 2017 году поступила в Таганрогский педагогический институт имени А. П. Чехова на специальность «Специальное (дефектологическое) образование (логопедия)» (заочно). Пришла в мир дошкольного образования сразу после окончания колледжа в 2017 году - в МБДОУ №8 «Виноградинка». Принята на должность учителя-логопеда. На данный момент у меня нет достаточного опыта коррекционной работы, но есть желание, старание и усердие! Поняла, что логопедия довольно сложное, но в то же время увлекательное направление в коррекционной педагогике. Радуют малейшие результаты, которые нарастают словно снежный ком, при плодотворной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Каким человеком ты станешь, определят два фактора: люди, с которыми общаешься, и книги, которые читаешь»
Робин Шарма

image 

«Я понял, что детей надо любить не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит - заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о «светлом будущем», а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить её».

Таков вывод автора книги - Ш. А. Амонашвили, который сделал попытку осмыслить свою богатую педагогическую жизнь с целью проследить за зарождением и становлением в нём любви к детям.

 

 

 

 

image

Один из лучших рассказов известного русского писателя Валентина Григорьевича Распутина, ставший классикой отечественной литературы. 1948 год. Трудное послевоенное время, разруха, голод. Детям рано приходилось взрослеть, принимать на себя взрослые обязанности. Герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, оторванный от дома, сталкивается с нуждой, голодает. Он в одиночку борется за своё существование, не принимая милостыни и помощи от окружающих. Благодаря молодой учительнице французского Лидии Михайловне мальчик открывает для себя новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе и радость, избавлять от одиночества. Уроки французского оказываются уроками доброты и милосердия.

 

 

 

 

imageЛюбому из нас хотелось бы обладать талантами и вырастить талантливых детей, которые не только найдут своё место в обществе, но и добьются блестящих успехов на выбранном ими поприще. На чудеса здесь рассчитывать вряд ли стоит и лучше не верить рецептам вроде того, как «выучить китайский за 20 часов». По мнению автора, у каждого человека имеются свои слабые и сильные стороны, но существует некий "базовый" талант, на который мы должны в первую очередь обращать внимание. Это умение правильно относиться как к своим талантам, так и к своим недостаткам. Но что значит «правильно относиться»? Ответом на вопрос и является книга Марины. В ней он не только исследует особенности различных дарований, но рассказывает, как создать такие условия, чтобы дети могли с самого раннего возраста развивать лучшее, что дано им природой.

 

 

 

image

Семья необходима каждому человеку. Это - надёжная пристань, где человек учится любить, быть любимым и проявлять любовь сам, чувствует заботу и тепло; это место, где должны царить взаимовыручка, чуткость, безграничное терпение и самая искренняя нежность. Из этой книги вы почерпнёте замечательные примеры сохранения и приумножения настоящей семейной любви. Всем членам семьи царственных страстотерпцев даже в невероятно трудных жизненных условиях были свойственны нежнейшая внимательность, взаимная поддержка, духовная мудрость, основанные на глубокой вере в Бога. Каждая глава книги посвящена отдельному аспекту жизни царской семьи, вы узнаете, какими были принципы воспитания детей, чем отличалось общение с отцом и матерью, как выстраивались отношения каждого с Богом, какие ценности берегли те, кто для многих стал достойным примером для подражания.

 

 

 

 

 

image

Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. «Сердце отдаю детям» - начало трилогии о становлении личности ребёнка, её продолжение - «Рождение гражданина» и «Письма к сыну». Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности. В основе гуманистической педагогической системы автора - неразрывность воспитания и образования, нравственно-эстетического, физического и трудового развития в становлении гармоничной личности. Книга помогает понять, как ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, как пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, как воспитать человеческое достоинство, веру в доброе начало в человеке, безграничную любовь к людям и родной земле.

Мой взгляд на мир

 

image

«В жизни следует ставить перед собой две цели.

Первая цель - осуществление того, к чему вы стремитесь.

Вторая цель - умение радоваться достигнутому.

Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели»

Логан Пирсалл Смит

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен! Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить всё время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

image - Грамота за подготовку призёра муниципального творческого конкурса для детей с ОВЗ «Театральный Микс» в номинации «Литературное творчество» (2017г.)

- Сертификат отличия 1 степени о подтверждении своей профессиональной компетенции, пройдя педагогическое тестирование: Речь как компонент педагогической культуры педагога дошкольного учреждения образования: культурные и методические требования (2018г.)

Моё портфолио

image

 

 

 

 

 

 

 

 

2004 - 2013гг.

МБОУ СОШ № 2 (ученица)

 

2013 - 2017гг.ГБПОУ РО «КонстПК» (Коррекционная педагогика в начальном образовании) (студентка)
2017 - 2022гг.ТГПИ им. А. П. Чехова РГЭУ (РИНХ) (филиал) (Педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования (логопедия))
2016г.Вожатая в ДОК Маяк
2017г.Педагог дополнительного образования в ДОК Маяк
1.09.2017г.Приянята на должность учитель-логопед в МБДОУ № 8 "Виноградинка".
  


image

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: