Ермилова Светлана Валерьевна

Сайт учителя английского языка

Без дела жить - только небо коптить.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Школьный интеллектуальный музей как фактор инновационного развития и образования российских школьников

Увлечения: Выращивание цветов, путешествия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Никольское Камызякский район

Место работы: МКОУ "Никольская СОШ имени Героя Советского Союза Кошманова М.М."

Звание, ученая степень: Почётный работник сферы образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermilova-svetlana-valerevna
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель должен сделать только одно - указать дорогу.
Ричард Олдингтон

Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, не смогут покинуть этот вечно кипящий страстями дом. Главной своей  задачей считаю- достойно ответить на вызовы современности, организовать и поддержать самоопределение своих воспитанников. Педагог 21 века- это прежде всего воспитатель, который не только транслирует культурный и социальный опыт, но и организует совместную деятельность взрослых и детей, воспитанников друг с другом, получает возможность самостоятельной деятельности в открытом пространстве. В подобном содружестве происходит присвоение, а не узнавание жизненных ценностей, при определенных условиях возможно достижение воспитательного эффекта.

Широкий и гуманный взгляд на мир во многом формируется при изучении иностранного языка через поликультурную образовательную среду. Обучение языку  предусматривает овладение школьником новым вербальным кодом как  средством межкультурного общения и инструментом приобретения новых знаний о мире.

35 летний опыт работы в школе и  изучение нормативно- правовой базы обеспечения образования в условиях 21 века  утвердили еще больше мою уверенность  в том, что невозможно организовать общение на уроке без внутренней положительной мотивации воспитанника. Одним из главных рычагов по организации системно- деятельностного проектирования  считаю наличие фондов школьного интеллектуального музея. Это форма организации урока и внеурочной деятельности по английскому языку, в рамках которого определяются и выполняются исследования с минимальным бюджетом с целью формирования УУД(личностных, метапредметных, предметных) и обусловленных уровней воспитательных результатов, прописанных ФГОС.

Творческое использование методического конструктора внеурочной деятельности, определенное ФГОС, позволяет методически грамотно и целесообразно выстраиватьУВП, учитывая уровень ожидаемых воспитательных результатов и  форм работы. Школьный интеллектуальный  музей работает в школе с 2013 года. Фонды и экспонаты классифицируются по 6 блокам, постоянно используются мной на уроке, во внеурочной работе, работе с классом и социумом разного уровня. Находки главных социальных проектов по истории села и школы использованы при создании паспорта школы и местного поселения.

Для меня школа- это место, где я могу реализовать свои мечты, укрепить свою семью,  приобщить семьи моих воспитанников и социум к поиску, обработке и архивированию информации.

Всегда помню философские заповеди своих учителей и старших товарищей  и стараюсь им соответствовать.

21 век привнес в нашу жизнь не только мега скорости. То, что вчера было «планируемым результатом», сегодня – реальность. Многие из документовинтеллектуального  музея меняют гриф «Актуальность» и уходят в «Прочитанные письма». Они всегда доступны думающему человеку. Жизнь требует: «Вперед!» Нарушать законы  диалектики никому не дано, но без прошлого нет настоящего и будущего.

   В канун 75 летия Великой Победы фонды нашего музея пополнятся новыми экспонатами. Опыт  многоступенчатого проекта «Военный хлеб» печатают в районной газете «Маяк дельты». После экскурсии и беседы  с руководителем  районного  музея  истории Кузьминой Зинаидой Ивановной наш проект «ожил» и наполнился реальными фактами локальной истории. Освящая материалы жизненных хроник на иностранном языке,  думаю привлечь внимание социума к  проблемам истории района.

 Свои новые проекты мы снова и снова  посвящаем живым и павшим солдатам, их подвигу и  мужеству, храбрости и героизму, безграничной самоотверженности во имя Родины. Уверена, что воспитанное на адресных примерах поколение получает сильный заряд патриотизма. Реализуя чувство уважения к истории страны, подростки получают опыт самостоятельного общественного действия.  «Бессмертный полк», «Вахта Памяти 2020», занесение имен своих родных на новые сайты – это ценностное самоопределения поколения. «Никто не забыт, ничто не забыто!»

О себе

Обладатель Президентского гранта «ПНПО Национальный проект- Образование- 2007», учитель- тьютор по УМК «Форвард», постоянный участник межрегиональных метапредметных  школ, проходящих во Владикавказе, Ростове, Астрахани, автор программ по внеурочной и урочной деятельности, в том числе разноуровневого обучения старшеклассников. Является организатором и консультантом многих социальных проектов, выполняемых ее учениками, наиболее значимыми из которых стали «Забытая история про село и школу»,  «Камызякский словарь», «Что нужно туристам в Астраханском крае». Воспитанники педагога- победители 8,9,10 районных научно- практических конференций, регионального конкурса «Отечество- 2006» , регионального конкурса исследовательских программ- 70- летию Великой Победы, участники регионального слета творческой молодежи- «Мы славной Победы внуки». Поддерживая концепцию преемственности в обучении, является организатором школьного интеллектуального музея, 5 летний опыт работы которого обобщен на всероссийском уровне в Ростове, 2018 год.   

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
История
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: