Ерохина Светлана Владимировна

Ерохина Светлана Владимировна

Сайт воспитателя ДОУ

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Проекты

Увлечения: Рисование

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГбДОУ №127 Адмиралтейского района

На свете есть много различных профессий,и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней,нужней и чудесней,чем та,кем работаю я!

Воспитатель - это творческая прфессия.

О себе

Окончила педагогическое училище. Работаю в ДОУ с детьми ЗПР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать всегда и везде.

Мой взгляд на мир

Я выбрала самую замечательную, творческую, интересную профессию-воспитатель дошкольного обреазования.Кто что любит в этой жизни, а я люблю детей. Дети бывают разные -здоровые и не очень, красивые и не очень, успешные и не очень и главная задача воспитателя , это принять ребенка, понять и признать его как личность.

Моё портфолио

Не буду совершать старые ошибки, пора делать новые- это и есть путь к совершенству и творчеству* Воспитатель-творческая профессия,творчество мы применяем из создании предметно-развивающей среды и на занятиях,и в общении с детьми. Педагог должен развиваться сам,заниматься самообразованием,работать по расширению своих теоретических знаний,совершенствовать профессиональные навыки и умения. Большое воспитательное значение обучения подчеркивали классики-педагогики, начиная со времен Я.А. Коменского. Его труд «Великая дидактика»- это теория обучения и воспитания в их взаимосвязи. Анализ научных исследований педагогической работы (А.М. Леушина, Н.И. Непомнящая, А.А.Столяр и др.) убеждает в том, что рационально организованное обучение дошкольников математике обеспечивает общее умственное развитие детей. Рационально организованное– это своевременное, соответствующее возрасту и интересам детей обучение, при этом важное значение имеет педагогическое руководство со стороны взрослого (воспитателя или родителей). [37, с.25]. Новое решение проблема воспитывающего обучения приобретает в трудах К.Д. Ушинского. Он рассматривал воспитательный процесс более широко, считая, что воспитание не только должно развивать ум человека и давать ему полный объем знаний, но и зажечь в нём жажду к серьёзному труду, без которого жизнь его не может быть ни полезной, ни счастливой. Современная дидактика, критично используя все то, что было создано раньше, по-новому раскрывает проблему единства обучения и воспитания. Многочисленные экспериментальные исследования доказали, что при выборе метода важен учет содержания формируемых знаний. Так, при формировании пространственных и временных представлений ведущими методами являются дидактические игры и упражнения (Т.Д.Рихтерман, О.А.Фунтикова и др.). При ознакомлении детей с формой и величиной, наряду с различными игровыми методами и приемами, используются наглядные, и практические.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы