Эшанов Алишер Алимджанович

сайт преподавателя математики

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, А МАТЕМАТИКУ - МЫСЛЯЩИЙ!!!

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: математические дисциплины, прикладная направленность, информационные технологии, педагогические технологии

Увлечения: Применение ИКТ и программных пакетов в математике, образовательные технологии

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Королев

Место работы: ГБОУ ВО МО Технологический университет Колледж космического машиностроения и технологий

Звание, ученая степень: кандидат физико - математических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eshanov-alisher-alimdzhanovich
Не делай зла--вернется бумерангом, Не плюй в колодец--будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придётся, что нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых-не вернешь, не лги себе--со временем проверишь что ложью сам себя ты предаёшь.
Омар Хайям

               Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. Советский академик А.Н.Колмогоров выделяет четыре периода развития математики: зарождения математики, элементарной математики, математики переменных величин, современной математики.

              Понимание самостоятельного положения математики как особой науки стало возможным после накопления достаточно большого фактического материала и возникло впервые в Древней Греции в IV – V веках до нашей эры. Это было началом периода элементарной математики.

               В течение этого периода математические исследования имеют дело лишь с достаточно

ограниченным запасом основных понятий, возникших в связи с самыми простыми задачами хозяйственной жизни. Вместе с тем уже происходит качественное совершенствование математики как науки. Из арифметики постепенно вырастает теория чисел. Создаѐтся алгебра как буквенное исчисление. А созданная древними греками система изложения элементарной геометрии – геометрии Евклида – на два тысячелетия вперѐд сделалась образцом дедуктивного построения математической теории.

                В XVII веке запросы естествознания и техники привели к созданию методов, позволяющих математически изучать движение, процессы изменения величин, преобразование геометрических фигур. С употреблением переменных величин в аналитической геометрии и создании дифференциального и интегрального исчисления начинается период математики переменных величин.

               На первый план выдвигается понятие функции. Изучение функции приводит к основным понятиям математического анализа: пределу, производной, дифференциалу, интегралу. Создание аналитической геометрии позволило существенно расширить предмет изучения геометрии благодаря найденному универсальному способу перевода вопросов геометрии на язык алгебры и анализа – методу координат Р.Декарта. С другой стороны, открылась возможность геометрической интерпретации алгебраических и аналитических фактов.

               XIX – XX века открывают период современной математики.

               Современная математика играет важную роль в естественно-научных, инженерно – технических, гуманитарных исследованиях. Без современной математики с еѐ развитым логическим и вычислительным аппаратом был бы невозможен прогресс в различных областях человеческой деятельности. Современная математика изучает математические модели. Это могут быть как непосредственно математические модели реальных явлений, так и объекты для изучения этих моделей. Одна и та же модель может описывать свойства далѐких друг от друга по своему конкретному содержанию реальных явлений. Для математики важна не природа рассматриваемых объектов, а существующие между ними отношения.

               Математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей культуры.

 

О себе

Год и место рождения: 29.04.1967, г.Наманган, Республика Узбекистан

Образование:Высшее,1984-1991   Ташкентский государственный университет,  Математический факультет, кафедра дифференциальных уравнений

Ученая степень: кандидат физико - математических наук

Профессиональный опыт:1991-1997 Институт математики АН Республики Узбекистан, стажёр-исследователь, аспирант, младший научный сотрудник отдела дифференциальных уравнений

                                                     1997-2000 Наманганский инженерно-экономический институт, старший преподаватель кафедры «Высшая математика», заместитель декана экономического                                                                                               факультета, заведующий кафедрой «Высшая математика»

                                                      2000-2005  Наманганский колледж транспорта и связи, директор колледжа

                                                      2005-2008  Наманганский инженерно-экономический институт , доцент кафедры «Прикладная математика», заместитель декана экономического факультета,                                                                                               заведующий кафедрой «Прикладная математика»

                                                      2012-2014 ГБОУ СПО МО "Королевский государственный техникум технологии и дизайна одежды, преподаватель математики, начальник методического отдела

                                                      2014 по наст.вр. - ГБОУ ВПО МО "Финансово - технологическая академия", начальник отдела методического обеспечения основных профессиональных                                                                                                                      образовательных программ, преподаватель математики

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 

В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 

Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 

«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 
Неумолимо бъёт по нервам 
Своим костлявым кулаком. 

Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 

Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

                 В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на ученую степень кандидата физико - математических наук. В 200-2005 годах участвовал в строительстве типового колледжа по направлению "транспорт и связь", где реализовались международные проекты Южной Кореи и Германии по формированию материально-технической базы, улучшению качества преподавания, подготовки квалифицированных кадров.

Моё портфолио

Cодержание научно-методической работы представлено следующими видами деятельности:
-организация и проведение творческих конкурсов, научно-практических конференций;
-участие в научно-практических конференциях, научно-методических семинарах образовательных учреждений (ССУЗов, ВУЗов) ;
- установление связи со средними и высшими учебными заведениями  с целью обобщения и распространения передового опыта образовательного учреждения;
- издание научно-методического сборника по результатам проведения научно-практических конференций;
- создание методических разработок и учебно-методических комплексов по дисциплинам.

Организация и руководство учебно-исследовательской деятельностью студентов проводится в соответствии с учебным планом образовательного учреждения.

Созданные студентами методические материалы имеют практическую значимость и применяются для проведения уроков и внеклассных мероприятий студентами последующих курсов, а также в качестве методических и наглядных пособий.

     В структуру учебно-методической документации дисциплины/модуля входят следующие основные компоненты:

1.     примерная программа учебной дисциплины/модуля (при наличии);

2.        рабочая программа учебной дисциплины/модуля;

3.        календарно – тематический план учебной дисциплины/модуля

                 4.        учебно-методические материалы для различных форм учебных занятий по дисциплине/модулю:

-         методические указания по изучению дисциплины/модуля;

-         методические указания к практическим (семинарским) занятиям;

-         методические указания по выполнению лабораторных работ;

-         методические указания по выполнению курсовой работы (проекта);

-         методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся;

-         методические указания по выполнению контрольных работ;

-         методические указания по тестированию;

-         методические указания по написанию рефератов и презентаций;

-         методические указания по выполнению работ (курсовых, практических, лабораторных, учебно-производственных практик) по профессиональному модулю;      

5.     фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;

6.     дополнительные элементы УМД: конспекты лекций, учебное или учебно-методическое пособие, мультимедийные, презентационные материалы и др.

 

 

Добавить грамоту в портфолио