Евдокимова Ольга Александровна

сайт воспитателя коррекционных групп

Научи, воспитай, помоги, не навреди!

Профессия: воспитатель коррекционных групп

Профессиональные интересы: Находить пути к пониманию и контакту с воспитанниками.

Увлечения: Домашнее цветоводство,вязание.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Ртищево

Место работы: Ртищевский политехнический лицей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokimova-olga-aleksandrovna

Настоящий воспитатель- это человек,любящий детей, добрый и терпеливый. В своей работе стараюсь придерживаться следующих правил:

1. Не навреди! Брак в обучении можно исправить в воспитании чаще исправить нельзя.

2. В каждом ребенке сумей найти достоинства! Как нет одинаковых снежинок, так не одинаковых детей

3.Поменьше нравоучений, почаще улыбайся! ВЕдь даже замечание можно сделать с улыбкой.

4. Никогда не обещай больше того, чем можешь сделать! Дети никогда не прощают обмана.

5. Не позволяй ни себе, ни детям лениться! Ведь  не зря сказано, что душа обязана трудиться, только тогда человек может считать себя человеком!

6. Не забывай о том, что ты тоже был когда то ребенком! Только при этом условии легче понять многие поступки детей, неоправданное упрямство и обиды.

О себе

Родилась в г.Осинники Кемеровской области.Замужем.Двое взрослых сыновей.Два внука,внучка. Окончила курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционных групп(2012 г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Некрасов " Кому на Руси жить хорошо"

Мой взгляд на мир

Сколько людей столько и мнений, главная задача любого человека понять хотя бы  своих близких.

Мои достижения

Имея первую квалификационную категорию, работаю воспитателем коррекционных групп, постоянно занимаюсь самообразованием. Закончила специальные курсы, читаю много специализированной литературы. Стараюсь обмениматься опытом и применять опыт коллег.

Моё портфолио

В современных условиях необходим переход на более гибкие модели воспитания, которые ориентированны на личность учащихся. При таком условии весь педагогический процесс более мотивирован и несе вариативный и коррекционный характер.Возникает необходимость в разработке и внедрении соответствующих технологий. На мой взгляд наиболее приемлемы личностно-ориентированные технологии, так как они предусматривают приоритет субъект-субъектное обучения. диагностику личностного роста, ситуационное проектирование, игровое моделирование, включение в воспитание задач по решению различных жизненных проблем, что помогает учащимся в адаптации в реальном, соцкультурном и образовательном пространстве.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы