Евдокия Андреевна Гинкул

Сайт воспитателя социального приюта для несовершеннолетних "Катарсис" Евдокии Андреевны Гинкул

Ребенок это не сосуд, который можно наполнить знаниями, а в нем нужно зажечь стремление к знаниям и желание постигать новое.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей каждого ребенка в играх, организованной деятельности и в процессе повседневного общения.

Увлечения: общение со своей семьей, приносящее удовольствие каждому; общение с друзьями; кино; театр; чтение сказок и притч;

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нягань

Место работы: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры Комплексный центр социального обслуживания населения "Катарсис"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokiya-ginkul
Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь».
Конфуций.

 

Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – они ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!

 

О себе

Гинкул Евдокия Андреевна родилась 21 сентября  1962 года рождения.Образование - высшее.Окончила - Измаильский государственный педагогический  институт в 1983 году.

Квалификация - учитель начальных классов по специальности   « Педагогика и методика начального обучения».

Педагогический стаж работы -  22 года 6 месяцев

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Что значит быть воспитателем социального приюта для детей?

За 5 лет работы в  социальном приюте  я сделала вывод: для ребёнка неважно, как я отношусь к другим детям, а важно, как я отношусь к нему. Ещё в годы учёбы в педагогическом  я усвоила формулу: «Главное качество педагога- любить своих детей». Но, признаюсь откровенно, не сразу смогла я полюбить всех своих воспитанников! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием - научиться , ко всем детям относиться объективно. Я стала видеть себя со стороны, глазами ребёнка, ставить вопросы: «Справедливо ли я поступила? Проявила ли терпимость? Я выработала для себя несколько правил, которые помогают мне работать с детьми». За каждым эссе – личность. Творческая. Яркая индивидуальность. И просто человек – душевный, любящий детей, думающий о них, заботящий. Я люблю свою работу, каждый день с удовольствием иду на работу. Бывают дома проблемы, а вошла в семью нашего приюта, и как в омут с головой – плывёшь с ребятишками по реке добра, познания и радости.

Быть воспитателем – значит быть самодостаточной женщиной. Ведь главное в женщине - материнство. А  в приюте по– матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу 15 сорванцов, а в ответ получаешь новый позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, весёлой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее.

В наших руках – будущее детей, а значит- будущее России. Мне всегда интересно работать.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим!

Мир в движении!

Мои достижения

К счастью, я совершенно отчетливо помню своё детство! С малых лет я со своим младшим братом играла в школу и детский сад. Сначала, наши куклы ходили в садик: мы их кормили, укладывали спать, читали им книжки, выводили на прогулку и устраивали праздники. Помню, как под Новый год, мы поставили маленькую ёлочку посередине комнаты, нарядили мишурой всех кукол, мишек и посадили их вокруг ёлки, создав тем самым, новогодний хоровод. Сами пели песню «В лесу родилась ёлочка», читали стихи, выводив к ёлочке мишку или куклу, танцевали. Всё это действо завершилось вручением подарков каждой игрушке от Деда Мороза. Подарками служили маленькие безделушки, которые мы собрали в мешок. Так день за днём мы «воспитывали» свои игрушки и когда они «подрастали», переводили их в школу.

Прошло время, и игры воплотились в жизнь. После школы я выбрала профессию педагога. А могло ли быть по-другому?Сейчас когда прошло больше 20 лет со дня начала моей педагогической деятельности , могу твёрдо ответить: "нет".


Детство – самая счастливая пора в жизни каждого человека. Многие с тоской говорят: «Детство ушло навсегда. Его невозможно вернуть!» Но только не для меня!!! Моя профессия даёт мне возможность оставаться в стране Детства навсегда!

Помню, как в первый раз ко мне в группу пришли малыши, 20 человек! Первое, что я испытала - был шок! Один кричит, другой бежит, третий не поделит игрушку с четвёртым, пятый хочет пить и так можно продолжать до бесконечности. Честно скажу, я думала, что не выдержу такого натиска и просто сбегу! Но в тот момент мне надо было как-то исправлять ситуация и я решила, что необходимо превратить окружающую меня действительность в увлекательный мир. Я взяла ширму, кукол и стала показывать сказку. Первая реакция моих малышей была тишина, затем я услышала звонкий смех, хлопки в ладоши и увидела счастливые, озорные, горящие глаза! Именно в тот день, в тот миг я поняла, что НИКОГДА не покину этот мир! В дальнейшем, я каждый день училась вместе со своими малышами смеяться, думать, чувствовать, мечтать и познавать.

Моё портфолио

«Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня, » - вот моё жизненное кредо.

Самым  главным  на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение.  Не ошибается лишь  тот, кто ничего не делает. Надо только  научиться воспринимать свои ошибки  как опыт. В этом большое значение имеет портфолио педагога. Мы должны понимать, что стратегия успешности поведения педагога задает направление на эффективное развитие, координирует усилия педагога в достижении успешной деятельности, способствует карьерному росту, продуктивному деловому общению и, наконец, возникновению чувства удовлетворения процессом и результатом собственной профессиональной деятельности
 
Педагогическое кредо:
 
• Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.

• Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

• Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.

• Не мыслями надо учить, а учить мыслить.

Свою работу направляю :
•На нормализацию и совершенствование учебной деятельности;
• На активизацию познавательной деятельности;
• На укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;
• На преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы;На коррекцию индивидуальных недостатков развития

Добавить грамоту в портфолио