Евдомашко Дмитрий Евгеньевич

сайт воспитателя учебного курса

Душаа - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология школьника, инновационные воспитательные технологии

Увлечения: история Военно-морского флота, отечественная геральдика, водолазное дело

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ФГКОУ Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации

Звание, ученая степень: доцент, кандидат технических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdomashko-dmitriy-evgenevich
Воспитание благородного юношества есть первейшее и наилучшее средство к заведению хороших офицеров.
Ф.Ф. Ушаков

О себе

В 1989 г. закончил полный курс обучения в Ленинградском высшем военном инженерно-строительном училище им. генерала армии А.Н. Комаровского с отличием. Проходил службу в частях Тихоокеанского флота. С 1994 по 2010 г на научно-исследовательской  работе. Канедидат технических наук, доцент. Имею свыше 120 научных публикаций. С 2011 г - воспитатель учебного курса Нахимовского военно-морского училища.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»

Н. Е. Ковалев и др. «Введение в педагогику»

Н. А. Константинов и др. «История педагогики»

«Педагогика». Под редакцией Ю. К. Бабанского

К. К. Платонов, Г. Г. Голубев. «Психология»

А. М. Бородич. «Методика развития речи детей»

«Дошкольная педагогика». Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина

Т. М. Куриленко и Г. Г. Петроченко. «Задачи и упражнения по дошкольной педагогике»

«Дошкольная педагогика». Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой

В. А. Крутецкий. «Психология обучения и воспитания школьников»

«Методика выразительного чтения». Под ред. Т. Ф. Завадской

Н. В. Савин. «Педагогика»

А. А. Люблинская. «Детская психология»

Б. М. Теплов. «Психология»
 

Моё портфолио

На современном историческом этапе развития общества первоочередной задачей становится воспитание подрастающего поколения. В наследие от лихих девяностых нам досталось поколение, в основгой своей массе, без традиционных для нашего Отечества духовнно-нравственных ориентиров. На благодатную почву юных душ легли худшие образцы западной псевдокультуры. Культ насилия, бездуховности, жажда наживы и обогащения любыми способами, полное попрание общечеловеческих, христианских ценностей - вот все то, что пытаются привнести в среду нашей молодежи западные эмиссары через всевозможные средства массовой информации. Отсутствие правильных жизненных ориентиров, отсутствие таких понятий в повседневной деятельности, как военно-патриотическое воспитание, любовь к Родине, чувства дружбы и товарищества приводит, в итоге,  к большим потерям в стратегическом, военно-политическом состоянии Российской Федерации. Основная задача педагогов-воспитателей, на современном этапе, подготовка духовно богатого, морально устойчивого, интеллектуально и физически развитого, правильно ориентирующегося в современных информационных потоках, позитивно настроенного на успешное развитие поколения. Вот основная стратегическая задача современного образования.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы