Эдлеева Евгения Владимировна

Эдлеева Евгения Владимировна

сайт учителя географии

Все видеть, все понять, Все знать, все пережить, Все формы, все цветы Вобрать в себя глазами,Все воспринять–И снова пережи

Профессия: учитель географии, химии, биологии

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: танцы

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п.Чилгир, Яшкульский район

Место работы: МБОУ "Чилгирская СОШ"

Звание, ученая степень: нет

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/evgeniya-vladimirovna" > сайт учителя географии</a>

Все  видеть, все  понять, все знать, все  пережить,

Все  формы, все  цветы вобрать  в себя  глазами,

Пройти  по всей земле горящими  ступнями,

Все  воспринять - и  снова  пережить.

    Свою «педагогическую инициативу» я  хочу представить  эмблемой-символом. Семь  парусов – это символы: цифра семь сама  по себе  символична ( 7 цветов радуги, семь чудес света). В данном случае семь парусов - направления  моей  работы.

      Первое направление - планирование  работы. Сюда можно  включить методику  и  использование различных  элементов технологий на уроках  географии. Очень важно грамотно распланировать  работу в  течение  всего  учебного года, разумно  подойти к  организации поурочного планирования  и тем  самым стараться  обеспечить положительные результаты работы обучающихся. В этом мне помогают мои коллеги и интернет-ресурсы.

     Второе  направление - внеклассная  работа  по  предмету. Девиз этого направления слова М. Ломоносов: «Везде наследуйте всечасно, что  есть велико и  прекрасно, чего еще не видел свет»

  Данное  направление способствует  развитию творческой  деятельности учителя и  учащихся.  Те мероприятия,  которые проводятся (это и уроки-  инсценировки, деловые  игры, КВН-ы, бреин-ринги, экскурсии и т.д) помогают сплочению коллектива, способствуют выработке  навыков совместной  работы, повышают  познавательный интерес к  предмету, активизируют  творческий  потенциал учащихся, способствуют закреплению  полученных знаний  и формируют  навыки  работы с дополнительной литературой

    Третье  направление работы -  межпредметные  связи. География, изучающая природные  и общественные  явления, опирается  на   данные естественных и  гуманитарных  дисциплин и по широте межпредметных  связей превосходит большинство других учебных  предметов в  школе. Феномен  современной  географии заключается в  том, что   она  объединяет науки, изучающие  как  природные, так  и  общественные закономерности:

         В себе объединяет  много  дисциплин: и  биологию, и физику, и химию.

         В  науке  гео смысл  один - подробно изучить  планету нашу  дивную.

     Четвертое  направление - экологическая  культура обучающихся. Экологическое  образование - органическая часть  содержания всех школьных дисциплин. Его  суть -  способствовать  развитию экологической культуры поведения в  окружающей среде,  гражданской  ответственности за ее сохранение, а  также формировать умения принимать  решения  и разрешать  экологические проблемы.

  Моя  задача как  учителя -  углубить теоретические знания  в  области экологии и  охраны  природы,  развивать экологическое  мышление, искать пути решения  экологических проблем, воспитывать  культуру  чувств- сочувствия, сопереживания, патриотизма, культуру экологически оправданного поведения  в  природе,  в быту. Наиболее эффективно воздействие достигается использованием  поэтических  образов на уроке. Например, у Р. Рождественского:

 Леса  топорщатся, и степь  клубится,

Жара изводит, и снега  блестят.

Богаты  мы,  но  считанные  птицы

Над  считанными рощами  летят.

Дрожит камыш на считанных озерах,

И считанные рыбы ждут  в  реке,

И восковые считанные зерна

Неслышно зреют в  малом  колоске.

Над запахом  таежной  земляники

Полночный  филин ухает   из  тьмы.

Неужто  внуки лишь  по Красной  книге

Узнают,  как богаты  были  мы?!

  В нашей школе уже много лет действует акция «Детям - чистую планету». Все классы во главе с классными руководителями выходят на уборку родного уголка земли.

      Пятое  направление - географическая  картина  мира. В  этом направлении  особое  внимание уделяется  самостоятельной  работе учащихся: подготовке  докладов, сообщений с  опорой  на СМИ, использованием Интернет- ресурсов. Поощряется   творчество  ребят в  любой форме:

    Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий:

    Вот  наш  Мурманск, вот  Монблан, вот  Камчатка,  Магадан.

    Географии  урок словно праздничный  пирог.

    И  ни быстро,  и  ни  медленно  изучаем  краеведение.

    Люди,  города, события- каждый  день нас ждут  открытия.

Шестое  направление - изучение регионального компонента. Задача  учителя - сформировать  системное представление о Калмыкии,  как о целостном географическом  регионе, продолжить изучение  истории освоения Калмыкии, Яшкульского района, заповедников, расположенных на территории района и республики, способствовать развитию интереса  к  изучению родного  края и воспитанию любви  и  заботы о  нем,  пробуждать в сердцах детей   чувства гордости за свою малую родину:

  У каждого есть  родина своя,

 У каждого есть  маленькое солнце,

 На  родине  заботы  не томят,

 На  родине и радостней  поется.

 У каждого есть  родина своя,

 У каждого есть  дом, где  он родился,

 А где  родился,  там  и пригодился.

 Вот  так   у  нас  в  народе  говорят.

 И здесь  бывает очень  много  льда,

 А  летом  здесь бывает много  света,

 Порою слишком  сильные  ветра,

 Тепло  бывает очень часто,.

 У каждого есть  родина своя!

Калмыкия, Чилгир – Родина моя!!

   Седьмое  направление - самообразование. Для  того,  чтобы успешно заниматься предметом  изучения географии,  необходимо  усовершенствовать свои  знания, систематически заниматься самообразованием,  а  именно:  следить  за методическими  новинками,  применять  передовые  технологии, максимально использовать Интернет- ресурсы: я член клуба ассоциации учителей  географии на сайте Proshkoly.ru Разместила работы в социальной сети работников образования: . Лишь  изучая, можно многое  познать:

  Нам  под  ответственность  дана  и вся  Земля, вся  вода

Страна  возможностей  гигантских, страна   Семеновых- Тян-Шанских,

 Страна,  в  которой быть, друзья, плохим  географом  нельзя.

В октябре 2010 г. состоялся 1 республиканский слет молодых специалистов «Старт в профессию». Пять молодых учителей представляли Яшкульский район, в числе которых была и я – Эдлеева Е.В. Делегация нашего района заняла первое место по итогам работы слета.

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Мои ученики – это Очирова Амулана, ученица 9 класса, Игнатова Юлия, ученица 10 класса, Марчелов Евгений, ученик 10 класса являются победителями и призерами районных олимпиад по географии.

Ученики нашей школы принимают активное участие в заочных олимпиадах по географии.

Я работаю в родной школе уже третий год, очень люблю свой предмет. Как и у каждого учителя у меня есть любимые уроки:….

И в этом во всем мне помогает первый помощник, друг и коллега – мой супруг Эдлеев Чилгир Анатольевич, учитель ОБЖ, шахмат. Программист.

Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Ведь я – учитель… Я учитель, и мне доверяют. Я учу, и у меня учатся. Я веду, и за мной идут. Я убеждаю, и мне верят.

     Мой  корабль  непростой,  облетит весь шар  земной,

Побывает в  разных  странах, там  увидит  и  узнает:

Где  высокая  гора  и  куда  течет  река,

Почему  во   все  века людям  карта  так  нужна.

Пролетит  он над морями,  городами, островами

И  над  сказочной  страной,  называемой  Землей.

 

 

О себе

Молодой специалист

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бернар Вербер "Империя ангелов"

Мой взгляд на мир

Положительный

Моё портфолио

                          

Проект «Моя педагогическая инициатива»

учителя географии МБОУ « Чилгирская СОШ»

Эдлеевой Евгении Владимировны

Все  видеть, все  понять, все знать, все  пережить,

Все  формы, все  цветы вобрать  в себя  глазами,

Пройти  по всей земле горящими  ступнями,

Все  воспринять - и  снова  пережить.

    Свою «педагогическую инициативу» я  хочу представить  эмблемой-символом. Семь  парусов – это символы: цифра семь сама  по себе  символична ( 7 цветов радуги, семь чудес света). В данном случае семь парусов - направления  моей  работы.

      Первое направление - планирование  работы. Сюда можно  включить методику  и  использование различных  элементов технологий на уроках  географии. Очень важно грамотно распланировать  работу в  течение  всего  учебного года, разумно  подойти к  организации поурочного планирования  и тем  самым стараться  обеспечить положительные результаты работы обучающихся. В этом мне помогают мои коллеги и интернет-ресурсы.

     Второе  направление - внеклассная  работа  по  предмету. Девиз этого направления слова М. Ломоносов: «Везде наследуйте всечасно, что  есть велико и  прекрасно, чего еще не видел свет»

  Данное  направление способствует  развитию творческой  деятельности учителя и  учащихся.  Те мероприятия,  которые проводятся (это и уроки-  инсценировки, деловые  игры, КВН-ы, бреин-ринги, экскурсии и т.д) помогают сплочению коллектива, способствуют выработке  навыков совместной  работы, повышают  познавательный интерес к  предмету, активизируют  творческий  потенциал учащихся, способствуют закреплению  полученных знаний  и формируют  навыки  работы с дополнительной литературой

    Третье  направление работы -  межпредметные  связи. География, изучающая природные  и общественные  явления, опирается  на   данные естественных и  гуманитарных  дисциплин и по широте межпредметных  связей превосходит большинство других учебных  предметов в  школе. Феномен  современной  географии заключается в  том, что   она  объединяет науки, изучающие  как  природные, так  и  общественные закономерности:

         В себе объединяет  много  дисциплин: и  биологию, и физику, и химию.

         В  науке  гео смысл  один - подробно изучить  планету нашу  дивную.

     Четвертое  направление - экологическая  культура обучающихся. Экологическое  образование - органическая часть  содержания всех школьных дисциплин. Его  суть -  способствовать  развитию экологической культуры поведения в  окружающей среде,  гражданской  ответственности за ее сохранение, а  также формировать умения принимать  решения  и разрешать  экологические проблемы.

  Моя  задача как  учителя -  углубить теоретические знания  в  области экологии и  охраны  природы,  развивать экологическое  мышление, искать пути решения  экологических проблем, воспитывать  культуру  чувств- сочувствия, сопереживания, патриотизма, культуру экологически оправданного поведения  в  природе,  в быту. Наиболее эффективно воздействие достигается использованием  поэтических  образов на уроке. Например, у Р. Рождественского:

 Леса  топорщатся, и степь  клубится,

Жара изводит, и снега  блестят.

Богаты  мы,  но  считанные  птицы

Над  считанными рощами  летят.

Дрожит камыш на считанных озерах,

И считанные рыбы ждут  в  реке,

И восковые считанные зерна

Неслышно зреют в  малом  колоске.

Над запахом  таежной  земляники

Полночный  филин ухает   из  тьмы.

Неужто  внуки лишь  по Красной  книге

Узнают,  как богаты  были  мы?!

  В нашей школе уже много лет действует акция «Детям - чистую планету». Все классы во главе с классными руководителями выходят на уборку родного уголка земли.

      Пятое  направление - географическая  картина  мира. В  этом направлении  особое  внимание уделяется  самостоятельной  работе учащихся: подготовке  докладов, сообщений с  опорой  на СМИ, использованием Интернет- ресурсов. Поощряется   творчество  ребят в  любой форме:

    Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий:

    Вот  наш  Мурманск, вот  Монблан, вот  Камчатка,  Магадан.

    Географии  урок словно праздничный  пирог.

    И  ни быстро,  и  ни  медленно  изучаем  краеведение.

    Люди,  города, события- каждый  день нас ждут  открытия.

Шестое  направление - изучение регионального компонента. Задача  учителя - сформировать  системное представление о Калмыкии,  как о целостном географическом  регионе, продолжить изучение  истории освоения Калмыкии, Яшкульского района, заповедников, расположенных на территории района и республики, способствовать развитию интереса  к  изучению родного  края и воспитанию любви  и  заботы о  нем,  пробуждать в сердцах детей   чувства гордости за свою малую родину:

  У каждого есть  родина своя,

 У каждого есть  маленькое солнце,

 На  родине  заботы  не томят,

 На  родине и радостней  поется.

 У каждого есть  родина своя,

 У каждого есть  дом, где  он родился,

 А где  родился,  там  и пригодился.

 Вот  так   у  нас  в  народе  говорят.

 И здесь  бывает очень  много  льда,

 А  летом  здесь бывает много  света,

 Порою слишком  сильные  ветра,

 Тепло  бывает очень часто,.

 У каждого есть  родина своя!

Калмыкия, Чилгир – Родина моя!!

   Седьмое  направление - самообразование. Для  того,  чтобы успешно заниматься предметом  изучения географии,  необходимо  усовершенствовать свои  знания, систематически заниматься самообразованием,  а  именно:  следить  за методическими  новинками,  применять  передовые  технологии, максимально использовать Интернет- ресурсы: я член клуба ассоциации учителей  географии на сайте Proshkoly.ru Разместила работы в социальной сети работников образования: . Лишь  изучая, можно многое  познать:

  Нам  под  ответственность  дана  и вся  Земля, вся  вода

Страна  возможностей  гигантских, страна   Семеновых- Тян-Шанских,

 Страна,  в  которой быть, друзья, плохим  географом  нельзя.

В октябре 2010 г. состоялся 1 республиканский слет молодых специалистов «Старт в профессию». Пять молодых учителей представляли Яшкульский район, в числе которых была и я – Эдлеева Е.В. Делегация нашего района заняла первое место по итогам работы слета.

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Мои ученики – это Очирова Амулана, ученица 9 класса, Игнатова Юлия, ученица 10 класса, Марчелов Евгений, ученик 10 класса являются победителями и призерами районных олимпиад по географии.

Ученики нашей школы принимают активное участие в заочных олимпиадах по географии.

Я работаю в родной школе уже третий год, очень люблю свой предмет. Как и у каждого учителя у меня есть любимые уроки:….

И в этом во всем мне помогает первый помощник, друг и коллега – мой супруг Эдлеев Чилгир Анатольевич, учитель ОБЖ, шахмат. Программист.

Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Ведь я – учитель… Я учитель, и мне доверяют. Я учу, и у меня учатся. Я веду, и за мной идут. Я убеждаю, и мне верят.

     Мой  корабль  непростой,  облетит весь шар  земной,

Побывает в  разных  странах, там  увидит  и  узнает:

Где  высокая  гора  и  куда  течет  река,

Почему  во   все  века людям  карта  так  нужна.

Пролетит  он над морями,  городами, островами

И  над  сказочной  страной,  называемой  Землей.

 

 

 

 

 

                          

Проект «Моя педагогическая инициатива»

учителя географии МБОУ « Чилгирская СОШ»

Эдлеевой Евгении Владимировны

Все  видеть, все  понять, все знать, все  пережить,

Все  формы, все  цветы вобрать  в себя  глазами,

Пройти  по всей земле горящими  ступнями,

Все  воспринять - и  снова  пережить.

    Свою «педагогическую инициативу» я  хочу представить  эмблемой-символом. Семь  парусов – это символы: цифра семь сама  по себе  символична ( 7 цветов радуги, семь чудес света). В данном случае семь парусов - направления  моей  работы.

      Первое направление - планирование  работы. Сюда можно  включить методику  и  использование различных  элементов технологий на уроках  географии. Очень важно грамотно распланировать  работу в  течение  всего  учебного года, разумно  подойти к  организации поурочного планирования  и тем  самым стараться  обеспечить положительные результаты работы обучающихся. В этом мне помогают мои коллеги и интернет-ресурсы.

     Второе  направление - внеклассная  работа  по  предмету. Девиз этого направления слова М. Ломоносов: «Везде наследуйте всечасно, что  есть велико и  прекрасно, чего еще не видел свет»

  Данное  направление способствует  развитию творческой  деятельности учителя и  учащихся.  Те мероприятия,  которые проводятся (это и уроки-  инсценировки, деловые  игры, КВН-ы, бреин-ринги, экскурсии и т.д) помогают сплочению коллектива, способствуют выработке  навыков совместной  работы, повышают  познавательный интерес к  предмету, активизируют  творческий  потенциал учащихся, способствуют закреплению  полученных знаний  и формируют  навыки  работы с дополнительной литературой

    Третье  направление работы -  межпредметные  связи. География, изучающая природные  и общественные  явления, опирается  на   данные естественных и  гуманитарных  дисциплин и по широте межпредметных  связей превосходит большинство других учебных  предметов в  школе. Феномен  современной  географии заключается в  том, что   она  объединяет науки, изучающие  как  природные, так  и  общественные закономерности:

         В себе объединяет  много  дисциплин: и  биологию, и физику, и химию.

         В  науке  гео смысл  один - подробно изучить  планету нашу  дивную.

     Четвертое  направление - экологическая  культура обучающихся. Экологическое  образование - органическая часть  содержания всех школьных дисциплин. Его  суть -  способствовать  развитию экологической культуры поведения в  окружающей среде,  гражданской  ответственности за ее сохранение, а  также формировать умения принимать  решения  и разрешать  экологические проблемы.

  Моя  задача как  учителя -  углубить теоретические знания  в  области экологии и  охраны  природы,  развивать экологическое  мышление, искать пути решения  экологических проблем, воспитывать  культуру  чувств- сочувствия, сопереживания, патриотизма, культуру экологически оправданного поведения  в  природе,  в быту. Наиболее эффективно воздействие достигается использованием  поэтических  образов на уроке. Например, у Р. Рождественского:

 Леса  топорщатся, и степь  клубится,

Жара изводит, и снега  блестят.

Богаты  мы,  но  считанные  птицы

Над  считанными рощами  летят.

Дрожит камыш на считанных озерах,

И считанные рыбы ждут  в  реке,

И восковые считанные зерна

Неслышно зреют в  малом  колоске.

Над запахом  таежной  земляники

Полночный  филин ухает   из  тьмы.

Неужто  внуки лишь  по Красной  книге

Узнают,  как богаты  были  мы?!

  В нашей школе уже много лет действует акция «Детям - чистую планету». Все классы во главе с классными руководителями выходят на уборку родного уголка земли.

      Пятое  направление - географическая  картина  мира. В  этом направлении  особое  внимание уделяется  самостоятельной  работе учащихся: подготовке  докладов, сообщений с  опорой  на СМИ, использованием Интернет- ресурсов. Поощряется   творчество  ребят в  любой форме:

    Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий:

    Вот  наш  Мурманск, вот  Монблан, вот  Камчатка,  Магадан.

    Географии  урок словно праздничный  пирог.

    И  ни быстро,  и  ни  медленно  изучаем  краеведение.

    Люди,  города, события- каждый  день нас ждут  открытия.

Шестое  направление - изучение регионального компонента. Задача  учителя - сформировать  системное представление о Калмыкии,  как о целостном географическом  регионе, продолжить изучение  истории освоения Калмыкии, Яшкульского района, заповедников, расположенных на территории района и республики, способствовать развитию интереса  к  изучению родного  края и воспитанию любви  и  заботы о  нем,  пробуждать в сердцах детей   чувства гордости за свою малую родину:

  У каждого есть  родина своя,

 У каждого есть  маленькое солнце,

 На  родине  заботы  не томят,

 На  родине и радостней  поется.

 У каждого есть  родина своя,

 У каждого есть  дом, где  он родился,

 А где  родился,  там  и пригодился.

 Вот  так   у  нас  в  народе  говорят.

 И здесь  бывает очень  много  льда,

 А  летом  здесь бывает много  света,

 Порою слишком  сильные  ветра,

 Тепло  бывает очень часто,.

 У каждого есть  родина своя!

Калмыкия, Чилгир – Родина моя!!

   Седьмое  направление - самообразование. Для  того,  чтобы успешно заниматься предметом  изучения географии,  необходимо  усовершенствовать свои  знания, систематически заниматься самообразованием,  а  именно:  следить  за методическими  новинками,  применять  передовые  технологии, максимально использовать Интернет- ресурсы: я член клуба ассоциации учителей  географии на сайте Proshkoly.ru Разместила работы в социальной сети работников образования: . Лишь  изучая, можно многое  познать:

  Нам  под  ответственность  дана  и вся  Земля, вся  вода

Страна  возможностей  гигантских, страна   Семеновых- Тян-Шанских,

 Страна,  в  которой быть, друзья, плохим  географом  нельзя.

В октябре 2010 г. состоялся 1 республиканский слет молодых специалистов «Старт в профессию». Пять молодых учителей представляли Яшкульский район, в числе которых была и я – Эдлеева Е.В. Делегация нашего района заняла первое место по итогам работы слета.

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Мои ученики – это Очирова Амулана, ученица 9 класса, Игнатова Юлия, ученица 10 класса, Марчелов Евгений, ученик 10 класса являются победителями и призерами районных олимпиад по географии.

Ученики нашей школы принимают активное участие в заочных олимпиадах по географии.

Я работаю в родной школе уже третий год, очень люблю свой предмет. Как и у каждого учителя у меня есть любимые уроки:….

И в этом во всем мне помогает первый помощник, друг и коллега – мой супруг Эдлеев Чилгир Анатольевич, учитель ОБЖ, шахмат. Программист.

Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Ведь я – учитель… Я учитель, и мне доверяют. Я учу, и у меня учатся. Я веду, и за мной идут. Я убеждаю, и мне верят.

     Мой  корабль  непростой,  облетит весь шар  земной,

Побывает в  разных  странах, там  увидит  и  узнает:

Где  высокая  гора  и  куда  течет  река,

Почему  во   все  века людям  карта  так  нужна.

Пролетит  он над морями,  городами, островами

И  над  сказочной  страной,  называемой  Землей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио