Евстафьева Елена Владимировна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Владение современными педагогическими технологиями и методиками

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГбДОУ детский сад № 86 Калининского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Отличник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evstafeva-elena-vladimirovna

Тематический досуг

«Весна, весна на улице,

весенние деньки»

 

 

 

 

 

Воспитатели: Ульянова Марина Юрьевна

                               Евстафьева Елена Владимировна

 

 

 

 

 

 

«Весна, весна на улице,

весенние деньки»

Цели:

·      Продолжать закреплять с детьми знания об изменениях в живой и неживой природе, которые происходят с приходом весны.

·      Воспитывать любовь к природе, активную любознательность, эстетическое восприятие окружающего мира.

·      При проведении тематического вечера, используя выразительное чтение стихов, хороводные народные игры, песни и танцы, загадки, обобщить знания детей о весне.

·      Развивать детей духовно и нравственно, чутко воспринимать поэтическое слово и музыку.

·      Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус, уметь понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство окружающего мира.

Предварительная работа:

 

·      Наблюдения за объектами природы, прогулки, экскурсии, пересказ, заучивание.

·      Чтение литературных произведений о весне.

·      Рассматривание картин и иллюстраций о весне.

·      Дидактические игры, настольные печатные, словесные игры на систематизацию знаний о весне.

·      Художественное творчество: рисование, аппликация, лепка объектов весенней природы, составление коллажей и композиций, решение ребусов и кроссвордов.

 

Сценарий к тематическому досугу

 «Весна, весна на улице, весенние деньки»

·     Вход детей в зал. Песня «Идет Матушка Весна» (выполняют движения с перестроениями: круг, улитка и танец)

·     Воспитатель: Замечательное время года – весна. Пробуждается природа, прилетают птицы, зацветают цветы, светит яркое теплое солнышко. И настроение у всех чудесное, радостное.

Стихи «Улыбаются все люди» (Приложение 1)

·     «Веснянка» (хоровод, одеть шуршалки)

Воспитатель: Хором хоровод, а теперь игра нас ждет. Делают воротики. Народная игра «Ходит Матушка Весна».

·     Воспитатель: Очень много есть у весны примет, по которым её можно узнать. Нам сейчас об этом расскажут дети. «Если снег повсюду тает…» (Приложение 2)

·     Воспитатель: Весной расцветают все сады – цветут плодовые деревья. Назовите их. Выставить дерево. Хоровод «Яблонька».

·     Воспитатель: Гости наши не заскучали? Ребята давайте поиграем с ними. Игра называется «Доскажи словечко». (Приложение 3)

·     Воспитатель: Весной особенно хочется погулять по паркам, скверам, в нашем городе их очень много, погулять с друзьями, семьей по нашему такому красивому городу. Какой был вчера праздник у нашего Санкт-Петербурга?

Танец «Пойдем мое дитятко».

·     Воспитатель: Какое веселье без музыки? У нас в России очень любят русскую народную музыку, звучание русских народных инструментов. Инструменты мы возьмем и играть на них начнем. «Светит месяц» (оркестр).

·     Воспитатель: Сколько красивых бабочек прилетело к нам в зал. Весной в лесу очень много можно услышать разных звуков, увидеть разных птиц и насекомых. Стихи «Я иду по лесам» (Приложение 4)

·     Воспитатель: Каких красивых бабочек мы сейчас увидим. Танец «Бабочки». 

·     Воспитатель: Ребята, давайте загадаем нашим гостям загадки о насекомых. (Приложение 5)

·     Воспитатель: Очень любят насекомые кружить над весенними яркими полевыми цветами. Узнаем их и отгадаем кроссворд. (Приложение 6)

·     Воспитатель: И песню нам сейчас ребята споют о дружбе, красоте, хорошем настроении «Мир похож на цветной луг».

·     Воспитатель: А вот и солнышко к нам в хоровод пожаловало. (Имя) выходи и платочком помаши. Хоровод «Гори, гори ясно».

·     Воспитатель: Поздравить детей родившихся весной. С Днём рожденья поздравляем, счастья, радости желаем.

·     Песня «День Рождения». Пирог, свечи.

 

Приложение 1

·       Улыбаются все люди –

Весна! Весна! Весна!

Она везде, она повсюду –

Красна, красна, красна

 

·       По лугу, лесу и полянке

Идет, идет, идет.

На солнышке скорей погреться

Зовет, зовет, зовет.

 

·       И в ручейке лесном задорно

Звенит, звенит, звенит

По камушкам в реке широкой

Журчит, журчит, журчит

 

·       Разносит запахи повсюду

Цветов, цветов, цветов.

И все живое сразу слышит

Весенний зов.

 

Приложение 2

·       Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело,

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

·       Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая –

Значит, к нам пришла весна.

 

·       Если снег в лесу растаял,

И трава в лесу видна,

И поет пичужек стая –

Значит, к нам пришла весна.

 

·       Если солнце разрумянит

Наши щечки до красна,

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна.

 

Приложение 3 (Доскажи словечко)

·       Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна

Зовут меня     (Весна)

 

·       Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает;

Что за месяц? Кто узнает?     (Март)

 

 

·       Яростно река ревет

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?     (Апрель)

 

·       Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?     (Май)

 

·       Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей – пчела

Первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает?     (Весной)

 

Приложение 4 (Перед бабочками)

·       Я иду по лесам

Много птичек есть там.

Все порхают, поют,

Гнезда теплые вьют.

 

·       Побываю в лесу,

Там я пчелок найду –

И шумят, и жужжат,

И работать спешат.

·       Я пройдусь по лугам,

Мотылечки есть там.

Как красивы они

В эти майские дни.

 

Приложение 5 (Загадки)

·       Возле елок из иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.     (Муравейник)

 

·       Звучит труба басисто

Не трогайте солиста!

Пускай садится на цветок

И пьет в антракте сладкий сок.     (Шмель)

 

·       Во фраке зеленом маэстро

Взлетает над лугом в цвету.

Он гордость местного оркестра

И лучший прыгун в высоту.     (Кузнечик)

 

·       Теплым днем, весною, в мае

Каждый про меня узнает.

Я не муха, не паук

Я жужжу, я майский     (Жук)

 

·       Голубой вертолет

Над лужайкой плывет.

Полетал он, покружился

И па травку опустился.     (Стрекоза)

 

·       Не зверь, не птица,

Нос как спица,

Летит – пищит,

Сядет – молчит,

Кто его убьет,

Тот кровь свою прольет.     (Комар)

 

О себе

Педагог с высшим дошкольным педагогическим образованием

Тематический досуг

«Весна, весна на улице,

весенние деньки»

 

 

 

 

 

Воспитатели: Ульянова Марина Юрьевна

                               Евстафьева Елена Владимировна

 

 

 

 

 

 

«Весна, весна на улице,

весенние деньки»

Цели:

·      Продолжать закреплять с детьми знания об изменениях в живой и неживой природе, которые происходят с приходом весны.

·      Воспитывать любовь к природе, активную любознательность, эстетическое восприятие окружающего мира.

·      При проведении тематического вечера, используя выразительное чтение стихов, хороводные народные игры, песни и танцы, загадки, обобщить знания детей о весне.

·      Развивать детей духовно и нравственно, чутко воспринимать поэтическое слово и музыку.

·      Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус, уметь понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство окружающего мира.

Предварительная работа:

 

·      Наблюдения за объектами природы, прогулки, экскурсии, пересказ, заучивание.

·      Чтение литературных произведений о весне.

·      Рассматривание картин и иллюстраций о весне.

·      Дидактические игры, настольные печатные, словесные игры на систематизацию знаний о весне.

·      Художественное творчество: рисование, аппликация, лепка объектов весенней природы, составление коллажей и композиций, решение ребусов и кроссвордов.

 

Сценарий к тематическому досугу

 «Весна, весна на улице, весенние деньки»

·     Вход детей в зал. Песня «Идет Матушка Весна» (выполняют движения с перестроениями: круг, улитка и танец)

·     Воспитатель: Замечательное время года – весна. Пробуждается природа, прилетают птицы, зацветают цветы, светит яркое теплое солнышко. И настроение у всех чудесное, радостное.

Стихи «Улыбаются все люди» (Приложение 1)

·     «Веснянка» (хоровод, одеть шуршалки)

Воспитатель: Хором хоровод, а теперь игра нас ждет. Делают воротики. Народная игра «Ходит Матушка Весна».

·     Воспитатель: Очень много есть у весны примет, по которым её можно узнать. Нам сейчас об этом расскажут дети. «Если снег повсюду тает…» (Приложение 2)

·     Воспитатель: Весной расцветают все сады – цветут плодовые деревья. Назовите их. Выставить дерево. Хоровод «Яблонька».

·     Воспитатель: Гости наши не заскучали? Ребята давайте поиграем с ними. Игра называется «Доскажи словечко». (Приложение 3)

·     Воспитатель: Весной особенно хочется погулять по паркам, скверам, в нашем городе их очень много, погулять с друзьями, семьей по нашему такому красивому городу. Какой был вчера праздник у нашего Санкт-Петербурга?

Танец «Пойдем мое дитятко».

·     Воспитатель: Какое веселье без музыки? У нас в России очень любят русскую народную музыку, звучание русских народных инструментов. Инструменты мы возьмем и играть на них начнем. «Светит месяц» (оркестр).

·     Воспитатель: Сколько красивых бабочек прилетело к нам в зал. Весной в лесу очень много можно услышать разных звуков, увидеть разных птиц и насекомых. Стихи «Я иду по лесам» (Приложение 4)

·     Воспитатель: Каких красивых бабочек мы сейчас увидим. Танец «Бабочки». 

·     Воспитатель: Ребята, давайте загадаем нашим гостям загадки о насекомых. (Приложение 5)

·     Воспитатель: Очень любят насекомые кружить над весенними яркими полевыми цветами. Узнаем их и отгадаем кроссворд. (Приложение 6)

·     Воспитатель: И песню нам сейчас ребята споют о дружбе, красоте, хорошем настроении «Мир похож на цветной луг».

·     Воспитатель: А вот и солнышко к нам в хоровод пожаловало. (Имя) выходи и платочком помаши. Хоровод «Гори, гори ясно».

·     Воспитатель: Поздравить детей родившихся весной. С Днём рожденья поздравляем, счастья, радости желаем.

·     Песня «День Рождения». Пирог, свечи.

 

Приложение 1

·       Улыбаются все люди –

Весна! Весна! Весна!

Она везде, она повсюду –

Красна, красна, красна

 

·       По лугу, лесу и полянке

Идет, идет, идет.

На солнышке скорей погреться

Зовет, зовет, зовет.

 

·       И в ручейке лесном задорно

Звенит, звенит, звенит

По камушкам в реке широкой

Журчит, журчит, журчит

 

·       Разносит запахи повсюду

Цветов, цветов, цветов.

И все живое сразу слышит

Весенний зов.

 

Приложение 2

·       Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело,

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

·       Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая –

Значит, к нам пришла весна.

 

·       Если снег в лесу растаял,

И трава в лесу видна,

И поет пичужек стая –

Значит, к нам пришла весна.

 

·       Если солнце разрумянит

Наши щечки до красна,

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна.

 

Приложение 3 (Доскажи словечко)

·       Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна

Зовут меня     (Весна)

 

·       Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает;

Что за месяц? Кто узнает?     (Март)

 

 

·       Яростно река ревет

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?     (Апрель)

 

·       Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?     (Май)

 

·       Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей – пчела

Первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает?     (Весной)

 

Приложение 4 (Перед бабочками)

·       Я иду по лесам

Много птичек есть там.

Все порхают, поют,

Гнезда теплые вьют.

 

·       Побываю в лесу,

Там я пчелок найду –

И шумят, и жужжат,

И работать спешат.

·       Я пройдусь по лугам,

Мотылечки есть там.

Как красивы они

В эти майские дни.

 

Приложение 5 (Загадки)

·       Возле елок из иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.     (Муравейник)

 

·       Звучит труба басисто

Не трогайте солиста!

Пускай садится на цветок

И пьет в антракте сладкий сок.     (Шмель)

 

·       Во фраке зеленом маэстро

Взлетает над лугом в цвету.

Он гордость местного оркестра

И лучший прыгун в высоту.     (Кузнечик)

 

·       Теплым днем, весною, в мае

Каждый про меня узнает.

Я не муха, не паук

Я жужжу, я майский     (Жук)

 

·       Голубой вертолет

Над лужайкой плывет.

Полетал он, покружился

И па травку опустился.     (Стрекоза)

 

·       Не зверь, не птица,

Нос как спица,

Летит – пищит,

Сядет – молчит,

Кто его убьет,

Тот кровь свою прольет.     (Комар)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дэйл Карнеги

Мой взгляд на мир

Тематический досуг

«Весна, весна на улице,

весенние деньки»

 

 

 

 

 

Воспитатели: Ульянова Марина Юрьевна

                               Евстафьева Елена Владимировна

 

 

 

 

 

 

«Весна, весна на улице,

весенние деньки»

Цели:

·      Продолжать закреплять с детьми знания об изменениях в живой и неживой природе, которые происходят с приходом весны.

·      Воспитывать любовь к природе, активную любознательность, эстетическое восприятие окружающего мира.

·      При проведении тематического вечера, используя выразительное чтение стихов, хороводные народные игры, песни и танцы, загадки, обобщить знания детей о весне.

·      Развивать детей духовно и нравственно, чутко воспринимать поэтическое слово и музыку.

·      Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус, уметь понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство окружающего мира.

Предварительная работа:

 

·      Наблюдения за объектами природы, прогулки, экскурсии, пересказ, заучивание.

·      Чтение литературных произведений о весне.

·      Рассматривание картин и иллюстраций о весне.

·      Дидактические игры, настольные печатные, словесные игры на систематизацию знаний о весне.

·      Художественное творчество: рисование, аппликация, лепка объектов весенней природы, составление коллажей и композиций, решение ребусов и кроссвордов.

 

Сценарий к тематическому досугу

 «Весна, весна на улице, весенние деньки»

·     Вход детей в зал. Песня «Идет Матушка Весна» (выполняют движения с перестроениями: круг, улитка и танец)

·     Воспитатель: Замечательное время года – весна. Пробуждается природа, прилетают птицы, зацветают цветы, светит яркое теплое солнышко. И настроение у всех чудесное, радостное.

Стихи «Улыбаются все люди» (Приложение 1)

·     «Веснянка» (хоровод, одеть шуршалки)

Воспитатель: Хором хоровод, а теперь игра нас ждет. Делают воротики. Народная игра «Ходит Матушка Весна».

·     Воспитатель: Очень много есть у весны примет, по которым её можно узнать. Нам сейчас об этом расскажут дети. «Если снег повсюду тает…» (Приложение 2)

·     Воспитатель: Весной расцветают все сады – цветут плодовые деревья. Назовите их. Выставить дерево. Хоровод «Яблонька».

·     Воспитатель: Гости наши не заскучали? Ребята давайте поиграем с ними. Игра называется «Доскажи словечко». (Приложение 3)

·     Воспитатель: Весной особенно хочется погулять по паркам, скверам, в нашем городе их очень много, погулять с друзьями, семьей по нашему такому красивому городу. Какой был вчера праздник у нашего Санкт-Петербурга?

Танец «Пойдем мое дитятко».

·     Воспитатель: Какое веселье без музыки? У нас в России очень любят русскую народную музыку, звучание русских народных инструментов. Инструменты мы возьмем и играть на них начнем. «Светит месяц» (оркестр).

·     Воспитатель: Сколько красивых бабочек прилетело к нам в зал. Весной в лесу очень много можно услышать разных звуков, увидеть разных птиц и насекомых. Стихи «Я иду по лесам» (Приложение 4)

·     Воспитатель: Каких красивых бабочек мы сейчас увидим. Танец «Бабочки». 

·     Воспитатель: Ребята, давайте загадаем нашим гостям загадки о насекомых. (Приложение 5)

·     Воспитатель: Очень любят насекомые кружить над весенними яркими полевыми цветами. Узнаем их и отгадаем кроссворд. (Приложение 6)

·     Воспитатель: И песню нам сейчас ребята споют о дружбе, красоте, хорошем настроении «Мир похож на цветной луг».

·     Воспитатель: А вот и солнышко к нам в хоровод пожаловало. (Имя) выходи и платочком помаши. Хоровод «Гори, гори ясно».

·     Воспитатель: Поздравить детей родившихся весной. С Днём рожденья поздравляем, счастья, радости желаем.

·     Песня «День Рождения». Пирог, свечи.

 

Приложение 1

·       Улыбаются все люди –

Весна! Весна! Весна!

Она везде, она повсюду –

Красна, красна, красна

 

·       По лугу, лесу и полянке

Идет, идет, идет.

На солнышке скорей погреться

Зовет, зовет, зовет.

 

·       И в ручейке лесном задорно

Звенит, звенит, звенит

По камушкам в реке широкой

Журчит, журчит, журчит

 

·       Разносит запахи повсюду

Цветов, цветов, цветов.

И все живое сразу слышит

Весенний зов.

 

Приложение 2

·       Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело,

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

·       Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая –

Значит, к нам пришла весна.

 

·       Если снег в лесу растаял,

И трава в лесу видна,

И поет пичужек стая –

Значит, к нам пришла весна.

 

·       Если солнце разрумянит

Наши щечки до красна,

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна.

 

Приложение 3 (Доскажи словечко)

·       Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна

Зовут меня     (Весна)

 

·       Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает;

Что за месяц? Кто узнает?     (Март)

 

 

·       Яростно река ревет

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?     (Апрель)

 

·       Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?     (Май)

 

·       Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей – пчела

Первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает?     (Весной)

 

Приложение 4 (Перед бабочками)

·       Я иду по лесам

Много птичек есть там.

Все порхают, поют,

Гнезда теплые вьют.

 

·       Побываю в лесу,

Там я пчелок найду –

И шумят, и жужжат,

И работать спешат.

·       Я пройдусь по лугам,

Мотылечки есть там.

Как красивы они

В эти майские дни.

 

Приложение 5 (Загадки)

·       Возле елок из иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.     (Муравейник)

 

·       Звучит труба басисто

Не трогайте солиста!

Пускай садится на цветок

И пьет в антракте сладкий сок.     (Шмель)

 

·       Во фраке зеленом маэстро

Взлетает над лугом в цвету.

Он гордость местного оркестра

И лучший прыгун в высоту.     (Кузнечик)

 

·       Теплым днем, весною, в мае

Каждый про меня узнает.

Я не муха, не паук

Я жужжу, я майский     (Жук)

 

·       Голубой вертолет

Над лужайкой плывет.

Полетал он, покружился

И па травку опустился.     (Стрекоза)

 

·       Не зверь, не птица,

Нос как спица,

Летит – пищит,

Сядет – молчит,

Кто его убьет,

Тот кровь свою прольет.     (Комар)

 

Моё портфолио

Тематический досуг

«Весна, весна на улице,

весенние деньки»

 

 

 

 

 

Воспитатели: Ульянова Марина Юрьевна

                               Евстафьева Елена Владимировна

 

 

 

 

 

 

«Весна, весна на улице,

весенние деньки»

Цели:

·      Продолжать закреплять с детьми знания об изменениях в живой и неживой природе, которые происходят с приходом весны.

·      Воспитывать любовь к природе, активную любознательность, эстетическое восприятие окружающего мира.

·      При проведении тематического вечера, используя выразительное чтение стихов, хороводные народные игры, песни и танцы, загадки, обобщить знания детей о весне.

·      Развивать детей духовно и нравственно, чутко воспринимать поэтическое слово и музыку.

·      Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус, уметь понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство окружающего мира.

Предварительная работа:

 

·      Наблюдения за объектами природы, прогулки, экскурсии, пересказ, заучивание.

·      Чтение литературных произведений о весне.

·      Рассматривание картин и иллюстраций о весне.

·      Дидактические игры, настольные печатные, словесные игры на систематизацию знаний о весне.

·      Художественное творчество: рисование, аппликация, лепка объектов весенней природы, составление коллажей и композиций, решение ребусов и кроссвордов.

 

Сценарий к тематическому досугу

 «Весна, весна на улице, весенние деньки»

·     Вход детей в зал. Песня «Идет Матушка Весна» (выполняют движения с перестроениями: круг, улитка и танец)

·     Воспитатель: Замечательное время года – весна. Пробуждается природа, прилетают птицы, зацветают цветы, светит яркое теплое солнышко. И настроение у всех чудесное, радостное.

Стихи «Улыбаются все люди» (Приложение 1)

·     «Веснянка» (хоровод, одеть шуршалки)

Воспитатель: Хором хоровод, а теперь игра нас ждет. Делают воротики. Народная игра «Ходит Матушка Весна».

·     Воспитатель: Очень много есть у весны примет, по которым её можно узнать. Нам сейчас об этом расскажут дети. «Если снег повсюду тает…» (Приложение 2)

·     Воспитатель: Весной расцветают все сады – цветут плодовые деревья. Назовите их. Выставить дерево. Хоровод «Яблонька».

·     Воспитатель: Гости наши не заскучали? Ребята давайте поиграем с ними. Игра называется «Доскажи словечко». (Приложение 3)

·     Воспитатель: Весной особенно хочется погулять по паркам, скверам, в нашем городе их очень много, погулять с друзьями, семьей по нашему такому красивому городу. Какой был вчера праздник у нашего Санкт-Петербурга?

Танец «Пойдем мое дитятко».

·     Воспитатель: Какое веселье без музыки? У нас в России очень любят русскую народную музыку, звучание русских народных инструментов. Инструменты мы возьмем и играть на них начнем. «Светит месяц» (оркестр).

·     Воспитатель: Сколько красивых бабочек прилетело к нам в зал. Весной в лесу очень много можно услышать разных звуков, увидеть разных птиц и насекомых. Стихи «Я иду по лесам» (Приложение 4)

·     Воспитатель: Каких красивых бабочек мы сейчас увидим. Танец «Бабочки». 

·     Воспитатель: Ребята, давайте загадаем нашим гостям загадки о насекомых. (Приложение 5)

·     Воспитатель: Очень любят насекомые кружить над весенними яркими полевыми цветами. Узнаем их и отгадаем кроссворд. (Приложение 6)

·     Воспитатель: И песню нам сейчас ребята споют о дружбе, красоте, хорошем настроении «Мир похож на цветной луг».

·     Воспитатель: А вот и солнышко к нам в хоровод пожаловало. (Имя) выходи и платочком помаши. Хоровод «Гори, гори ясно».

·     Воспитатель: Поздравить детей родившихся весной. С Днём рожденья поздравляем, счастья, радости желаем.

·     Песня «День Рождения». Пирог, свечи.

 

Приложение 1

·       Улыбаются все люди –

Весна! Весна! Весна!

Она везде, она повсюду –

Красна, красна, красна

 

·       По лугу, лесу и полянке

Идет, идет, идет.

На солнышке скорей погреться

Зовет, зовет, зовет.

 

·       И в ручейке лесном задорно

Звенит, звенит, звенит

По камушкам в реке широкой

Журчит, журчит, журчит

 

·       Разносит запахи повсюду

Цветов, цветов, цветов.

И все живое сразу слышит

Весенний зов.

 

Приложение 2

·       Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело,

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

·       Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая –

Значит, к нам пришла весна.

 

·       Если снег в лесу растаял,

И трава в лесу видна,

И поет пичужек стая –

Значит, к нам пришла весна.

 

·       Если солнце разрумянит

Наши щечки до красна,

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна.

 

Приложение 3 (Доскажи словечко)

·       Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна

Зовут меня     (Весна)

 

·       Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает;

Что за месяц? Кто узнает?     (Март)

 

 

·       Яростно река ревет

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?     (Апрель)

 

·       Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?     (Май)

 

·       Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей – пчела

Первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает?     (Весной)

 

Приложение 4 (Перед бабочками)

·       Я иду по лесам

Много птичек есть там.

Все порхают, поют,

Гнезда теплые вьют.

 

·       Побываю в лесу,

Там я пчелок найду –

И шумят, и жужжат,

И работать спешат.

·       Я пройдусь по лугам,

Мотылечки есть там.

Как красивы они

В эти майские дни.

 

Приложение 5 (Загадки)

·       Возле елок из иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.     (Муравейник)

 

·       Звучит труба басисто

Не трогайте солиста!

Пускай садится на цветок

И пьет в антракте сладкий сок.     (Шмель)

 

·       Во фраке зеленом маэстро

Взлетает над лугом в цвету.

Он гордость местного оркестра

И лучший прыгун в высоту.     (Кузнечик)

 

·       Теплым днем, весною, в мае

Каждый про меня узнает.

Я не муха, не паук

Я жужжу, я майский     (Жук)

 

·       Голубой вертолет

Над лужайкой плывет.

Полетал он, покружился

И па травку опустился.     (Стрекоза)

 

·       Не зверь, не птица,

Нос как спица,

Летит – пищит,

Сядет – молчит,

Кто его убьет,

Тот кровь свою прольет.     (Комар)

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы