Исламова Флюра Харисовна

сайт воспитателя

Всем, кому дороги дети, быть за судьбу их в ответе!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи через мелкую моторику, современные педагогические технологии.

Увлечения: Рукоделие

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город,Верхняя Пышма

Место работы: МАДОО детский сад №23 "Буратино"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/f-h
В воспитании всё дело в том, кто воспитатель
Д.Писарев

 Родилась в городе Верхняя Пышма Свердловской области, где и живу по настоящее время .

О себе

Работаю воспитателем 12 лет. Работу свою люблю.Окончила  в 2014 году Уральский Государственный Педагогический Университет.Замужем. имею двоих замечательных детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Толстого, сказки.

Мой взгляд на мир

"Победа -это ещё не всё , а вот желания быть подготовленным к победе-это всё"

Мои достижения

Принимаю с детьми  активное участие в интернет-конкурсах.

Награждена грамотами МАДОО детский сад №23:

2009год - Почётная грамота за  конкурс физкультурных уголков 2 место ;

2010год- Грамота за успешные результаты воспитательно-образовательной работы с детьми и активное участие в общественной жизни;

2010год - Диплом за 1 место в конкурсе «Овощной зоопарк»;

2010год- Диплом за 1 место в конкурсе-выставке »Салют Победы»;

2010год- Грамота за  2 место в конкурсе »Самая Новогодняя группа»;

2011год -Грамота  за 3 место в конкурсе «Лучшая Новогодняя игрушка»;

2011год - Грамота за участие в выставке Декоративно- прикладного творчества;

 2012год-  Грамота за достигнутые успехи и профессиональный вклад в работу воспитательно -образовательного процесса;

2012 год - Диплом 1 степени за участие в  Литературном  празднике посвящённого Международному дню детской книги-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;

2012год - Благодарность  МАДОО детский сад№23 за активное участие в организации творческой жизни группы и детского  сада.

Провела мастер-класс для родителей  "Ёлочка" в технике торцевания.

Моё портфолио

Предлагаю тему и цель:  развитие речи дошкольников посредством развития мелкой моторики рук.

Для достижения этой цели были определены следующие задачи:

1. Изучить методическую, психолого-педагогическую литературу;

2. Повысить  уровень  развития мелкой моторики детей;

3. Создать предметно – развивающую среду, способствующую эффективному процессу развития моторики рук дошкольника;

4. Разработать программу кружка по работе с природными материалами.

5.     Провести мониторинг эффективности реализации программы образовательной деятельности для детей дошкольного возраста.

 проанализирована методическая и психолого-педагогическая литература с целью изучения возрастных особенностей и основ развития речи у дошкольников, посредством различных видов деятельности, в том числе и развития мелкой моторики;

 подобраны и оформлены в картотеки методы и приемы для развития мелкой моторики рук дошкольников. Данный материал широко используется в игровой, театрализованной, проектной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.

 В группе  создана предметно-развивающая среда, способствующая эффективному процессу развития речи и моторики рук дошкольника, для развития любознательности детей и расширение кругозора:

творческий уголок «Умелые ручки» представлен поделками из природных материалов, а также  разными материалами – шишками, листьями, семенами разных растений, камешками.

игровой центр развития речевых навыков и умений «Детки в домике», в нем собран материал для дыхательной, артикуляционной гимнастики, дети могут поиграть в словесные дидактические игры и закрепить звуковую культуру речи;

театральный центр активности представлен многочисленными видами театров, театральной атрибутики, декорации, костюмы для ряжения, где дети разыгрывают разные сценки и сказки и  происходит общение в диалоговой и эмоциональной речи.

физкультурный уголок, наполнен и оснащён небходимым оборудованием : игры на координацию речи с движением, картотеки с подвижными  играми, для профилактики нарушений осанки: шарики цветные, тренажёры, мешочки с горохом, дорожки для профилактики плоскостопия: следы, массажные дорожки, дыхательные тренажёры: »море», «божья коровка»,   уголок помогает  детям снять лишнее мышечное и эмоциональное напряжение, направить энергию в нужное, «созидающее» русло, настроиться на спокойный и позитивный лад.

 разработана программа кружка «Умелые ручки» по работе с природными материалами для развития мелкой моторики. На занятиях дети изготавливают игрушки, разные поделки из природного материала. Дети охотно занимаются разным природным материалом, что развивает не только мелкую моторику, но и фантазию, добрые чувства, а с овладением навыков приходит ловкость в работе, каждый ребёнок по душе найдёт себе тот природный материал, который ему понравиться. Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек,  влияет на общее развитие детей и оказывает положительные эмоции.

 реализуются творческие и познавательно-исследовательские проекты: «Насекомые», «Моя семья», «Безопасное движение», «В здоровом теле – здоровый дух. Принимают участие дети и родители, инициаторами являются дети.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы