Фадина Лариса Михайловна

сайт методиста

Профессия: Математик

Профессиональные интересы: Информационные технологии

Увлечения: Путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: ГБПОУ "Нижегородский политехнический колледж имени Героя Советского Союза Руднева А.П.»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadina-larisa-mihaylovna


О себе

       Я выросла в Нижнем Новгороде, закончила с золотой медалью физико-математическую школу, затем окончила механико-математический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. После окончания университета вернулась в родной город, работала программистом, затем преподавала математику и информатику в нижегородском политехническом колледже, а с 2001-го по 2019 год работала координатором и организатором проектов академической программы, проводимой в нижегородском филиале компании Intel Inc в сотрудничестве с российскими университетами: ННГУ, САФУ (Архангельск), ВолГТУ (Волгоград), МГУ, МЭИ (ТУ), МФТИ (Москва), СПбГУ, СПбГТУ (Санкт-Петербург) и др. За время работы, было проведено более 30 летних и зимних студенческих школ, технологических школ для молодых преподавателей и ученых, краткосрочные курсы по программной инженерии, мероприятия во время дней открытых дверей в университетах. Весной 2019 года я вернулась в нижегородский политехнический колледж, на должность методиста. Надеюсь, что моя работа на этой должности будет интересна мне и полезна моей организации.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

О моделировании образовательного процесса при реализации образовательных программ в ГБПОУ НПК  https://drive.google.com/file/d/1wxTcyXCjz-OxpwRyijAPBbH-vUQ3_zNR/view?usp=sharing

Целевая модель наставничества в ГБПОУ НПК https://drive.google.com/file/d/1GeAje35Ya6rMZPmIOdMFDcv8f_HArrL9/view?usp=sharing

Материалы семинаров школы начинающего преподавателя
(доступно на платформе Moodle колледжа)

Методическая учеба №1. Знакомство с колледжем. Погружение в корпоративную культуру.

Методическая учеба №2 «Содержание учебной, методической и учебно-производственной документации преподавателя» . Журнал

Методическая учеба № 3 «Оформление и содержание методической документации. Маршрутная карта занятия»

Типы и виды уроков. Классификация 

Формы и методы обучения по ФГОС

Правила построения занятия

Пример построения маршрутной карты занятия

Методическая учеба № 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Методическая учеба № 5. Анализ и самоанализ занятия

Методическая учеба № 6. ФОС, УУД, различие между УРОКОМ и ЗАНЯТИЕМ

Методическая учеба №7. Методика преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности ООП СПО

Моё портфолио

      В настоящее время на должности методиста Нижегородского политехнического колледжа я занимаюсь подготовкой и обработкой методических материалов для учебного процесса колледжа: рабочие программы, методические рекомендации, проведение методической учебы, создание и ведение ресурса методиста на сайте колледжа https://lidia-ne.wixsite.com/metodict .  Подготовленные материалы можно посмотреть на моей странице в разделе "Публикации".

Статьи в материалах конференций


«Опыт создания и применения РУП в «1С Колледж ПРОФ Учебная часть» https://educonf.1c.ru/conf2022/thesis/9093/   Конференция "Новые информационные технологии в образовании 2022"  (НПК 2022, 1-2 февраля 2022 г.)

«От облачного хранилища до системы электронного обучения за 2 года» https://it-education.ru/conf2022/thesis/4982/  Конференция  "Преподавание информационных технологий в РФ - 2022"  (ИТ-Образование - 202219 - 20 мая 2022 г.)


АП КИТ «Преподавание ИТ в России», 2014, 2015г.г.

«Модель тренингов в ИТ-компании как инструмент решения кадровой задачи»
 http://www.it-education.ru/2015/list_avtor/3462/index.html

«Летние школы-стажировки в офисах российского подразделения корпорации Intel»

http://www.it-education.ru/2014/section/138/11980/index.html

 

История

Информация о моей работе в проектах академической программы компании Intel  с 2001 по 2019-й год.

Проекты действуют в настоящее время, на сайтах есть много материалов по информационным технологиям, которые могут быть полезны студентам вузов профильных специальностей.

Летние школы-стажировки Intel (с 2001), 

сайт https://russia-students.ru/isi

Отзывы:

http://www.bibl.nngasu.ru/content/grants/index.php?ELEMENT_ID=3023

http://security-corp.org/os/android/5878-letnyaya-shkola-intel-0x7dc-glazami-odnogo-iz-uchastnikov.html

https://habr.com/ru/company/intel/blog/188988/

Краткосрочные тренинги по программной инженерии Intel (с 2013),

сайт https://delta-course.org

https://delta-course.org/docs/Delta-2014S-bro-v1.7.pdf

Молодежные школы в университетах при поддержке компании Intel (с 2004):

«Робошкола», Волгоград, сайт https://vk.com/roboschool_vlg

Программа школы:

https://vk.com/doc-56319328_451455016?dl=c6f5a14c012218c67d

https://vk.com/roboschool_vlg?z=photo-56319328_308091486%2Falbum-56319328_177305117%2Frev

Грид-школа и Краткосрочные тренинги по программной инженерии Архангельск, САФУ, Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем.

https://vk.com/wall-61587631

https://narfu.ru/hsitas/novosti/obyavleniya/305611/

https://delta-course.org/delta-narfu-2019

Конкурс

У.М.Н.И.К

Сайт «Академия Intel» на ИНТУИТ 

http://www.intuit.ru/academies/companiesn/41/info


Зимние и летние школы, ННГУ Нижний Новгород,

http://www.itlab.unn.ru/?dir=474

https://wl.unn.ru/events/?event=43

https://alterozoom.com/documents/8216.html

Зимние и летние школы, СПбГУ, Санкт-Петербург,


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы