Главные вкладки
Фахриева Дания Фаруховна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учительница начальных классов
Профессиональные интересы: Использование ИКТ, презентации, развитие творческих способностей учащихся, проведение тематических экскурсий
Увлечения: Чтение книг, разгадывание кроссвордов и сканвордов, кулинария, цветоводство, спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: РТ, Арский район, д.Малые Турнали
Место работы: Филиал МБОУ "Лесхозская СОШ" -"Малотурналинская НОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fakhrieva-daniya-farukhovna«Учитель - плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно».
Дорогие мои коллеги, уважаемые гости!
Добро пожаловать на мой сайт!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Дата рождения: 31 мая 1966 года.
Образование: Арское педагогическое училище 1985 г., КГПИ 1991 г.
Место работы: Малотурналинская начальная школа. Стаж педагогической работы 28 лет.
Сведения о повышении квалификации:
1.ГАОУ ДПО "ИРО РТ"2013 г. "Основы религиозной культуры и светской этики".
2.ГАОУ ДПО "ИРО РТ"2013 г. «Актуальные проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать стихи Р.Миннуллина, Ф.Яруллина, Л.Даулетовой; произведения З.Кадыровой, Н. Гыйматдиновой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Доброта – всему начало.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Диплом МУ «Управление образования» исполкома Арского муниципального района РТ и Совет профсоюзных организаций учреждений образования Арского муниципального района РТ 2013г.
2. Благодарственное письмо Регионального оргкомитета республиканского конкурса детского творчества «Дети природы»,2013г.
3. Почетная грамота МБОУ «Лесхозская СОШ» 2013г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. Задача каждого образовательного учреждения – предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы. Удовлетворенность профессией приводит к тому, что педагогическая деятельность становится потребностью. Именно такая ситуация успешности и удовлетворенности создается в нашей школе.
В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.
Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога.
Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.
Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты