Фахрутдинова Фирая Рифгатовна

сайт учителя татарского языка и литературы

Обучать - значит, вдвойне учиться.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Поэзия, театр

Увлечения: Чтение литературы, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fakhrutdinova-firaya-rifgatovna
Печальная судьба не с неба сваливается, а рождается от человеческой глупости.
И.С.Аксаков


О себе

Имею большой педагогический стаж. Нисколько не жалею, что выбрала профессию учителя. Работа с детьми доставляет мне удовольствие. Свободное от работы время провожу с семьей, люблю читать художественную литературу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы Дж.Лондона, прочитанные мною в раннем детстве,  пробудили во мне чувства доброты, милосердия. Также они  помогли мне стать самоуверенным человеком.

Мой взгляд на мир

Мне комфортно тогда, когда в моем окружении люди добры, спокойны, милосердны друг к другу. Я избегаю конфликтные ситуации. Я не из тех,кто навязывает свои мысли.

Мои достижения

Мое важнейшее в жизни достижение - это видеть своих учеников достойными людьми.

Моё портфолио

 

                    Современное общество требует сегодня полного развития личности, в том числе её коммуникативных способностей. Выпускник школы должен обладать определёнными знаниями, умениями и навыками; осуществлять самостоятельно разные виды деятельности – учебную, трудовую, эстетическую; обладать современными ценностными ориентациями и информационными технологиями; быть готовым к межличностному и межкультурному сотрудничеству внутри своей страны и за рубежом, быть терпимым, избегать  и преодолевать конфликты.  Всё это может быть достигнуто при личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Личностно-ориентированный подход оказывает влияние на выбор технологий обучения. К новым педагогическим технологиям мы относим  разноуровневое  обучение, обучение в сотрудничестве, метод проектов. Именно они позволяют поставить ученика в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом деятельности учения, организовать его взаимодействие с другими учащимися, придать учебному процессу реальную практическую направленность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы