Ахметзянова Фания Илалтдиновна

Сайт учителя английского языка

Never put off till tomorrow what you can do today

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранный язык, испанский язык, зарубежная художественная литература

Увлечения: фотография, чтение, рисование

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань, Приволжский район

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №150"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faniateacher2014
Никогда не возвращайся в то место, где однажды был счастлив.
Конфуций

У современного человека должно быть хорошее образование и широкий кругозор. Надо много знать и постоянно развиваться. Если человек состоялся как личность, он сознательно работает над собой. Однако в жизни не бывает так легко, как в сказке: "Как родился, так и в дело сгодился…". И говоря о становлении личности, нельзя не говорить о роли учителя. Истинный учитель - не только хранитель знания. Это человек, готовый делиться им. То первобытное существо, которое когда-то вручило каменный топор своему молодому сородичу, и было первым учителем, давшим возможность приобщиться к собственному опыту. На процессе передачи знаний и опыта стоит современная цивилизация. Самые суперсовременные технологии не заменят живого общения учителя и ученика: заметить искру зарождающегося интереса, поддержать ее способен только человек. Благородство профессии учителя в том, что он передает подрастающему поколению самое ценное, что выработало человечество за тысячелетия своего существования, - богатства духовной жизни. Сведения по преподаваемым предметам, безусловно, важны - они находят практическое применение в жизни. Но не менее ценными являются интерес к окружающей жизни, широта кругозора, внутренняя порядочность, которые воспитываются на личном примере. Настоящий учитель щедр и в процессе общения дарит своим воспитанникам то, что нельзя осязать, видеть, слышать, но без чего невозможно движение вперед, - умение учиться, строить себя по кирпичику, увеличивая свой потенциал. Такие качества востребованы в любой профессии, в учительской - в очень большой степени. …Если человека научили думать и делиться своими мыслями с окружающими; если ему не только вложили в голову набор знаний, но и научили эти знания добывать; если привили радость от понимания мысли, созданной человечеством, и желание разделить собственную радость с теми, кого это так же живо интересует, - значит, личность состоялась, светильник зажжен… Впереди - целая жизнь! Достойно несите по ней огонь знания, дарите его людям во имя торжества идеалов истины, добра и красоты!

О себе

Справедливая, добрая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Разрисованный занавес " У.С.Моэм

Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"

Шарлотта Бронте "Джен Эйр"

Джейн Остин " Гордость и предубеждение"

Мои достижения

Выпуск методичек "Изучаем английский язык через пословиц и поговорок",("We learn English through proverbs and sayings", -2012г. "Физминутки".- 2014г.

Выпуск методических разработок "Easy Grammar" "Тесты по грамматике английского языка".2011г.

Публикации статьи "Здорвье сберегающие технологии на уроках английского языка", "Спорт в школе" -образовательные сайты "PRODLENKA", "Копилка уроков"

Публикация на методическую тему "Элементы устного народного творчества на уроках английского языка" в журнале "Молодой ученый" - №18(98), сентябрь-2, 2015г.

Диплом лауреата в открытом городском конкурсе переводчиков имени Ш.Мударриса -2015год.

 

Моё портфолио

Сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным  участником учебного процесса. Вовлечь каждого ребёнка в процесс обучения, суметь выслушать его, сделать его своим ассистентом, посмотреть глазами ученика на волнующую его проблему – вот задача учителя. Только хорошо владеющий методикой педагог может правильно организовать педагогическую деятельность, подготовиться к уроку. Сейчас много говорят об инновациях в образовательном процессе. Единого представления об инновациях у учителей нашей школы нет. Не каждый педагог осмыслил собственную обучающую, развивающую и воспитательную роль в современном педагогическом процессе. Не каждый учитель готов сделать ученика равноценным участником педагогического процесса. Пока не каждый учитель выявил для себя первоочередные задачи обучения.  

Становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителей мало отвечает современным требованиям. Учитель по-прежнему  считает себя единственным источником знаний. Ученики же могут получить информацию из Интернета, телевидения, в среде сверстников. Сегодняшний ученик хорошо владеет компьютером, разбирается в технике. А учитель? Он так и остался наедине с учебником, доской и мелом. Хотя современное общество требует от учителя включения всех участников педагогического процесса в реализацию задачи  формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации. Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего учителя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. От учителя зависит насколько интересным, насыщенным будет учебный процесс.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: