Рублева Фания Султановна

Сайт воспитателя детского сада № 17 старшей группы "Улыбка"

Учить играя

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Лепка из соленого теста, рисование.

Увлечения: Цветоводство, рисование акварелью, вязание.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Пушкин.

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 17 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/faniya53
"Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире... “
В.А.Сухомлинский.

Детство и  игра  неразрывны,  игра  занимает  значительное  место  в  жизни  детей.

Она  является  естественным  состоянием, потребностью  детского  организма. 

Игры  разные: подвижные, с  предметами, сюжетные, театрализованные, спортивные, музыкальные, дидактические,

они имеют огромное  влияние  на  развитие  ребенка -

будь  то  физическое,  умственное, нравственное.   

Игра  способна  раскрыть  врожденные  способности,  пробуждать  живой  интерес  к  окружающему  миру,  расширяет кругозор  ребенка. 

А так же, я в своей работе с детьми использую лепку соленым тестом.

Тестопластика, как компонент здоровьесберегающих технологий, в моей работе в группе

оздоровительной направленности для  частоболеющих  детей, является одним из средств развития моторики рук.

Тестопластика  способствует развитию зрительного

восприятия,  памяти, образного мышления, развивается сенсорная чувствительность,

т.е. способность к восприятию формы, фактуры, цвета, необходимых для успешного

обучения в школе.

 

О себе

Я, Рублева Фания Султановна, работаю  в детском  саду  №17 города Пушкин, воспитателем.  

Стаж  работы  воспитателем  более 40 лет.

Окончила  Челябинское  педагогическое  училище в 1981 году.  

В  2013 году  окончила  курсы  повышения  квалификации  на тему

“Педагогические инновации художественно-творческого  образования дошкольника”

в  Академии  постдипломного педагогического  образования  в  городе  Санкт-Петербурге.

В 2015году  окончила  курсы  повышения  квалификации  на  тему:

“Содержание  и  организация  образовательного  процесса  в  детском  саду  в  соответствии  с ФГОС  ДО.

 Актуальные  вопросы” в  АНО  ДПО  “ИОЦ “Северная  столица.”    

В  2018 году прошла  обучение  по  дополнительной профессональной

программе повышения  квалификации: “Информационно-коммникационные  технологии  как  средство  реализации  требований  ФГОС.”     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Стихи и проза А.С. Пушкин.

2. Стихи и проза М.Ю. Лермонтова.

3. М. Шолохов "Тихий Дон", "Нахаленок", "Поднятая целина".

4. Л.Н. Толстой "Анна Каренина".

5. В. Распутин "Живи и помни".

Мои любимые авторы для детского чтения:

1. К. Паустовский  “Похождения  жука - носорога,”  “Кот  ворюга,”и  

другие  рассказы для детей.  

2. Е. Благинина - стихи  для  детей, считалки,  скороговорки.       

3. А.С. Пушкин   - сказки,стихи.   

4. Русские народные сказки.

5. М. Шолохов - рассказы  для  детей.     

6. Н. Носов - рассказы для детей. 

Мой взгляд на мир

“Я думаю, нужно  любить  близких, свой  дом, свою  Родину,

свою планету.  

Моя  мама  была  хлеборобом в тяжелое для страны время, она

научила меня любить  хлеб,  вернее  ценить его, т.к.  он очень  тяжело  

дается.  Я хочу  чтобы на  планете  ни  один человек, а тем более

ребенок  не  был  голодным.

Я  хочу  чтобы  люди  научились ценить то, что  у  них  есть.  Я  

- педагог,   учу  детей  любить  друг  друга, любить  близких, любить  

мир, любить  Родину.”

Мои достижения

- Диплом "Лауреат 1 степени Всероссийского  конкурса"   "Знаешь, в  

море кто живет?  Пластилиновый народ”.  

- Почетная  грамота  ООО ”ЮВИ  и UPM”  “ Бумажный  бум”.

- Благодарность  СПб ГБУ ТЦБС  Пушкинского  района центральная  районная  библиотека.

Моё портфолио

В современном мире - время информационной насыщенности, занятости родителей,

которые используют в воспитании детей телевизор, компьютер, планшет, телефоны и т.д.,

у детей дошкольного возраста возникают эмоциональные и физические перегрузки, стрессы.

Часто в детские сады приходят неспокойные дети .

Цель каждого человека, каждого педагога в детском саду сохранить  здоровье каждого ребенка,

как физическое так и психическое.

Для осуществления этой цели использую продуктивную деятельность, конкретно - тестопластика.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы