Фарафонова Алла Леонтьевна

сайт учителя сбо

-принимать ребёнка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом;

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: здоровый образ жизни

Увлечения: вязание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Матвеев Курган Матвеево-курганский район

Место работы: школа-интернат VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farafonova-al

сайт учителя социально-бытовой ориентировки

О себе

Имею высшее образование - Таганрогский педагогический институт. В школе-интернате работаю с 1985 года. В настоящее время работаю учителем СБО. В этом году прохожу курсы переподготовки в МСГИ. Очень люблю свою работу . Если была бы возможность выбрать всё заново, то не задумываясь выбрала профессию учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма". Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям", "Письма к сыну"

  1. Аверин В.А., Бухарина Т.Л. Психология медицинского образования. –С/Пб, 1985
  2. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. – М.: Политиздат, 1989. – 335 с.
  3. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? М., 1977г.
  4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. М., 1977г.
  5. Баранов СП. Сущность процесса обучения. М., 1981
  6. Бардин К.В. Как научить детей учиться. М., Просвещение 1987г.
  7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем г. Воронеж, 1977г.
  8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989
  9. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.
  10. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 1989г.
  11. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов М., 1989г.
  12. Волков И.П. Много ли в школе талантов? М., Знание, 1989г.
  13. Волков И.П. Учим творчеству. М., Педагогика, 1982г.
  14. Воробьев Г. Кибернетика стучится в школу М., 1986г.
  15. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка М., 1985г.
  16. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М., 1987
  17. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы М., 1987г.
  18. Глоссарий терминов по технологии образования. Париж, Юнеско, 1986г.
  19. Грановская А.Н. Как строить тест // Под ред. В.А. Аверина. - Спб, 1984.
  20. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы саморганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. - М., 1981
  21. Гузик Н.П. Учить учиться М., Педагогика, 1981г.
  22. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования М., 1986г.
  23. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие М., 1989г.
  24. Ильин Е.Н. Путь к ученику М., Просвещение, 1988г.
  25. Ильина Т.А. Понятие "педагогическая технология" в современной буржуазной педагогике//Сов. педагогика N9, 1971г.
  26. Ильясов И.И. Структура процесса обучения М., 1986г.
  27. Каган В.И., Сычеников И.А. Основы оптимизации обучения в высшей школе. - М., 1987
  28. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М, 1987
  29. Кларин М.В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения//Советская педагогика N4, 1984г. с.117-122.
  30. Клинберг Л. Проблемы теории обучения/ пер. с нем. М., 1984г.
  31. Коменский А.Я. Великая дидактика//Избранные педагогические сочинения М., 1955г.
  32. Кондратенко А.Е. Труд и талант учителя. – М.: Просвещение, 1989 - 208 с.
  33. Коротяев Б.И. Педагогика как совокупность педагогических теорий. - М., 1986
  34. Космодемьянская А.И. Разработка вопросов педагогической технологии в США//Сов. педагогика N10, 1973г.
  35. Крулль З.В. Значение тестовых фондов//Совершенствование учебной литературы г. Тарту, 1988г.
  36. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность и талант учителя. - Л., 1985.
  37. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986
  38. Леднев B.C. Содержание образования. - М., 1989
  39. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981
  40. Лернер И.Я. Проблемное обучение М., 1974г.
  41. Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения М., Просв-е, 1988г.
  42. Матюшкин A.M. Актуальные проблемы психологии в высшей школе. - М., 1977
  43. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении М., 1972г.
  44. Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории М., 1972г.
  45. Машбиц Е. И. Методические рекомендации и проектирование обучающих программ. - Киев: Госпрофобр, 1986. - 111с.
  46. Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной деятельностью. - Киев: Высшая школа, 1987. - 223с.
  47. Машбиц Е. И., Андриевская В. В., Комиссарова Е. Ю. Диалог в обучающей системе. Киев: Выща школа, 1989. - 184с.
  48. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы М., 1986г.
  49. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью К., 1987г.
  50. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы). - М.: Педагогика, 1988. - 192с.
  51. Машбиц Е.И., Бабенко Л.П., Верник Л.В. и др.; Под редакцией А.А. Стогния и др., Основы компьютерной грамотности. - Киев: Выща школа, Головное издательство, 1988. - 215с.
  52. Менчинская Н.А. Проблемы "самоуправления" познавательной деятельности и развитие личности//Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека М., 1975г.
  53. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной деятельности. - М, 1988
  54. Обучение и развитие//Под ред. Л.В. Занкова М., 1975г.
  55. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986
  56. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи/ перевод с англ. М.,1989г.
  57. Пидкасистый П.И. Процесс и структура самостоятельной деятельности учащихся в обучении. Дисс. д.п.н. - М., 1973. - 392с.
  58. Проблемные ситуации в обучении. - М., 1972
  59. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении/Под ред. А.В.Петровского, Н.Н.Нечаева. - М., 1987
  60. Раченко И.П. НОТ учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 238 с.
  61. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1984
  62. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984г.
  63. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности уч-ся. М., Знание, 1983г.
  64. Талызина Н.Ф., Буткин Г.А. Педагогическая психология. - М., 1988
  65. Фридман Л.Н. Наглядность и моделирование в обучении М.,1984г.
  66. Фридман Л.Н. Педагогический опыт глазами психолога. М., Просвещение, 1987г.
  67. Шамова Т.И. Активизация учения школьников М., 1982г.
  68. Шаталов В.Ф. и др. Опорные конспекты по кинематике и динамике М., Просвещение 1989г.
  69. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М., Педагогика 1979г.
  70. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза М., Просвещение 1980г.
  71. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М., Педагогика 1987г.
  72. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. М., Педагогика 1989г.
  73. Щетинин М.П. Объять необъятное. М., Педагогика, 1986г.
  74. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьников. М.,1972г.
  75. Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1989
  76. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. М.,1986г.

Моё портфолио

сайт учителя социально - бытовой ориентировки. на сайте можно найти конспекты уроков по социально- бытовой ориентировкепо разным направлениям: этикет, питание, транспорт, средства связи, личная гигиена,трудоустройство, медицинская помошь и др, а также  и классные часы по здоровому образу жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы