Шнахова Фатима Чишмаевна

Я не против хаоса, если он хорошо организован.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развивающее воспитание

Увлечения: живопись

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: муниципальное образование город Армавир

Место работы: МБДОУ детский сад №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fatima-chishmaevna-shnakhova
Любить и растить ребенка – это искусство. И как каждому искусству этому надо учиться. Самое главное правило: важно помнить что ребенок – маленькая личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо.
я

 

Главное сердцем не стареть,
Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.
И под алым парусом стремительного детства
Вместе с детворою сквозь года лететь.

Ты в группе — воспитатель, артист и боец,
Помни о том, не забудь!
Если бьется вместе с твоим 20 сердец... —
Ты правильно выбрал свой путь!
Главное — не только знанья детям дать,
Главное достойных граждан воспитать,
Чтобы закаленными и смелыми росли,
Чтоб отцам достойною сменой подросли.

О себе

 

10 заповедей творческой личности.

1. Будь хозяином своей судьбы.

2. Достигни успеха в том,что ты любишь.

3 .Внеси свой вклад в общее дело.

4 .Строй свои отношения с людьми на доверии.

5. Развивай свои творческие способности.

6. Культивируй в себе смелость.

7. Заботься о своем здоровье.

8. Не теряй веру в себя.

9. Старайся мыслить позитивно.

10. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мистический роман Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита",актуален во все времена. Помогает человеку увидеть все слабости и искушения. Роман нацелен на воспитание покалений, возрождение доброты,справедливости, самопожертвования.

Михаил Шолохов "Судьба человека".

А еще мне очень нравятся сказки.

«Книги – это друзья, бесстрастные, но верные». Виктор Гюго.

Мой взгляд на мир

 

Как печальна привычка откладывать жизнь на потом.


Мы живём, обходя стороной недомолвки, проблемы,


Друг от друга скрываясь за матовым пыльным стеклом.


Что же с нами случилось? И те, настоящие, где мы?

Мои достижения

 

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,

Если то, что случилось, нельзя изменить.

Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы. А.Дементьев

Моё портфолио

 

В моём портфолио находятся материалы, накопленные за мой небольшой педагогический опыт работы по образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста от 3 до 5 лет:

- конспекты занятий;

- презентации проектной деятельности в МБДОУ и группе;

- фотоколлажи;

- конспекты консультаций и семинаров, проводимых с родителями детей, посещающих детский сад.

Приоритетным направлением в своей работе является художественное творчество вместе с малышами. Использование художественно-продуктивной деятельности охватывает все сферы деятельности ребенка. Это и совместная деятельность с педагогом, общение со сверстниками, продуктивная деятельность, и самостоятельная деятельность ребёнка в предметно-развивающем пространстве группы. Такой подход в работе дает высокие результаты, что доказывает диагностика. Большинство ребят показали высокий и средний уровень усвоения программы. Ребенок правильно определяет предметы и материалы в соответствии с их качеством, свойством и назначением. Доказывает правильность обобщений, самостоятельно группируя предметы по разным признакам. Ребёнок самостоятельно использует схемы и мнемотаблицы для составления описательных рассказов. При этом речь ребёнка выразительна, богата эпитетами, сравнениями и в его поведении устойчиво проявляется осознанное целостное отношение к предметному миру.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы