Федченко Ирина Викторовна

Сайт учителя-дефектолога

"Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет причины!"

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Я росту в профессиональном плане вместе с детьми занимающимися у меня. Их результат - мой результат.

Увлечения: Люблю плавать, кататься по городу на велосипеде или роликах. Зимой посещаю каток. Умею шить, вяжу простые не сложные вещи (варежки, носки шарфики), в свободное время посещаю театры.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 11 Пушкинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedchenko-irina-viktorovna
"Мы в ответе за тех кого приручили"
(А. Экзюпери)

У всего есть результат. 

Что бы мы с Вами ни делали, для себя, детей или других людей - результат всегда будет.

А вот какой именно, зависит от наших действий или бездействия.

ВСЁ в НАШИХ руках - дерзайте, действуйте, ЖИВИТЕ!

О себе

Доброе утро, день, вечер или ночь. Зависит от того, когда вы ко мне на сайт заглянули.

Мой педагогический стаж работы более 20 лет из них официально 17 остальное без оформления.

Сейчас я работатю с разными детьми имеющими особые потребности и возможности, в том числе и с аутистами. Это потрясающий мир новых открытий.

Ребята не дают сидеть на месте и заставляют постоянно искать что-то новенькое.

Если у Вас появились вопросы - пишите. Вместе искать решение легче.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Свияш "Как быть когда все не так как хочется?"

П. Коэльо "Алхимик"

 Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" и др.

Мой взгляд на мир

Я оптимист. Нет, не плохо информированный оптимист, а именно ОПТИМИСТ.

Все мы видим мир по разному и ниже тому доказательство.

"В одно окно смотрели двое. 
Один увидел дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое. 
В одно окно смотрели двое. "

Автор неизвестен. (это не Омар Хаям).

Какая роскошь — быть не в моде

И жить, ни на кого не глядя,

И одеваться по погоде,

Не ради взглядов встречных дядей.

Прослыть не побояться дурой,

Не прибавлять платформой роста,

Не подгонять свою фигуру

Под «шестьдесят» и «девяносто».

Веселой быть и самодурной,

Зевать, коль станет слишком скучно.

Какая роскошь — быть не модной,

А быть самой собою — штучной.

Лариса Рубальская.

Вот как обо мне писала)))

Мои достижения

Самые главные достижения в моей жизни не имеют документального подтверждения в виде дежурных грамот и благодарностей.

Это необычные слова родителей и коллег, которые видят и знают как я работаю, именно они являются самыми главными критиками моей работы.

А если гооворить о наградах подтверждённых и значимых

1. Миксер, который подарили как молодому специалисту ещё в 90-х.

2. Благодарность за работу с записью в трудовой книжке (период работы в детском доме).

3. Победы в конкурсах с танцевальными номерами (с привлечением детей второго варианта обучения). и др.

Моё портфолио

В педагогической професси работаю с разными возрастными категориями.

В саду с детьми от 3 до 6-ти  лет.

В школе и детском доме с детьми от 7 до 18-ти лет.

В колл-центре обучала всех начиная от 18 и до.....- на моей памяти самому возрастному ученику было 76 лет.

А ещё Люблю сама учиться чему то новому, как в профессиональном плане так и для себя лично.

Не только посещала тренинги личностного роста, сама выучилась на трениг-менеджера проводила трениги.

После 40 лет училась в автошколе, получила права и сейчас управляю автомобилем.

Мои знакомые и коллеги говорят, что у меня много энергии и я позитивный человек.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: