Федорова Татьяна Викторовна

сайт воспитателя ГПД

Будем вечно молодыми!

Профессия: воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: экология и здоровьесбережение

Увлечения: природа и спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 549

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorovatatiana

О себе

Работаю в образовании с 1966 года в Санкт-Петербурге

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Паустовского, Бианки, А.Н. Островского

Моё портфолио

                      "Воспитание самостоятельности младших школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе"

Воспитание самостоятельности требует такой организации деятельности детей, которая позволит обеспечить ее успех и результативность. Дети должны научиться действовать без непосредственного руководства и контроля педагога. Я стараюсь приучать детей к самостоятельной деятельности, учу их играть и работать в коллективе, без взрослых. Добиться успеха при организации самостоятельной деятельности детей в ГПД помогает мне соблюдение ряда условий: 

       1. Содержание деятельности должно быть знакомо ребятам, они овладели им раньше с помощью взрослых, научились распределять между собой обязанности, роли.
       2. Работа обычно выполняется небольшой группой в 3-5 человек. В Группу входят дети, связанные дружбой, чувством симпатии, желающие работать вместе.

       3. Интерес к содержанию деятельности - еще одно из условий, которые определяют успех самостоятельной деятельности детей.

        Постепенно, когда дети привыкнуть работать самостоятельно, перечисленные условия перестают играть ту роль, которую они выполняли первоначально.
        Развитие детей, формирование их нравственного мира тесно связаны с проблемой самостоятельного выбора поступка ребенком. Я стараюсь использовать ситуацию выбора поступка ребенком в целях нравственного воспитания.

        Мой опыт работы показывает, что не всегда все  у детей получается, часто они обращаются за помощью иногда ссорятся. Стараюсь помочь им наладить дружную коллективную работу или игру, разрешить возникший конфликт, помирить.
        Приучая детей к самостоятельной деятельности, систематически даю им задания для самостоятельного выполнения, ставлю перед ними задачи: подумать, найти ответ на вопрос, решить какую ни будь проблему.

        Игра: " Кто что любит делать?" - дети отгадывают, рассказывают о своей любимой игре.

        Рассказ, Евгения Пермяка "Самое страшное".

        Как вы миритесь со своими товарищами?

        Чтение стихотворения Агнии Барто "Сонечка"

        Предлагаю подумать детям, что нужно сделать детям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы