Федосова Ольга Алексеевна

Воспитатель детского сада

"Не конфликтуй: с умным договорись, дурака обмани"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: психология, педагогика

Увлечения: садоводство, цветоводство, дача, путешествия, природа

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Подольск

Место работы: МДОУ ЦРР детский сад №45 " Колосок""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedosova-olga-alekseevna
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэльо

 

 

ПРОФЕССИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА – ПРОФЕССИЯ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ РОМАНТИКОВ

Когда человек, парень либо женщина, подступают к тому возрасту, когда настает пора определения актуальных ценностей, границ и целей, наступает чрезвычайно принципиальный актуальный период, когда от изготовленного выбора зависит вся предстоящая жизнь. Обычно к выбору профессий люди подступают чрезвычайно серьезно, со все собственной юношеской ответственностью. Есть тыщи профессий, они различные и, соответственно, по-разному оплачиваются. На данный момент чрезвычайно популярно посреди молодежи перешагивать через свои интересы и возможности и получать то образование, которое им доступно либо которое гарантирует им предстоящее трудоустройство.
Но остались к тому же те «романтики», которые через все советы и запреты могут сохранить свое настоящее призвание и назначение. Они идут к собственной цели через бессчетные преграды, и, в конце концов, достигают собственного. Это счастливые люди. Они ценят счастье остальных больше собственного вещественного благополучия.
Непременно, профессия воспитателя детского сада – профессия для настоящих романтиков! Она не очень пользуется популярностью посреди современной молодежи. Ведь труд воспитателя громаден, а заработная плата чрезвычайно малая. Но давайте все таки побеседуем о тех счастливых людях, которые решили предназначить свою жизнь воспитанию деток.
Когда человек начинает овладевать дошкольной премудростью, он удивляется, как много требуется для работы с детками, которая непосвященным кажется совершенно обычный. И даже не надо и говорить о том, что по правде, кто не сможет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить.
Есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некоторый экстаз. Медсестра олицетворяет милосердие, 1-ая учительница – самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, вторую маму.
Оказывается, этого не достаточно. Кроме познаний и умений необходимо суметь влюбить в себя малышей. Несомненно, стоит упомянуть то, что а уже позже, когда завяжется «роман», начинается реальная работа…
С духовными свойствами понятно, а вот способности… Чрезвычайно нередко эти возможности имеются, но не постоянно в тех масштабах, чтоб выйти с ними на «большую сцену»: поешь, но глас не громкий, пишешь стихи, но не такие, чтоб их можно было печатать, рукодельничаешь, но не для того, чтоб позже выставлять свои работы на продажу и т.д. А в детском саду все эти умеренные таланты воспитатель может воплотить, ведь малыши – самые человечные судьи. Они восторгаются всем, чего же не могут делать сами. Все таланты реализуются, все находят применение и доставляют удовлетворенность не только лишь для вас, да и всем окружающим, а сначала детям. Малыши оценят стихи и рассказы, картинки и песни, а основное – саму вашу фантазию, ведь они самые величавые в мире фантазеры.
И все таки это умопомрачительная профессия! Работа с детками дает возможность человеку проявить все самое не плохое, что в нем, мягко говоря, заложено: и духовные свойства, и возможности.
Детки наконец-то влюбляются просто, но удержать их любовь необычно тяжело: им нужна взаимность. Безответное чувство в дошкольные годы испаряется одномоментно, без следа. Очень хочется подчеркнуть то, что любовь к детям никаких никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу. И самое основное – воспитательница обязана быть достойна любви, не вызывать у деток разочарование, по другому все пропало. Как тяжело быть в форме повсевременно, под взорами все замечающих детей. Они чрезвычайно наблюдательны, эти дошкольники.
Воспитатель – умопомрачительная профессия. Очередной ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну юношества, в мир малыша. И хоть «все мы родом из детсва», но мы чрезвычайно стремительно забываем этот магический мир, не понимая даже собственных малышей. Надо сказать то, что детский мир намного увлекательнее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задачка воспитателя – не повредить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, другими словами воспитатель должен говорить с детками на одном языке, осознавать их.
И в конце концов, разве почти всем доступно быть возлюбленной, почетаемой, прототипом для подражания, эталоном? Воспитательнице детского сада это полностью доступно, все зависит лишь от нее.


 

О себе

 

Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада

Меня зовут Федосова Ольга Алексеевна. Я работаю воспитателем детского сада №45. Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение. 
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны. 
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин "Сказки"

Лермонтов

Достоевский

Ахматова

Рубцов

 

Мой взгляд на мир

 

• Фишка в том, что это — ваша мечта, и вы знаете, что в один прекрасный момент всё может полететь к чертям, но вы должны продолжать двигаться вперёд, иначе вскоре просто не сможете ужиться с самим собой. Если вы попытаетесь осуществить свою мечту и не сможете, тогда, по крайней мере, вы сможете сказать, что попытались. Это риск. Но чтобы сделать все должным образом и вложить в мечту всю свою душу, вы должны сжечь позади все мосты, и это пугает.
«Брайан Молко»

• Кого можно считать умным? Того, чьи планы в большинстве случаев осуществляются.
«Абу-ль-Фарадж бин Харун»

• В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
«Логан Пирсалл Смит»

• Продолжайте работать и делайте то, что считаете правильным. Если вы ошибетесь, вы извлечете из ошибки урок. Только не допускайте одну и ту же ошибку дважды.
«Акио Морита»

• Скрывая свои недостатки, лучше не станешь; наш авторитет выигрывает от той искренности, с которой мы признаем их.
«Лихтенберг, Георг Кристоф»

·         Нужно постоянно быть в состоянии влюбленности во что-нибудь. В моем случае — в книги, в писательство.

·         Если чего-нибудь не любишь — не делай этого. И наоборот, если любишь, осилишь что угодно.

Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.
Альберт Эйнштейн

 

Мои достижения

Моя семья -  сын, невестка, дочь.  А теперь новый  член нашей  семьи - наш  мальчик (мой первый внук). Мой дом, работа, образование. И всё еще впереди!!!

Моё портфолио

 

   Если чего-нибудь не любишь — не делай этого. И наоборот, если любишь, осилишь что угодно.

Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.
Альберт Эйнштейн

 

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэльо

Живи полной жизнью, пока ты здесь. 
Пробуй всё. 
Заботься о себе и друзьях. 
Развлекайся, будь сумасшедшим, будь загадочным. 
Ты собираешься в никуда, так что ты должен хотя бы наслаждаться процессом. 
Не пренебрегай возможностью учиться на своих ошибках, ищи причины своих трудностей и избавляйся от них. 
Не стремись быть совершенством, просто будь примером достойного человека. 


 

Добавить грамоту в портфолио