Староверкина Наталья Ивановна

сайт учителя истории, обществознания, права

Через тернии к звездам

Профессия: учитель истории, обществознания, права

Профессиональные интересы: создание презентаций с использованием ИКТ(в том числе интерактивной доски Smart board)

Увлечения: чтение электронных книг

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГОУ ЦО "Школа здоровья" №628

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/feondra628
Что человек делает, таков он и есть.
Г. Гегель.

Самая благородная профессия на свете - учитель. Когда приходишь на урок и видишь горящие глаза учеников, которые тебе верят, слушают, понимаешь, какая на тебя падает ответственность. Какими они вырастут людьми?  За долгие годы работы я ни разу не пожалела о своем выборе профессии. Я родилась в Москве, и с самого детства я мечтала стать учителем. Мечта моя осуществилась, когда я поступила в Московский Государственный педагогический институт имени В.И.Ленина. Это были замечательные годы, у меня были прекрасные преподаватели, вооружавшие меня теорией, которую я спустя несколько лет стала претворять на практике. Я днем работала лаборантом в той школе, где училась сама совсем недавно, а вечером училась на вечернем факультете. С третьего курса мне доверили работу в 6 классе, до сих ор помню, как волновалась, идя на первый свой урок, как рада была любой помощи моих старших коллег. С тех пор прошло много лет. У меня учатся дети моих учеников. Я счастлива и в работе, и в личной жизни. У меня прекрасная семья -  муж, двое детей.

О себе

Работаю в школе, в которой училась. Стаж 30 лет.  Имею звание "Почетный работник образования города Москвы. С энтузиазмом использую компьютер на своих уроках, люблю создавать  уроки с применением программного обеспечения для интерактивной доски Smart board. Применяю компьютерные технологии во всех классах от 5 до 11 на уроках истории, обществознания, права. Готова поделиться разработками с коллегами, поучиться у них.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких книг очень много. Например, в свое время потрясли книги .И.Солженицына "Раковый корпус", "Архипелаг Гулаг", люблю книгу М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Считаю, что человек сможет преодолеть все препятствия, в которых оказался по своей же вине. Больие надежды на молодых, в том числе, на  тех школьников, которых я учу и воспитываю

Мои достижения

Я учитель высшей категории, награждена грамотами Южного Окружного Управления Московского Комитета Образования, Правительства Москвы,  Министерства Образования Российской Федерации, медалью к 850-летию Москвы, званием "Почетный работник образования города Москвы", ветеран труда.

Моё портфолио

Я, Староверкина Наталья Ивановна, учитель истории, обществознания и права в ГОУ ЦО "Школа здоровья" №628, учитель высшей категории.

В настоящее время много сил и старания я уделяю современным педагогическим технологиям, особенно информационно-компьютерным. Современные дети не очень любят читать учебники, поэтому, задумываясь об оптимизации учебного процесса, о повышении мотивации учащихся я поняла, что компьютер на уроке истории, обществознания или права это как раз то, что нужно. В моем классе висит интерактивная доска, и я уже несколько лет осваиваю работу с ней. Уроки стали более интересны для детей, более результативны. Готова поделиться своими наработками  с коллегами, готова поучиться тому, чего не знаю.  Мною разработана система повторения для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознаниюМММММММ

Мною разработана система подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию, отработка заданий различных типов А,В,С как в бумажном варианте (тесты), так и с омощью компьютерных прогамм, я включаю элементы экзаменационных заданий, сам тип заданий при обучении на уроках истоии, начиная с 5 класса, постепенно усложняя и вводя новые задания. Разрабатываю подготовку учащихся 9 класса к ГИА.

Часто на уроках использую тесты, которые собираю из разных пособий, подбирая под индивидуальность класса или учеников. Практикую дифференцированное обучение. Стараюсь, чтобы задания были посильны для слабых, устраивали большинство и ориентировали наиболее продвинутых детей к расширению познавательной деятельности.Так как я работаю в школе здоровья, то немало времени я уделяю здоровьесберегающим технологиям.

Добавить грамоту в портфолио