Фесунова Нина Павловна

сайт учителя математики

Величие человека-в его способности мыслить Б.Паскаль

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: любовь к детям, увлечена математическими задачами и нахождением различных способов решения их

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Подольск

Место работы: МОУ СОШ № 27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fesunovan56
Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию
Ян Амос Каменский

Уважаемые коллеги, спешу поделиться с вами своими наработками, с удовольствием приму Ваши советы

О себе

Работаю в школе в должности учителя математики 32 года, до сих пор работой увлечена, несмотря на то, что разница в возрасте с детьми с каждым годом увеличивается, детей до сих пор понимаю и считаю себя их ровестником.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Мой взгляд на мир

Меня окружают только порядочные люди, за что благодарна судьбе

Мои достижения

За  время работы выпустила 10 золотых медалистов. Вырастила двух замечательных дочерей, вместе с любящим мужем.

Моё портфолио

 

В.А.Сухомлинский писал: «Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.

Немаловажная роль здесь отводится игровым технологиям, представляющим собой систему применения различных дидактических игр в обучении. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении.

Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Мотивация игровой деятельности обеспечивается её добровольностью, возможностями выбора и элементами соревнования, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.

Технология ( от греч. «техне» - искусство, мастерство, умение, и «логос» - учение, наука, закон; буквально - это учение о мастерстве, умении специалиста. Игровые уроки - это умение учителя показать своё мастерство, искусство, знание предмета, свой артистизм.

Игра - дело серьёзное!  «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу…» Эта мысль принадлежит А.С. Макаренко. Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разностороннее его личность. Игра, общение, учение, труд - вот основные ступени восхождения ребёнка.

Игра - это путь к познанию ребёнком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов. Ни в какой другой деятельности ребёнок не проявляет столько настойчивости, целеустремлённости, неутомимости. Игра закрепляет у детей полезные умения и привычки. Здесь ребёнок чувствует себя до некоторой степени самостоятельным. Уже поэтому он предъявляет к себе высокие требования, те требования, которые к нему предъявляют взрослые в неигровой деятельности.

Игры - понятие многогранное. Существуют различные виды игр применяемых на уроках. Игры можно разделить на индивидуальные, парные, групповые. По образовательным задачам - на игры, изучающие новый материал, формирующие умения и навыки и большой пласт игр обобщающего повторения и контроля знаний. По типам - это познавательные, ролевые, деловые, комплексные игры.
По форме проведения – игры - аукционы, защиты, соревнования на лучшее качество, скорость, количество, путешествие по станциям с чередованием игровых ситуаций, имитация событий, пресс - конференция, игры - драматизации, инсценировки, поиск решения проблем, игры - исследования, открытия.

Добавить грамоту в портфолио