Филарина Ирина Анатольевна

Филарина Ирина Анатольевна

воспитатель детского сада

Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: исследования в области психологии

Увлечения: люблю вязать, делать прически, увлекаюсь оригами

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с № 41 Калининского района

О себе

Я - воспитатель, работаю в детском саду. Есть  дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги классиков: Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, С. Есенина, А. Блока и многих других.

Моё портфолио

"Ребенок - строитель собственных интеллектуальных структур" /Ж. Пиаже/.

Интеллектуальное развитие ребенок осуществляет самостоятельно, мы можем только создать условия для его реализации.

Любая вещь, любое знание дается легко, если они вписываются в собственную модель познания.

Задача педагогов - обучить ребенка ПРИЕМАМ и МЕТОДАМ обработки информации, дать ему возможность "примерить" различные методы и приемы и выбрать свой собственный.

На занятиях с детьми я стараюсь создать максимально возможные условия для развития ребенка. Научить самостоятельно мыслить, рассуждать и не бояться высказывать свои мысли.

Но еще важно помнить, что для интеллектуального развития нужна и память. У дошкольников память носит непрозвольный характер, т.е. лучше запоминаются предметы. события , явления, близкие к жизненному опыту ребенка. с которым он вступает в активное взаимодействие. Для улучшения памяти и управления ею я использую в своей работе мнемотехнику. Мнемотехника - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Цель обочения с использованием мнемотехники - развитие памяти (разных видов: слуховой, зрительной, двигательной, тактильной), мышления, внимания, воображения.

 

Добавить грамоту в портфолио