Филатова Анна Сергеевна

сайт учителя английского языка ГБОУ СОШ № 2089

"Чтобы зажечь других, нужно гореть самому" Е.А.Ямбург

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Публикация учебных материалов, написание статей, создание проектов

Увлечения: Путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 2089 г.Москва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filatova-anna-sergeevna
Start by what’s necessary, then what’s possible and you will do the IMPOSSIBLE.
Francis of Assisi Франци́ск Асси́зский

О себе

Учителем английского языка работаю 14 лет, последние 5 лет в школе № 2089 г. Москвы,

являюсь членом Ассоциации учителей иностранных языков г.Москвы,

членом Ассоциации учителей словесников г.Москвы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Е.А. Ямбург "Школа и её окрестности". В книге Е.А. Ямбурга, заслуженного учителя РФ, доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО, директора Центра образования № 109 г.Москвы, - многолетние наблюдения автора за поведением, интересами, психологическими особенностями детей и подростков. Недаром главная часть книги называется "Педагогический декамерон 2". В каком окружении должен расти ребёнок? Как найти правильное решение в конфликте ученика и учителя? Когда ребёнок начинает взрослеть? Как помочь ребёнку  с ограниченными возможностями, не изолируя его от сверстников? Миллион вопросов, миллион ответов... И постоянное, неукротимое желание услышать и помочь своим ученикам.

А. Фабер, Э. Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от школьников до подростков). Никакой нудной теории! только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателями как своим собственным опытом (у каждой из них трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары. Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и прекратить "конфликты поколений".

Мои достижения

Втечение нескольких лет работаю над темой по самообразованию «Культура речи и речевой этикет учителя». В течение 2-х лет занималась написанием диссертационного исследования по данной теме, имею 10 печатных работ  в сборниках НПК в г.Москве, г.Новосибирске, г.Ростове-на-Дону.

         Печатные работы Филатовой А.С. по теме самообразования:

1)    «Категоричность оценок как один из основных типов нарушений речевого этикета педагогами» // Сборник статей V Международной научно-практической конференции "Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества", Москва, 2-3 октября 2012.

2)    «Интенсификация высказываний в речи учителя» // Сборник статей X Международной научно-практической дистанционной конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования», Москва, 9-10 октября 2012.

3)    «Актуальность понятия  «речевой этикет учителя» в связи с переходом на новые образовательные стандарты» // Сборник статей заочной научно-практической конференции «Педагогические  и психологические науки: прошлое, настоящее, будущее», Новосибирск, 26 сентября  2012.              

4)    «Метод  проектов как основа компетентностно-ориентированного образования»   // Сборник статей заочной научно-практической конференции «Педагогика и психология: теория и практика», Новосибирск, 25 апреля 2012.   Адрес в интернете: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/25...

5)    Коммуникативная компетентность учителя как компонент педагогической культуры//     Сборник статей заочной научно-практической конференции «Человек и современное общество: вопросы педагогики и психологии», Новосибирск, 25 января 2012.           Адрес в интернете:   http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1047-2012-02-05-15-31-46

6)    Средства выражения категории интенсивности в речи учителя// Сборник статей заочной научно-практической конференции «Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы», Новосибирск, 31 октября 2012.

7)    Культура речи и речевой этикет учителя// Сборник трудов очной научно-практической конференции «Творческое чтение в системе литературного образования», Москва, 28 марта 2013.

8)    Синдром эмоционального выгорания// Сборник статей заочной  XXXIV научно-практической конференции «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»,

Новосибирск, 13 ноября 2013.

9)    Парниковый эффект // Сборник статей ежегодной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного мирового развития: взгляд молодых», Москва, 29 февраля 2012.

         10)Трудности перевода английских фразовых глаголов на русский язык// Сборник материалов II Окружной междисциплинарной научно-практической конференции «Технорама-2012», Москва, 20 ноября 2012

 

    Мои награды: –

1)    Благодарственное  письмо  МФЮА за подготовку детей для участия в городском конкурсе проектов «Ярмарка идей-2012»;

2)     Благодарственное  письмо за активное привлечение учеников к участию в 7-м конкурсе художественного перевода во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы им. М.И.Рудомино в 2012 г;

3)    Благодарственное  письмо за многолетнюю и добросовестную работу в рамках Городской экспериментальной площадки « Теория и методика формирования филологической культуры субъектов УВП на основе сочетания традиционного и инновационного изучения русского языка и литературы» в 2012;

4)    Благодарственное  письмо за подготовку учащихся к Четвёртому городскому конкурсу школьных проектов по лингвистике и межкультурной коммуникации «Прорыв» 2013;

5)    Благодарственное  письмо за подготовку учащихся к  научно-практической конференции учащихся «Наука и время» 2012;

6)    Благодарственное  письмо за подготовку учащихся к   Городской конференции «Россия и Франция: многовековой опыт сотрудничества» 2013;

7)    Благодарственное  письмо за подготовку учащихся к  1-й окружной НПК «Технорама 2012»;

8)     Благодарственное  письмо за подготовку учащихся ко  2-й окружной НПК «Технорама 2012»;

9)    Благодарственное  письмо за подготовку учащихся к конкурсу учебно-исследовательских  и проектных работ МПГУ, 2013.

                       10)   Благодарственное  письмо за работу в жюри Окружного тура  Городского театрального конкурса на иностранных языках в декабре 2013;

                      11) Благодарственное  письмо за подготовку учащихся к Четвёртому городскому конкурсу школьных проектов по лингвистике и   межкультурной коммуникации «Прорыв» 2014;

                      12)  Благодарственное письмо за оказание помощи в организации и проведении Окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2013;

                       13) Благодарственное письмо за подготовку учащихся к Окружномуконкурсу проектных работ "Недаром помнит вся Россия про день Бородина" 2013.

 

Моё портфолио

Электронное портфолио учителя английского языка ГБОУ СОШ № 2089 г.Москвы Филатовой Анны Сергеевны. Разделы портфолио: личные данные, сведения об образовании, сведения о курсах повышения квалификации, участие в семинарах и конференциях, печатные работы, участие учителя в профессиональных конкурсах, участие учащихся в конкурсах, наличие собственного сайта.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы