План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса
план-конспект урока (5 класс) по теме

План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса УМК Биболетовой М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе

Учитель: Филатова А.С.

Тема: Shopping for clothes

Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,       Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2006 г.

 Оборудование: компьютеры, мультимедийная доска Smart Board, раздаточный материал.

Время реализации: 1 урок (45 минут).

Задачи урока:

образовательные:

 - расширить словарный запас учащихся по теме «Покупки»;

- отработать употребление грамматической структуры  have/has smth on в

   речи;

развивающие: 

- развить навыки диалогической и монологической речи;

- развить творческие способности учащихся;

воспитательные: 

- формировать коммуникативные умения;

- воспитывать уважительное отношение к работникам торговой сферы.

Содержание урока:

Новый лексический материал

Новый речевой материал

A sweater, a raincoat, trainers, dresses, a hat, boots,

a scarf, a shirt, trousers, a cap, shoes, a suit,

mittens, shorts, an umbrella, jeans, a coat.

    Have/has smth on

План урока

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Постановка целей урока и мотивация.
  3. Активизация лексического материала по теме “Shopping for clothes”.
  4. Активизация лексико-грамматического материала по теме “Shopping for food”.
  5. Этап подведения итогов урока.

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today?

Fine, thanks.

Let’s begin our lesson.

II. Постановка целей урока и мотивация.

Look at this screen. It is the theme of our lesson.

Учащиеся читают тему урока “ Shopping for everything”

Today we’ll revise all the words and expressions on this topic, make our own dialogues and monologues and then you will check your knowledge.

III. Активизация лексического материала по теме “ Shopping for clothes”.

a). Let’s revise winter clothes (Приложение 1 - слайд №2).

What do people wear in winter?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

Let’s revise spring and autumn clothes (Приложение 1 - слайд №3).

What do people wear in spring and in autumn?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

Let’s revise summer clothes (Приложение 1 - слайд №4).

What do people wear insummer?

Учащиеся смотрят на экран и читают слова.

What clothes do we wear for sport, for rest, for office – work (Приложение 1 - слайд №5)?

Учащиеся смотрят на экран и отвечают на вопрос.

b). Look at the next slide and find the words of clothes (Приложение 1 - слайд №6)?

Учащиеся смотрят на экран и называют найденные слова. После озвучивания всех вариантов слова, обозначающие одежду, выделяются на слайде разными цветами.

c). Where can we buy clothes?

Учащиеся отвечают на вопрос.

You are right, in the shop. Let’s revise how we can do it (Приложение 1 - слайд №7).

Учащиеся располагают фразы диалога в нужном порядке.

Now look at the screen and check (Приложение 1 - слайд №7).

d). Act out the dialogue with your classmate.

Ученики инсценируют диалог.

e). Restore the dialogue (Приложение 1 - слайд №8).

Ученики выполняют задание.

Now pay your attention on the screen and check (Приложение 1 - слайд №8). 

IV. Активизация лексико-грамматического материала по теме “Shopping for food”.

a). And now let’s go to the food shop. What food can you name? Look at the screen and name the food. (Картинки)

b). Match the words:

      a glass of         sweets    

      a loaf of            milk

      a kilo of            bread

      a bar of             tea

      a cup of            honey

      a jar of              cake

      a slice of          chocolate

      a piece of        meat 

c).Choose: some, any, no

      1. There is ... water in the glass.

      2. There aren’t ... vegetables on the plate.

      3. Can I have ... orange juice?

      4. Are there ... sweets in the bag? – No, there are..

      5. Would you like ... coffee?

V. Подведение итогов урока.

Final marks for the lesson. I thank everybody. You were very active. The lesson is over. Goodbye.