Главные вкладки
Фильшина Ольга Васильевна
Сайт воспитателя коррекционной школы VIII вида.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Игровые технологии, коррекционная педагогика, сказкотерапия
Увлечения: вязание, канзаши, бумагопластика
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Селенгинск
Место работы: ГКОУ "Кабанская СКОШИ VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filshina-olga-vasilevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в коррекционной школе 8 вида. В этом году мне довелось работать с 1 классом, где ребята имеют разные заболевания. Вместе с детками мы любим работать руками: делаем разные поделки, работаем с разным материалом... У меня есть хобби: люблю вязать, увлекаюсь канзаши и бисероплетением... Не редко этим видам рукоделия я обучаю своих воспитанников...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю творчество Л. Пантелеева. Особенно его рассказ "Честное слово", где описаны поступки, необходимые для общества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Стакан наполовину полон или на половину пуст?». Классическая фраза, которая позволяет отличить жизнерадостного оптимиста от грустного пессимиста.
Так кто же такой оптимист? Оптимист – это человек, который смотрит с большой радостью на жизнь и во всем видит положительное и позитивное.
Он не расстраивается по пустякам и не впадает в депрессии по большим, казалось бы совсем неразрешимым проблемам. Оптимист не делает трагедий из самых трудных и сложных ситуаций. Он не погружается в них, а идет с гордо поднятой головой с девизом «Вперед, и только вперед!».«Стакан наполовину полон или на половину пуст?». Классическая фраза, которая позволяет отличить жизнерадостного оптимиста от грустного пессимиста.
Так кто же такой оптимист? Оптимист – это человек, который смотрит с большой радостью на жизнь и во всем видит положительное и позитивное.
Он не расстраивается по пустякам и не впадает в депрессии по большим, казалось бы совсем неразрешимым проблемам. Оптимист не делает трагедий из самых трудных и сложных ситуаций. Он не погружается в них, а идет с гордо поднятой головой с девизом «Вперед, и только вперед!».
Обычные люди удивляются, откуда у оптимистов находятся силы, энергия, а главное – вера в жизнь и во все хорошее. Конечно, это не так просто. Быть оптимистом – это тоже труд. Только какой это сложный труд не все люди замечают. А если не замечают, тогда с уверенностью можно сказать, что оптимизм – это большое искусство. Как хорошая игра актера. Только вот играть нужно без сценария и на сцене под названием «жизнь». А так все легко, просто и беззаботно…
Назло неудачам, назло заварухам,
Чтоб ни было с Вами - не падайте духом!
Бывает, что носом коленками, брюхом...
Что ж, падайте всем... Но не падайте духом!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Много внимания уделяю самообразованию: изучаю опыт работы педагогов-новаторов, общаюсь с коллегами на интернет-сайтах, делюсь опытом работы с воспитателями школы, посещаю занятия коллег, изучаю методическую литературу, выступаю с докладами на методических объединениях воспитателей, провожу мастер-классы. Основная цель моей работы - создание условий, способствующих адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в обществе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В 1996 году окончила филиал Петровск-Забайкальского педагогического училища "Красночикойский лицей" по специальности "преподавание в начальных классах" - учитель начальных классов. Поступила и окончила "Бурятский Государственный Университет" в 2012 году. По специальности работала с 1996 года в Селенгинской школе №2 учителем начальных классов, где сделала два выпуска с 1 по 4 класс. В октябре 2008 года поступила на работу в ГКОУ "Кабанская СКОШИ VIII вида" воспитателем, где и работаю в данный момент...