Финк Вероника Георгиевна

МИНИ-САЙТ

"НЕОБХОДИМО ВНЕДРЯТЬ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ"

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: повышение профессиональной компетентности, уровня мастерства, который достигается на пути своего профессионального совершенствования

Увлечения: чтение романтических историй ,люблю вязать крючком, просмотр мелодрам

Место работы: УО

Звание, ученая степень: Бакалавр педагогики и методики начального обучения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fink-veronika-georgievna
"ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ"
Б. Спиноза

 

 

    

 

 

 

   

На мой взгляд, профессия педагога одна из самых благодарных. Мы делимся знаниями, умениями, опытом и чувствуем отдачу. Знаем, что мы  являемся людьми, которые помогают обучающимся реализовать свои способности, творческий потенциал. 
Я очень хочу, чтоб в эту профессию шли люди не только компетентные и квалифицированные, но и обладающие набором лучших качеств личности. Ведь труд педагога – сфера духовная - труд человека, отдающего сердце детям.
Я точно знаю, что мастерство педагога не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Мой выбор сделан! Путь только начался, но я знаю: он будет таким, каким его сотворю я!

О себе

Высшее, Кокшетауский Университет 

Специальность: Педагогика и методика начального обучения

Класификация:

Бакалавр педагогики и методики начального обучения

Личностные качества: умение чувствовать людей и располагать их к себе, доброжелательная, энергичная, коммуникативная, ответственная, внимательная, исполнительная, активная жизненная позиция.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Тимур и его команда" А. Гайдар

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

 

Мои достижения

             

Сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства Республики Казахстан по 3-ей программе (2016 год)

(№ 0001234 от 05.07.2016 года, административная государственная служба корпуса «Б»);

Сертификат № 0218963 от 11 июля 2010 года, тема: «Научно-теоритические и методическое обеспечение преподавания предмета  «Самопознание»;

Сертификат № 0220555 от 09 октября 2010 года, тема: «Современные подходы к организации учебного процесса в начальной школе»;

Сертификат № 223 от 25 февраля 2010 года, «Спецкурс-обучение по методике работы с интерактивной доской»;

Сертификат № 0149606 от 26 февраля 2010 года, «Содержание и методика обучения в 1 классе 12-летней школы»;

Грамота Аудандық «Үздік педагог-2015» байқауының «Любовь к профессии» номинация жүлдегері (ГУ «Отдел образования Есильского района» Акмолинской области);

Грамота (2015 год, Администрация Зареченской средней школы);

Сертификат «Участника IV-й районной Ярмарки социально-педагогически инноваций» (2014 год);

Сертификат № 114820 от 27 мая 2009 года, сертификат об окончании полного  курса обучения компьютерной грамотности в рамках Программа снижения информационного неравенства в РК.

 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности педагога (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность педагога (педагогического работника) · 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы методических объединений
Материалы МО
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Педагогические науки
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: