Финогенова Татьяна Витальевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение профессиональной литературы.Самообразование.

Увлечения: туризм

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СРЕДНЯЯ БОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №368 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/finogenova-tatyana-vitalevna
"Относись к окружающим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе."
Конфуций

Я приветствую всех, кто посетил мой сайт!

О себе

Добрый, чуткий, отзывчивый человек. Педагог с большим стажем, с искоркой в глазах и  большим  горячим сердцем. По-детски любознательна, общительна.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ ФИНОГЕНОВОЙ ТАТЬЯНЕ ВИТАЛЬЕВНЕ

Личные данные Возраст: 45 ЛЕТ

Семейное положение: замужем

E-mail: T.V.Finoqenova@mail.ru

Образование 1989-1991 Гатчинское ордена «Знак почёта» педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах;

1997-2000 Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена г. Санкт-Петербург по специальности «Олигофренопедагогика»

Дополнительное образование (последние 5 лет)

2010 программа «Дидактика современного урока»(72часа), СПб АППО;

2010 семинар «Школа как место совместного обучения – Образование через социальную активность учащихся – Индивидуализация и общественно-ориентированное образование»(40 часов), СПб АППО совместно с Цюрихским педагогическим институтом;

2010 оперативно-целевые курсы «Воспитание социальной активности учащихся средствами педагогики С. Френе»(40 часов) СПб АППО;

2010 оперативно-целевые курсы «Проектирование и моделирование воспитательного процесса средствами педагогики С. Френе» (32 часа) СПб АППО;

2011 программа «Технология предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени» по категории «Руководитель ДОЛ» ГО (УМК)

2011 «Программа обучения по охране труда работников организаций» должность «Начальник летнего оздоровительного лагеря» (40 часов) НОУ дополнительного профессионального образования;

2012 тема «Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального образования»(72 часа) ГБОУ ИМЦ

2012 семинар-тренинг «Учитель и проблемы дисциплины» (18 часов) ГБОУ ЦПМСС

2013 тема «Организация внеурочной деятельности в начальной школе» (2 часа) АНО ЦНОКО и ОА «Легион»

2013 семинар «Подготовка и проведение родительского собрания по выбору модуля ОРКСЭ»(18 часов) ГБОУ ИМЦ

2015 тема «Современные информационные компьютерные технологии в образовательной деятельности» (72 часа) ФГБОУ ВО СПб ГАУ

2017 курсы повышения квалиффикации "Воспитание и социализациямладших школьников в условиях реализации ФГОС" в ГБУ дополнительного профессионального образования С-Пб АППО (72 часа).

Опыт работы (26 лет)

1989-1990 Коммунаровская школа-интернат, воспитатель

1991-1996 Коммунаровская средняя школа №1, учитель начальных классов

1996-2006 Коммунаровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат, воспитатель, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР, директор

2007-2009 ГОУ ЛО Сиверкая специальная школа-интернат, воспитатель

2009-2017 ГБОУ СОШ №695 «Радуга», учитель начальных классов Дополнительные навыки Уверенный пользователь ПК

2017-до настоящего времени   ГБОУ СОШ № 368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга учитель начальных классов. Дополнительные навыки- Уверенный пошльзователь ПК

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С.Пушкина, С.Есенина. Библия. Житие святых.

Моё портфолио

Я приветствую всех, кто посетил мой сайт.

Содержание портфолио Финогеновой Татьяны Витальевны учителя начальных классов ГБОУ школы № 695 «Радуга» Пушкинского района города Санкт – Петербурга

об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения.

1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио

1.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией* от 60% и более от числа участвующих 40 Справка, заверенная работодателем. 1.4 Качество знаний по итогам внешнего мониторинга* от 60% и более от числа участвующих 80 Справка, заверенная работодателем.

1.8 Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*: Победитель конкурса, соревнования районного уровня 10 10 10 Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. 1. (Савельва Анастасия 2011 годд победитель второго этапа программы «Экологический фестиваль». Конкурс поделок «Подходы к отходам» в Пушкинском районе). 2. Семья Сокаревых III место в соревнованиях «Легкоатлетическая эстафета» в рамках Спартакиады среди семейных команд Пушкинского района Санкт – Петербурга «Папа, мама и я – спортивная семья – 2013 год». 3.Сокарева Мария победитель конкурса детского рисунка «Как я провёл лета» 2013 год Пушкинский район. Справки подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.  

1.9 Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус 20 Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем. 2. Баращихина София призёр Регионального открытого турнира с всероссийским участием «Путешествуй с пони».2014 год. 2. Баращихина Софья диплом II степени за участие во Всероссийском конкурсе по математике «Эврика». 2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: городского уровня 10 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию.

2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного уровня* городского уровня всероссийского уровня 5 10 20 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию.

2.3 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия* отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта 60 Отзывы о 2 уроках/занятиях педагогического работника председателя районного или городского методического объединения. Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный работодателем.

2.4 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: районный уровень* городской уровень всероссийский уровень/международный уровень 10 30 + 30 Программа мероприятия, заверенная работодателем. 1. Семинар районный «Взаимодействие учителя – логопеда и учителя начальных классов. Преемственность работы». 05.11.2014 (районный уровень) 2. II Горчаковский форум ноябрь 2010 года.(Всероссийский уровень). 3. Российско–Швейцарский семинар «Школа как место современного обучения – Образование через социальную активность учащихся – Индивидуализация и общественно –ориентированное образование» . Презентация проекта «Время» (международный уровень)

2.8 Исполнение функций наставника 30 Копия локального акта, заверенная работодателем.

2.9 Использование современных образовательных технологий 10 Конспекты 5 уроков/занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий

2.10 Владение навыками пользователя персонального компьютера*: курсы пользователя ПК 50 Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК ,полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.

2.11 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. 5 10 10 Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока/занятия, проводимого с использованием ЭОР.

2.12 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса 10 Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. 3. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - Справка работодателя об отсутствии дисциплинарных взысканий.

4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

4.4 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: районный (муниципальный) уровень городской уровень всероссийский уровень* международный уровень* 5 10 20 30+30 Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем. 1. Благодарственное письмо за подготовку призёра в турнире с всероссийским участием «Путешествие с пони». 2014 год.(Всероссийский уровень) 2.Благодарственное письмо Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования за работу в российско-швейцарском семинаре «Воспитание социальной активности учащихся средствами педагогики С. Френе». 2010 год.(международный уровень). 3. Школа имени А.М. Горчакова Благодарность за помощь в организации и проведении II Горчаковского форума. (Всероссийский уровень). 4. Благодарственное письмо ООО «КИДБУРГ» за проведение профориентационной работы. 2015 год. (городской уровень) 5. Благодарность ГБОУ школа №695 «Радуга» Пушкинского р-на за добросовестное исполнение трудовых обязанностей. 2014 год.(районный уровень) Общее количество баллов: 565

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы