Фисенко Ирина Владимировна

сайт учителя-логопеда

«Добро есть то, что никем не может быть определено, но что определяет всё остальное».

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: занимаюсь созданием медиотеки и презентаций для своей работы

Увлечения: люблю читать, рисую

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Воздвиженское, Апанасенковский район

Место работы: МКОУ СОШ № 9 с.Воздвиженское

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fisenko-irina-vladimirovna
«Пока я мыслю, я существую»
Рене Декарт

 

Хочется верить,

 что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее. Потому

 что, дети – это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее.

 

Если научить ребенка говорить,

 Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.

 Солнце как встает, и как оно заходит,

 Если научить ребенка говорить.

 Надо научить, да так, чтоб понимали

 Вашего ребенка разговор,

 И вопросов чтоб не задавали,

 Что сказал? Не можешь до сих пор?

 Надо научить ребенка говорить,

 Так, чтобы слова ложились в предложенья,

 И писалось, чтоб без затрудненья,

 Надо научить ребенка говорить.

 И, когда малыш со счастливыми глазами

 Перескажет то, о чем впервые прочитал,

 Вот тогда вы убедитесь сами -

 Ваш малыш увереннее стал.

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю А.С.Пушкина, М.Цветаеву. Перечитываю их, Любимая книга А.Н.Толстого "Пётр I"

Мой взгляд на мир

 

Я – учитель-логопед. Именно в мои руки родители передают своих бесценных малышей, свое будущее. Я первая, с кем маленькие люди продвигаются по ступенькам знаний. И очень важно, чтобы их путь был значимым, уверенным, радостным и преодолимым. Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе. Недостатки речи обнаруживаются особенно четко при обучении в школе и могут привести к неуспеваемости, порождают неуверенность в своих силах.

Как приблизиться к внутренним тайнам детей? Как не погасить веру в себя? Вновь и вновь я задаю себе эти вопросы. Вновь и вновь ищу на них ответы.

Я верю в солнечный свет и тепло. Они позволяют распуститься цветку, засиять своей красотой и неповторимостью, удивить и порадовать своим совершенством.

Маленький человечек – сам словно цветок, только очень нежный и хрупкий. Его легко надломить. Но все лучшее в нем обязательно раскроется и окрепнет, если рядом с ним родители и учитель, излучающие тепло и свет.

Излучать тепло и свет – значит стать источником жизни для детской мысли,  радости, веры в себя. Любой родитель желает видеть своего ребенка счастливым. Говорят, что рецептов счастья нет. А я знаю такой «рецепт». Знаю, потому что счастлива. Каждое утро я с радостью иду  к своим детям, а вечером с радостью возвращаюсь в свою семью. Так пусть же и мой воспитанник с ожиданием чуда бежит в школу. Мне очень важно оправдать его доверие, поддержать, согревая заботой.

Мои достижения


Моё портфолио

 

             Основная работа школьного логопеда – это профилактика и коррекция трудностей письма. Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. На занятиях с детьми я всегда  стараюсь создать  хорошее настроение  ученикам – кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей, желание идти на занятие. Стараюсь проводить занятия с применением игровых ситуаций, использую мимическую и психогимнастику. Непринужденная атмосфера способствует раскрытию таланта ребёнка, создает атмосферу творчества взаимопонимания. Для меня важно, чтобы ребенок, преодолевая трудности в обучении,  не потерял веру в себя, сохранил интерес к слову, учился быть  добрым  и терпеливым.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы