Фоминцев Евгений Валерьевич

сайт учителя истории МАОУ Новоселезневской СОШ

Учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый.

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: поисковое движение

Увлечения: столярное ремесло

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: п. Новоселезнево, Казанский район

Место работы: МАОУ Новоселезневская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomintsev-evgeniy-valerevich
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон

Я -учитель. Школа - мой дом, моя судьба!

О себе

Я выпускник  Большеченчерской школы Казанского района. В 2013 году закончил Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова по специальности учитель истории.  С этого же года работаю   учителем в МАОУ Новоселезневская СОШ. Стаж работы - 5 лет.  Квалификационная категория - высшая. С 2015 года связал свою  работу с деятельностью Поискового движения России. Являюсь руководителем поискового отряда "Русичи", созданного на базе нашей школы. Я и мои воспитанники - участники Всероссийских поисковых экспедиций "Вахта памяти", ведем активную патриотическую работу посредством проведения уроков мужества и памяти, с использованием музейной экспозиции  "Река памяти", включающей в себя экспонаты, найденные на местах сражений ВОВ. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М. Булгаков

Мой взгляд на мир

    Эссе

«Я - учитель»

 

Дети – это чудо света,

я увидел это сам.

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы перед будущим в ответе.

Наша радость, боль и грусть,

наше будущее – дети.

Трудно  с ними,  ну и пусть.

В наших детях наша сила,

  Неземных  миров огни,

Лишь бы будущее было

      Столь же  светлым,  как они…            

                     

                                                                                                                

Есть в нашем языке удивительно ёмкое по смыслу слово «просвещение».            

 Просвещает, создает человека светом знаний, светом души,  светом творчества – Учитель.

Школьный учитель в моем понимании - это, прежде всего, знающий человек,  любящий свою работу, предмет, который он преподает и, конечно же, детей. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели,  достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Потом  опять поиск, новые планы, идеи, не дающие уснуть ночью. Ведь заинтересовать, зажечь сердца детей может только человек увлеченный, горящий сам.

 В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому. В школах используют новые информационные технологии: компьютеры, интерактивные доски, проекторы. Я благодарен своим ученикам, за то что они заставляют меня двигаться вперед, идти в ногу со временем. Новый день выдвигает новые требования. Нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать каждый урок интересным. Если вокруг нет скучающих лиц, все работают с увлечением, а после звонка, пусть даже несколько учеников,  остаются со мной в кабинете, а не бегут, сломя голову, в коридор, значит, я смог их заинтересовать, значит, у меня получилось.

В общении  с детьми всегда стараюсь быть честным, искренним, ведь любая фальшь может разочаровать, ранить, она никогда не пройдет незамеченной. Я дорожу  доверием детей, верю в каждого из них. Стремлюсь найти в ребенке  и отметить положительное, раскрыть его творческий потенциал, поощрить даже маленькие успехи, воодушевить и ободрить, чтобы он гордился своими достижениями, поверил в себя, свои силы, проявил еще больший интерес к получению знаний и испытал  удовольствие и радость от  результатов своей деятельности.

Я хочу воспитать своих учеников просто хорошими людьми, с четкими понятиями о добре и зле, имеющими на все свою точку зрения и умеющими отстаивать ее. Я часто говорю своим детям, что рядом с вами такие же люди, как и вы, со своими проблемами, трудностями, бедами и радостями, они разные, и всех их надо принимать, уметь общаться с ними. Живя в обществе, нельзя без людей обойтись, без законов нравственности, человечности.

        Есть в школе  уроки  биологии и физики, истории и химии. Не значатся в расписании  уроки  великодушия,  благородства, патриотизма,  уважения  и внимания к достоинству и  чести  людей. Но  учитель  учит  всему  этому  своих учеников ежеминутно,  ежечасно, повседневно,  каждой  своей  мыслью, жестом, манерой  говорить, слушать, одеваться, тем, какой он сам в гневе и в  покое, в радости и  в  печали. Он  непрерывно воспитывает детей всем своим обликом и поведением.

Учитель. Для меня это не профессия, это образ жизни, а мастерство - не случайная удача, а систематический поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, неудачами и успехами. Это огромная ответственность перед обществом и, прежде всего, перед учеником. Не зря говорил В.А. Сухомлинский:  «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света».

Моё портфолио

Фоминцев Евгений Валерьевич.

Образование: высшее, Ишимский государственный педагогический институт им.П. П. Ершова, 2013 год, учитель истории.

 

Квалификационная категория: высшая, 2018 год.

Педагогический стаж: 5 лет.

Индивидуальная тема самообразования: "Формирование активной гражданской позиции посредством патриотического воспитания школьников".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: