Интернет на уроках английского языка

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Интернет на уроках английского языка

Здравствуйте, уважаемые коллеги! XXI век - век стремительного Интернета. Каким образом вы воплощаете эту идею на практике и как часто?

Интернет на уроках
Сегодня нас всех заставляют использовать ИКТ на уроках и я на эту тему часто задумываюсь. Сначала я была категорически против технологических внедрений. Сейчас же я против их обязательности. Иногда они очень удобны, но зачастую совершенно мне не нужны. Мне удобно работать на доске с мелом, это живое общение с группой. При объяснении темы я ориентируюсь на детей, если вижу, что до конца тема не понята, объясняю по-другому, поэтому тряпка с мелом очень удобны. Но все-равно стараюсь использовать разные формы преподавания: показываю фильмы, интересные ролики по теме, делаем презентации. В интернете ищу хорошие сайты, где предлагаются проверочные работы с оцениванием on-line... А что делаете вы?
Интернет на уроках английского языка.
Давно использую возможности, предоставляемые интернетом. И для подготовки к урокам, конкурсам, олимпиадам и для самостоятельной работы учащихся (поиск материала для проекта, on-line задания и другие). Все хорошо в меру. Интернет не заменит живого общения, поэтому и доска с мелом тоже не исключаются.
Согласна, только видна
Согласна, только видна тенденция отказа от них. У нас в школе в некоторых кабинетах повесили интерактивные доски, а обычные доски сняли. При этом предупредили, что лампочки проекторов стоят больше 100.000, поэтому все время держать доску включенной нельзя. На включение и т.д. уходит драгоценное время. Пока это все очень неудобно. Иногда бывает так, что доской я на каком-то уроке пользоваться не планирую, но вопросы детей все меняют, поэтому мобильность очень важна.
У меня в кабинете нет
У меня в кабинете нет интерактивной доски, поэтому приходится "проситься" в кабинет информатики, что очень неудобно. Нужно подстраиваться под работу кабинета. Также, как и коллега Елена Фёдоровна, использую интернет в подготовке к урокам (открытым, урокам-закрепления пройденного материала, изучение нового материала)и самостоятельной работе учащихся(проектная деятельность, доклады и сообщения.) Также использую интернет при составлении презентаций. А в основном подручные средства - мел и доска.
Интернет на уроках английского языка
Добрый день, коллеги. Время меняется быстро - нынешних школьников интернетом не удивить. Важно не то, что им можно пользоваться. Важна эффективность применения. Наша школа - сетевой центр по ИКТ. Нетбуки у каждого школьника, ноутбук у учителя. Доступ к интернету из любого кабинета. Вот только основной вопрос методики преподавания остался прежним - зачем, с какой целью? Мне удаётся использовать некоторые ссылки в он-лайн режиме, непостредственно на уроке, однако для этого требовался предварительный запрос на проверку этих ссылок, т.к. доступ ограничен. Но после этого я использую он-лайн словари (и для того, чтобы показать типичные шаблонные ошибки прежде всего), а также удобны доступы к ЦОР.