Аттестация воспитателей ДОУ.

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аттестация воспитателей ДОУ.

Прочла о ЕФОМ- новой форме аттестации педработников и совершенно не понятно, как будут аттестовываться воспитатели, если кто разобрался объясните.

Аттестация воспитателей ДОУ

Пока ничего не понятно про аттестацию... Но, наверное, надо успевать до 2020 года пройти по той системе, что сейчас...

Аттестация

В усовершенствованную аттестацию в 2020 году внедрят НРУС (национальную систему  роста). Она предполагает соответствие новым требованиям к профессионализму педагога  и его оценки. Эти требования станут едиными для всей России. Появятся и новые категории педагога  — ведущий специалист, методист и простой пдагог. Ведущий специалист будет задействован в разработке образовательных программ, координации работы всего педагогического состава, фактически взяв на себя функции администратора. Методист станет разработчиком индивидуальных и коррекционных программ. Простой пеагог , имеющий высшее образование, будет преподавать и профессионально развиваться в своей сфере деятельности, контактировать с детьми и их родителями. Новая аттестация педагогических работников в 2020 году будет оценивать компетенцию педагога с нескольких сторон: Индивидуализация обучения. Формирование базовых учебных навыков учеников. Воспитательная работа . Мотивация обучающихся. Профессионализм. Кейсы (задачи и их индивидуальные решения)
отличия в аттестаии:

  • Нет привязки к выслуге лет или присвоенному ранее уровню. Можно двигаться в карьере настолько высоко и быстро, насколько позволяет компетенция.
  • Будет проводиться объективная оценка достижений учеников, а также развитие навыков их педагога.
  • Педагогу  будет присвоен рейтинг в зависимости от показателей их деятельности, рассчитанный по особому алгоритму.
  • На педагогов возлагается надежда на разработку оптимизированной концепции подготовки по нормам и правилам новой системы образования ФГОС.
     

Думаю все не просто, так, как
1) оценка успеваемости у учителей и воспитателей: оценить не возможно однозначно, ведь есть гимназии, а есть простые школы с классами выравнивания.
Так же есть детские сады на базе иновационных пощадок и гимназических учреждений , а есть коррекционные сады куда ходят дети с отставанием в развитии .
2)Кто будет оценивать достижения учащихся, оценка  зависит от  человека  и его личностного отношения, и восприятия педагога и работы, опять же настроение, человеческий фактор...
3) И наконец разработка норм и правил, систем , это значит,  опять бумажная работа и конечно же это не верно в корне.
Я считаю , что каждый должен заниматься своим делом: учитель учит, пофессор разрабатывает правила, нормы.Разработки должны учтывать конечно  один  из принципов ФГОС, о котором часто забывают разработчики - Адекватности образования, т,е. Соотносить требования , возраст, и индивидуальные особенности класса, группы, учреждения!
 

С последним абзацем я,

С последним абзацем я, особенно, согласна, Наталья Анатольевна...

Одни расстройства. Пенсия

Одни расстройства. Пенсия отодвинулась, аттестация усложняется.... Никакой спокойной старости))))))))

Аттестация воспитателей ДОУ.

Светлана Владимировна, Вы настолько энергичный человек, что спокойная жизнь не для Вас! Так что не переживайте! Вы пройдёте аттестацию в любом виде!!!

Иногда становится

Иногда становится подозрительным, а почему все проходят аттестацию? Даже те, кто в повседневной жизни не напрягается. Может быть, правильно, что все усложняется? Они пытаются создать условия для повышения квалификации достойных. но на деле почему-то этого не происходит. Местячковые подводные течения позволяют угодным сотрудникам пройти аттестацию успешно и без компетенций!

Аттестация воспитателей ДОУ.

Вы совершенно правы!!!