Как подтвердить "грамотность"?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Как подтвердить "грамотность"?
Я не любитель всяких конкурсов и прочих интернет. забав. Но аттестовываться всем надо. Методист рекомендует записаться на компьютерные курсы, что даст «недостающие баллы»… …Только я и сам в свое время вел «курсы по компьютерному моделированию». Самостоятельно освоил 3D графику, имею ряд дизайнерских проектов для различных организаций, свою «библиотеку моделей»… Раз уж так теперь важны всякие бумажки, подскажите коллеги, в какое экспертное сообщество я могу послать эти материалы для подтверждения своей компетенции? Документ, какого образца для аттестационной комиссии будет равнозначен (хотя бы) уровню компьютерных курсов?!
Как подтвердить грамотность

Добрый день. Может быть, ответ уже не пригодится, но всё же. Чтобы Ваши курсы признали самостоятельными, у Вас должна быть лицензия на преподавание этих курсов или Вы должны быть сотрудником (даже временным или принятым по договору) учреждения, имеющего право проводить курсы повышения квалификации. Это учреждение даст Вам справку. Так объяснили мне. Если нет, то единственный выход: обратиться в организацию, курирующую образование (у нас это Центр развития образования), в котором есть методисты, они напишут справку и признают Ваш курс как мастер-класс, семинар или серию открытых уроков для педагогов (детей) на каком-то уровне (муниципальный, региональный и т.д.). А с работами и моделями можно обратиться тоже к методистам или в любой вуз, чтобы написали рецензию на Ваши работы и подписали методисты или кандидаты наук/доктора по Вышему предмету. У нас в крае по крайней мере там, но судя по сайтам - в каждом регионе свои особенности!

Спасибо! Очень толковый совет

Спасибо Оксана! Действительно дельный совет. Так как у вас в крае и должно быть…