Ребёнок 2.5 года в средней группе.

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ребёнок 2.5 года в средней группе.

Здравствуйте, я работаю воспитателем детского сада в средней группе. С ноября месяца у нас закрыли младшую группу и 4 детей перевели к нам, одному мальчику 2.5 года. Родители не довольны что такой маленький ходит вместе с детьми которым уже скоро исполнится 5.

Ой, не всегда хорошо. Хорошо

Ой, не всегда хорошо. Хорошо под присмотром. Я опоздала в пионерлагерь, попала первоклассницей в отряд к 4 классу. За мной присматривали всем отрядом. ... Вернулась с половиной косы, челочкой, в укороченных брюках.
Именно поэтому мама просила брать меня в один отряд с младшей сестренкой. И это мне боком вышло. Приходилось вечно играть мачеху в "Золушке".
Хорошо, если в группе не один малыш, а все разные. Иначе станет куклой..

Ребёнок 2.5 года в средней группе.

Недовольство родителей можно понять. Ребенку тяжело будет адаптироваться в новом коллективе, он маленький группа уже сформированна. Дети в этом возрасте играют уже в маленьких группах по интересам. Но родителей можно успокоить, что ребенок найдет себе друзей. А старшие дети всегда будут готовы ему помочь. Ребенок будет идти по образовательной программе средней группы, а этому ребенку просто уделить больше индивидуальной работы.

Адаптация в разновозрастной групе

Детям трудно привыкать к новому учреждению, незнакомым сверстникам, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам. Родители испытывает тревогу за своего ребенка, и также привыкают к требованиям детского сада. А воспитателям необходимо найти подход к детям и их родителям. Для успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения взрослым необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад, позитивное отношение к нему. Это в большой степени зависит и от профессионального мастерства воспитателей, атмосферы тепла, доброты, внимания, которую они смогут создать в группе. Трудности адаптации возникают в тех случаях, когда ребенок встречает непонимание, когда его пытаются вовлечь в общение, содержание которого не отвечает его интересам, желаниям. Ребенок должен быть готов к тому уровню общения, который задает атмосфера детского сада. А получается так, что дети далеко не всегда обладают необходимыми для той или иной группы детского сада навыками коммуникации.

Спасибо всем!

Спасибо всем за ваши комментарии, будем стараться работать.

Все зависит от воспитателя,

Все зависит от воспитателя, от его профессиональной компетентности. Именно воспитателю необходимо поработать с детьми и объяснить им почему маленькие дети не такие, как они, объяснить им как нужно вести себя по отношению к маленьким детям.
А родителям грамотно объяснить всю ситуацию. Ведь существует очень много разновозрастных групп, в которых находятся дети от 3 до 8 лет. В этом нет ничего плохого, больше пользы для всех. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА РАЗВИВАЮТСЯ ЛУЧШЕ. Это факт.

Мне никогда не нравились

Мне никогда не нравились разновозрастные группы. Если идут серьезные занятия и целенаправленное обучение, таким детям в группах живётся достаточно тяжко. Оттого и существует градация по возрастам. К тому же, это огромная разница-два с половиной года! И тянуться будет не каждый ребенок. Один потянется, а другой замкнется. Каждому овощу свое время... Как воспитатель, вы все равно не сможете ему уделить должного внимания, поскольку в коллективном подходе опора идёт на программу, рассчитанную на возраст 5 лет. Жаль, что сложилась такая ситуация.

Открытое занятие и разновозрастные группы.

Совсем недавно, к нам в группу добавили двух деток возраста средней группы, у нас подготовительная группа.Детки посещают группу меньше месяца, на следующей неделе предстоит открытое занятие внутри сада, сказали брать нужно всю группу. Подскажите, как в этом случае подстроиться под детей младшего возраста? Ведь у них и продолжительность НОДа меньше, да и знания не соответствуют подготовительной группе.