Здравствуйте, уважаемые родители. Я работаю с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, поэтому получить стойкий положительный результат возможно лишь при тесном взаимодействии с родителями. В связи с этим, я постоянно нахожусь в поиске новых эффективных форм работы с родителями. Задумалась о проектной деятельности.
С одной стороны, это привлекло моё внимание, ведь проектная деятельность предполагает конкретную цель и чёткий алгоритм её достижения, возможность объединения большого количества родителей и совместный продукт деятельности. Но, времени на оформление будет затрачиваться много, невозможно преположить готовый продукт совместной деятельности, да и родители сейчас не особо интересуются чем-то новым из-за отсутствия свободного времени.
Использовали ли когда-либо проектную деятельность в работе с родителями? поделитесь пожалуйста своим мнением, за или против такой формы взаимодействия?
Спасибо))
Я использую в своей работе с родителями технологию "Метод проектов". Родителям очень нравиться участвовать в совместных мероприятия с детьми: изготовление поделок, исценировка сказок, обмен опыта и т.д.
В текущем учебном году я стала активно привлекать родителей к участию в проектах. Долгосрочные проекты родителей утомляют, быстро пропадает интерес. В краткосрочные проекты они включаются охотнее. Разнообразие краткосрочных проектов позволяет включаться разным родителям, выбирая интересную и доступную тему.