Учитель-логопед...Он учитель или педагог?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Учитель-логопед...Он учитель или педагог?

В новом учебном году я столкнулась с тем, что не являюсь учителем. По тарифной сетке моя зарплата ниже учительской и выплаты по баллам ежемесячные, как у учителю. меня обходят стороной. Но ведь я тоже работаю в школе и веду занятия, принимаю участие в работе мо и тд. Так чем я хуже?

Учитель-логопед...Он учитель или педагог?
Прекрасно вас понимаю.8 лет отработала педагогом- психологом, это время не идёт на выслугу,а теперь ещё и разница в зарплате.
Учитель - логопед... Он учитель или педагог?
Согласна с вами. Работаю социальным педагогом в школе - интернате. При распределении стимулирующей части з/платы остаюсь в стороне, так как я не учитель. Хочется знать кто же мы в школе? И еще хочется, чтобы наше правительство в ближайшее время обратило внимание на всех работников школы: педагогов - психологов, социальных педагогов, учителей - логопедов и исправило свои ошибки.
Учитель-логопед...
В феврале была на курсах. Обсуждали с коллегами ситуацию со стимулирующими. В некоторых школах ваплачивают всем ежемесячно, а в нашей школе мы с социальным педагогом получили в конце года (декабрь) по 800 руб. Учителя полючали вместе с нами, но большие суммы.А ведь они получают еще и стимулирующую часть.
Учитель-логопед ...