Главные вкладки

    Учитель-логопед...Он учитель или педагог?

    11 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Учитель-логопед...Он учитель или педагог?

    В новом учебном году я столкнулась с тем, что не являюсь учителем. По тарифной сетке моя зарплата ниже учительской и выплаты по баллам ежемесячные, как у учителю. меня обходят стороной. Но ведь я тоже работаю в школе и веду занятия, принимаю участие в работе мо и тд. Так чем я хуже?

    Учитель-логопед...Он учитель или педагог?
    Прекрасно вас понимаю.8 лет отработала педагогом- психологом, это время не идёт на выслугу,а теперь ещё и разница в зарплате.
    Учитель - логопед... Он учитель или педагог?
    Согласна с вами. Работаю социальным педагогом в школе - интернате. При распределении стимулирующей части з/платы остаюсь в стороне, так как я не учитель. Хочется знать кто же мы в школе? И еще хочется, чтобы наше правительство в ближайшее время обратило внимание на всех работников школы: педагогов - психологов, социальных педагогов, учителей - логопедов и исправило свои ошибки.
    Учитель-логопед...
    В феврале была на курсах. Обсуждали с коллегами ситуацию со стимулирующими. В некоторых школах ваплачивают всем ежемесячно, а в нашей школе мы с социальным педагогом получили в конце года (декабрь) по 800 руб. Учителя полючали вместе с нами, но большие суммы.А ведь они получают еще и стимулирующую часть.
    Учитель-логопед ...
    Он учитель. Но сейчас, когда ещё полная неразбериха с новой системой оплаты труда. возможны казусы. У нас Центр образования ( дошкольное звено и школа). В детском саду учитель-логопед относится к педагогическим работникам. А вот в школе учителя-логопеда логопункта отнесли к вспомогательному педагогическому персоналу.Но зарплата не уменьшилась.Даже стала больше. Если раньше я работала 2 ставки, то теперь получаю столько же за 1,5 ст.Всё зависит от того как ведут расчёты зарплаты. Наша администрация полгода консультировалась и собирала материал для того , чтобы составить это положение. Потом всё утверждалось на общем собрании коллектива, вносились поправки. В марте первый раз получили премию, из стимулирующего фонда, очень приличные( от 5 т.р до 60т.р.).Эта премия давалась за результативность работы. На основании разработанного положения, высчитывались баллы.Стоимость одного балла и сумма в целом.На управляющем совете нашли ещё неучтённые моменты, записали.Пока сносно. А что будет на следующий год, какой будет фонд заработной платы, неизвестно.Но конечно у нас меньше пунктов, за которые платят стимулирующую. Но набрать можно.
    Позавчера на педсовете
    Позавчера на педсовете учителям объявили о заполнении оценочных листов. Я подняла вопрос об оценке работы логопеда, психолога и соц.педпгога. Мне ответили, что нас это не касается. А зарплата по высшей категории у меня 9150 р. Ремонт в кабинете я делаю за свой счет.
    Учитель-логопед...
    У меня нет слов... Почему такое гадкое отношение? Да ещё при такой мизерной зарплате!? Есть ряд критериев, по которым вполне реально оценить работу учителя-логопеда.Ряд критериев такой же, как и всех педагогических работников школы. Есть и специфические.Приведу пример некоторых критериев, по которым у нас оценивается работа этой категории работников. 1.Качественная работа с документацией - без замечаний -4балла не более 1 - 2 не более 2-х - 1 2.Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися - по 1 баллу за каждые 10% ( по итогам мониторингов и диагностики)Улучшение показателей. 3.Открытые занятия ( в зависимости от уровня) - от 1 до 5 баллов. 4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта - по 2 балла за разработку. 5.Организация и проведение семинаров, мастер-классов, конференций и др. - от 2 до 6 баллов, в зависимости от уровня.( школа,район, округ,город) 6.Высокий уровень организации работы с родителями ( лектории,тренинги,деловые игры, мастер-классы - от 1 до 3 баллов. 7.Использование ИКТ - участие учеников и учителя в интернет-проектах- 2 балла за проект -работа в собственном информационном пространстве - с детьми - 3балла с родителями - 1 балл публикация собственных метод.разработок - 2б 8.Участие в конкурсах профессионального мастерства: - школа - 2б - муниципальный - 4б - окружной - 6б - городской - 10б Приблизительно так, но есть и другие. Подумайте, может стоит предложить администрации свой вариант оценочного листа.Обсудите с коллегами, внесите пункты, которые есть у вас в работе. Нельзя сидеть и молчать. Иначе никогда о нас и не вспомнят. Успехов вам!
    Оченочный лист я заполняю 1-2
    Оченочный лист я заполняю 1-2 раза в год по итогам полугодия или года. По его результатам мне выдается разовая премия.Но премия в 600-800 рублей за пол года работы - это смешно. Я являюсь членом профкома, но на обсуждение меня не разу не пустили. В каждой школе есть свои хозяева. А по совместительству в д/с пока работала, получала и премии нормальные и грамоту.
    У нас эта процедура, по новой
    У нас эта процедура, по новой системе оплаты труда, будут происходить 3 раза в год , по итогам квартала. Отчитывается председатель МО перед администрацией,предварительно обсудив на заседании МО. А потом, по итогам, директор даёт пояснения управляющему совету. Профком здесь не решает.И премии вполне достойные, раньше мы о таком и не мечтали. Что будет в следующем году. Не знаем. Каков будет фонд заработной платы и стимулирующий фонд. Поживём - увидим.
    У нас в школе, Елена

    У нас в школе, Елена Николаевна, такая же система оплаты. Не могу сказать, что меня, как логопеда, обижают в оплате.Мне кажется это, в первую очередь, зависит от администрации.

    Даже не знаю, что сказать. У
    Даже не знаю, что сказать. У меня похожая ситуация, я работаю педагогом-психологом в детском саду, а до этого в "Центре дополнительного образования детей"; зарплата в доп образовании просто копеечная, я получала также как и наша уборщица и вахтёрша. Т.е. всех приравняли, что мы с высшим образованием, проучившись 6 лет, что уборщица. И с педстажем полная неразбериха, то мне говорили педстаж у меня не идет, теперь выяснилась, что он у меня есть. А из стимулирующего фонда специалистам выплачивают по усмотрению руководства.