Главные вкладки

    Программа "Искусство" для 8-9 классов (Сергеева, Кашекова, Критская)

    17 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Программа "Искусство" для 8-9 классов (Сергеева, Кашекова, Критская)

    Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать, как вам работается по этой программе.

    Здравствуйте! А вам самим
    Здравствуйте! А вам самим нравиться? Я её не видела, а она проходит по линии Школа России? Я не работаю по этой программе, работаю по Неменскому, программа меня устраивает, кроме 9 класса, в наличии нет УМК, поэтому только пользуюсь самой программой "Изобразительное искусство и художественный труд".
    Если честно, не очень
    Если честно, не очень нравится. Может быть, я еще не вработалась в нее (внедряю первый год). Мне не хватает в ней конкретики. Темы звучат слишком общо и подразумевают знакомство детей с произведениями разных эпох, стилей и направлений (причем все это на одном уроке). Получаются какие-то беседы по искусству вообще. Раньше работала по Солодовникову, нам с ребятами очень нравилось: все конкретно, последовательно, подробно от периода зарождения искусства до... Мне кажется, сначала нужно изучить это, а потом уже беседовать по искусству вообще. Для обобщений и размышлений нужна база. А при раскладе программы "Искусство 8-9" и "МХК 10-11" мы попросту запрягаем телегу впереди лошади.
    Согласна, мне не нравится тоже
    Мне тоже не нравится эта программа. Раньше работала по Неменскому в 8-9 классах.Была довольна, есть наработанный материал и детям очень нравилось - 8 класс знакомил их с архитектурой и дизайном, а в 9 классе говорили о синтезе искусства. Была логика и последовательное изучение тем. В новой программе этого ничего нет, все темы сами по себе.И жаль, что такой интересный вид искусства, как архитектура практически "выпадает".
    111
    Я работаю по этой программе первый год. Веду предмет искусство в 8 и9 классе! Специфический предмет, приходится много думать как и какое домашнее задание дать и как тему объяснить!
    Да. У меня подготовка к
    Да. У меня подготовка к урокам искусства (3 часа в неделю) занимает столько же времени, сколько вся подготовка по русскому и литературе в 5 классах (а это 9 часов в неделю). Тяжеловато, конечно. Но зато очень интересно.
    Мнение о программе
    Уважаемые коллеги, во многом согласна с Вами:очень большой материал рассчитан для ознакомления на одном уроке; подготовка к урокам занимает много времени. А мне, как завучу и бывшему учителю французского языка,очень нравится учебник. Преподаю второй год (первый с электронным учебником работала), накопила много материала.Работаю в сельской школе, учитель музыки отказалась вести этот предмет , т.к. не владеет мультимедийной техникой, а без нее - никуда. Хотела разместить на своем сайте, но все очень много весит (концерты, спектакли, фильмы). Сайт создала только вчера ночью. Если заинтересуетесь, могу выслать другими способами (только подскажите какими).
    Спасибо большое за отклик и
    Спасибо большое за отклик и предложение помощи. Очень актуально лично для меня. Тоже столкнулась с проблемами веса материалов при загрузке на портал. Даже самую обычную презентацию приходится делить на части. Увы, но мы с этим ничего поделать не можем. Буду рада сотрудничеству.
     Ой, как я рада, что нашла

     

    Ой, как я рада, что нашла эту беседу... Первый год веду "Искусство", пока в 8 классе. Интересное ощущение: сказать, что "не нравится" - категорически неправда; "нравится" - да, безусловно, НО: все эти три четверти ИЩУ КАК ДАТЬ УМА ЭТОЙ КРАСОТЕ...

     Полностью согласна с Киселевой Натальей Ивановной и Колычевой Верой Леонидовной - подготовка к урокам занимает много времени. Не знаю, как насчёт обилия материала на уроке... У меня ещё нет диска с аудиоматериалом-фонохрестоматией из этого УМК, а в учебнике постоянно идёт обращение - "...послушайте то...послушайте это, проанализируйте..." Кто-то выложил на Яндексе три части этого диска, удалось скачатьтолько первую, остальные ссылки были "неживые". Ладно, я учитель музыки, обЪёмы накоплений по аудиоматериалу большие, но гда бы взять список произведений для прослушивания? Если у кого-то есть, выложите, пожалуйста.

    Ещё вопрос - видел ли кто нибудь "вживую" методичку по УМК "Искусство 8-9"? Если есть, коллеги, доброе дело - отсканировать и выложить. К вопросу размере файла и трудностей выкладывания больших файлов на этом сайте:  прямо здесь, на страницах этой беседы, можно, загрузив на Яндекс.народ или на mail.ru выложить для благодарных коллег ссылку.

    Давайте будем продолжать беседу по мере находок и времени!!!smiley

    Замечательное предложение.
    Замечательное предложение.
    Поделюсь хорошей находкой: на

    Поделюсь хорошей находкой: на сайте детского образовательного канала "РАДОСТЬ МОЯ" есть сохранения выпусков хорошей передачи "Академия занимательных искусств. Музыка." Видео скачиваются запросто. Много материала можно использовать на уроках музыки И: ЕСТЬ У НАС УРОК В ВОСЬМОМ КЛАССЕ "МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ СИМВОЛИКА ОГНЯ". Там упоминается "АНС" - синтезатор, названный в честь Скрябина. Так вот, вот здесь

     http://www.radostmoya.ru/uploads/media/azi_muzyka/amuz_18.flv

    есть отличная передача про ситезаторы, в том числе и про этот. Мы на уроке посмотрели с интересом.

    Заходие в гости

    Я составила и провела тесты в 8 классе. Провела в первом полугодии. Они выложены на моей страничке:

    http://nsportal.ru/pedagogmus

    Слава интернету!
    Добрый вечер, уважаемые коллеги! Как здорово, что мы можем благодаря интернету общаться! Ведь мы вынуждены вариться в собственном соку, коллег же в школе нет Я сейчас учусь на курсах "Интерактивные методики преподавания предметов нашего цикла". Давно я не была в таком восторге от курсов и от преподавателя (Ибрагимова Ольга Владимировна). Много приходится работать над самостоятельными работами, но ничего не делаю для отписки, все делаю, чтобы было интересно использовать на своих уроках. Посмотрите, я уже выложила несколько работ. Детям понравилось и я получила удовлетворение. Я честно признаюсь, что не всегда иду в ногу с календарно-тематическим планом. Что-то объединяю, что укрупняю. Жаль, конечно, но методички пока нет . Автор ее написала, но еще не опубликовали. А вот диски наша руководительница курсов (она дружит с Сергеевой) обещала привезти. Как только они у меня появятся - сразу же разместим с сыном так, чтобы все смогли ими воспользоваться.
    Диск и методичка
    ОЙ! Я обнаружила и начала скачивать!!! "...На дружественном форуме выкладывали фонохрестоматию по Искусству для 8-9 класса. CD-ROM (MP3). "Искусство. 8 класс. Фонохрестоматия музыкального и литературного материала" 8класс. 1раздел.http://files.mail.ru/GHV5ES 8класс.2 раздел.http://files.mail.ru/4N2X4E 8класс 3 раздел. http://files.mail.ru/2GMNG1 CD-ROM (MP3). "Искусство. 9 класс. Фонохрестоматия музыкального и литературного материала" 9класс 1раздел Фонохрестоматия музыкального материала http://files.mail.ru/E9JDVV 9класс.2раздел.http://files.mail.ru/GKHBC6
    Супер! Отличные находки!
    Супер! Отличные находки! Какие же вы молодцы!
    А мне программа нравится

    А мне программа нравится.Работаю по ней третий год. Первый год мучилась, не знала как подойти к теме. Учебник был в электронном виде. Готовилась к уроку в течение всей недели. На второй год появился учебник, а в этом году есть учебники и у учеников. Согласна, подготовка большая. Музыку и видео качаю с разных сайтов, а темы иногда корректирую под себя, также, как и Наталья Ивановна. Спасибо за ссылки, попыталась открыть их, но ни одна не открылась, жаль.

    программа по искусству 8-9 класс

    А мне спустя 4 года программа очень нравится, столько интересных тем можно рактрыть, а еще по ней хорошо готовить олимпиадников, жаль, что только 2 года, я бы увеличила