Моя любовь и муки подростковые классы.

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Моя любовь и муки подростковые классы.
Старший подросток не переносит ситуации ожидания. Достаточно учителю отвлечься на налаживание звуковой аппаратуры, на запись текста, как поведение учащихся, даже флегматиков, тут же меняется в худшую сторону. Это заставляет планировать каждую минуту урока, вовлекать в активную работу как можно больше учащихся. К 12-13 годам у подростков обнаруживается ярко выраженная потребность в самовоспитании. Важно направить богатейшие возможности музыки как искусства и как учебного предмета на то, чтобы её специфическими средствами содействовать формированию и дальнейшему развитию такого ценного качества, как умение владеть собой.Приучая себя внимательно слушать пусть даже не особенно нравящуюся музыку, учащийся развивает внимательность и волю, а кроме того, не мешает остальным. Наша особая забота по становлению умений музыкального самообразования не проходит для них даром. Житейская практика показывает, что вслед за возрастным этапом ранней юности, характеризующимся безудержным стремлением не отстать от молодёжной музыкальной моды, наступает период ранней взрослости, когда молодые люди начинают задумываться о полноценном включении в жизнь общества. Именно в этот период (20-22г.) совокупность базисных музыкальных знаний и умений, приобретенных в школе, начинает своё второе, "самостоятельное" продвижение в мир его духовных ценностей. Все, что мы делаем, проводим на уроках не пройдет даром, только надо не лениться , а действительно постараться донести материал, ведь когда неинтересно, тогда и нет отдачи.
Как хорошо написано. Я

Как хорошо написано. Я полностью согласна с вами. Надо только набраться терпения и работать. Тогда все будет хорошо!