УМК "Перспектива"

32 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
УМК "Перспектива"

Уважаемые, коллеги, прошу откликнуться, кто работает или работал по УМК "Перспектива". В этом году набираю 1 класс и хочу работать по данному комплекту. Почему я остановила свой выбор на нем? Его рекомендует издательство "Просвещение", т.к. данный комплект разрабатывался параллельно с  новыми стандартами. Поделитесь своим мнением, укажите плюсы и "подводные камни" этого УМК. Заранее благодарна всем, кого заинтерисует эта тема и кто поделится своим мнением.

отклик

Здравствуйте, Ирина Ивановна. Второй год работаю по УМК "Перспектива". За последние двадцать лет наконец-то встретила такой комплект, который устраивает полностья. Единственная проблема, с которой я столкнулась- это нехватка часов. Русский язык по программе рассчитан на 5 часов, а у нас всего 3 часа. Приходится "сворачивать" пройденный материал, а это сказывается на успеваемости. Ещё один нюанс: математика у нас была составлена Дорофеевым (она меня полностью устраивает), но поступила информация, что теперь математика вводится Петерсон. Как получится перейти с одного автора на другого, пока не представляю. Если будут возникать вопросы, обращайтесь, чем смогу-помогу.

УМК "Перспектива"
Лариса Анатольевна, здравствуйте! я работаю по УМК "Перспектива" 1-ый год. Кабинеты не оборудованы для использования прилагаемых к комплекту СD дисков, планирование уроков с подробным описанием УУД занимают уйму времени. Как вы готовитесь к урокам? Как формируете УУД?
УМК "Перспектива"

Лариса Анатольевна, спасибо Вам за отклик. А насчет учебника  Дорофеева или Петерсон, я писала письмо по электронке  на сайт "Просвещение" и мне ответили, что я вправе выбрать любой учебник Дорофеева или Петерсон. Но т.к. в УМК "Перспектива" вошел учебник Петерсон, то я должна обосновать свой выбор учебника Дорофеева. И вот я и не знаю какой учебник взять. Дело в том, что знакомые учителя, работающие по учебнику Петерсон, говорят, что математика  очень сложная для "слабых" детей. А что вы скажите об учебнике Дорофеева?

отклик

О математике Дорофеева у меня только положительные отклики. В классе ученики разные, есть и слабые, есть и сильные, но интересно работать и тем и другим. Качество знаний по математике 89% - это говорит о многом. Очень хорошо отрабатываются все вычислительные навыки,  тщательно ведётся работа над решением задач разного вида. Иногда на одном уроке предлагается решить от 4 до 6 задач, а то и больше. Для сильных учеников на каждом уроке предлагаются задания "олимпиадного" уровня. Уже в первой четверти второго класса дети с лёгкостью освоили таблицу умножения и деления, а во второй четверти внетабличное умножение и деление. Немного показался затянутым в первом классе этап сложения и вычитания в пределах 10. Но, когда во втором классе перешли на сложение и вычитание столбиком, практически ученики не допускают ошибок. Много интересных, разнообразных заданий представлено в рабочей тетради, что позволяет разнообразить работу на уроке. Могу с уверенностью сказать одно, по этому учебнику могут успешно обучаться ученики с разным уровнем развития, а для учителя - это немаловажно.

УМК "Перспектива"

Лариса Анатольевна, еще раз хочу Вам выразить благодарность и признательность. Вот теперь сомнения позади. Вы меня извините за назойливость. А что Вы скажите об окружающем мире и технологии? Заранее Вам благодарна.

УМК "Перспектива"

Уважаемые, коллеги! Приглашаю ВАс присоединиться к группе "Дети "Перспективы", кто работает или планирует работать по УМК "Перспектива".

отклик

Про окружающий мир могу сказать только одно - суперучебник. Все учителя нам завидуют белой завистью, потому что наш учебник построен с учётом ФГОС. Здесь красной нитью проходит воспитание граджанственности. А самое главное учебный материал представляется сезонно. За окном идёт осень, мы с детьми во всех подробностях изучили осень. Сейчас за окном весна - мы во всех подробностях изучаем весну. Много разнообразного материала прямо в учебнике, ничего дополнительно искать не нужно. Больше всего нравится, что в конце каждого урока сформулирован вывод, который учит детей грамотно подводить итог урока.

К сожалению, про технологию сказать ничего не могу. Единственный существенный пробел у моих учеников - это неумение что -либо делать своими руками. С большим трудом учимся вырезать, клеить, поэтому учебник по технологии пока не брали. Но если учебник по технологии соответсвует единой учебной линии "Перспектива", то можно предположить интересную работу.

Просьба
Уважаемая Лариса Анатольевна,имеется ли у вас рабочая программа для второго класса по "Перспективе"?Я работаю первый год по ней,для первого класса удалось найти,а для второго класса-нет.Очень нужно.
Уважаемая Наталья Дмитриевна.
Уважаемая Наталья Дмитриевна. Я тоже начинаю работать по программе " Перспектива". Вы пишете ,что у вас имеется раб. программа для 1 класса. Вы не могли бы мне прислать. я тоже потом буду рада поделиться своим опытом и разработками. Спасибо. elm-samm@mail.ru
отклик
Уважаемая Наталья Дмитриевна. Некоторые рабочие программы я разместила в блоге "Дети Перспективы", а некоторые на своём мини-сайте. Если сможете скачать, то с большим удовольствием с Вами поделюсь. Если не сможете скачать, то укажите свой электронный адрес, и я Вам перешлю.
Огромное спасибо
www.affena@list.ru Буду вам очень благодарна
УМК "Перспектива"
Девочки, Хочу просоединиться, начинаю работать по УМК "Перспектива". Трудно ли проходит этап адаптации учителя к новым учебникам, меняются ли методы и приёмы работы?
УМК "Перспектива"
Здравствуйте! У меня те же волнения, что и у всех. Набираю первый класс и планирую впервые работать по УМК "Перспектива". Но вот я беру этот УМК, т.к. коллеги очень нахвалили математику Петерсон. А что вы скажите?
УМК "Перспектива"
На официальном сайте издательства "Просвещение" есть очень много полезного для тех, кто собирается работать по УМК "Перспектива". Там можно скачать и технологические карты ,и рабочие программы. Также есть проверочные и учебно-методические материалы.
УМК "Перспектива"
Здравствуйте! В этом году беру новый УМК Перспектива. В нашем районе еще никто не работал по данному УМК. Я первопроходец. Есть опасения, првильный ли сделан выбор. Очень помог сайт УМК "Перспектива". Есть и рабочие программы и технологические карты. Большое подспорье учителю.
УМК "Перспектива"
Более 10 лет работаю по учебникам математики Л.Г.Петерсон. Школа давно уже работает в технологии деятельностного метода. Сейчас учебники Л.Г.Петерсон вошли в УМК "Перспектива", поэтому с 1 классом в этом году пойду по учебникам вышеназванного УМК. Прельщает ещё то, что к учебникам азбуки и русского языка есть мультимедийное электронное приложение. И если в классе есть SMART доска, то хочется сказать сам Бог велел идти по этому УМК.
Уважаемые коллеги! Хотелось
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать, как родители принимают программу "Перспектива".
 Уважаемые

 Уважаемые коллеги,здравствуйте!Обращаюсь к вам за помощью.В этом году начинаю работать по программе "Перспектива". У меня появились проблемы( причём, не в первый раз) при написании планирования.Меня интересует те названия тем  ,данных в Рабочей Программе по УМК "Перспектива",  они могут или должны совпадать с темами (буква в букву) в моём КТП?Например, предмет" Окружающий мир" урок №36тема звучит "С утра и до вечера", могу ли я так и обозначить  тему в  своём планировании?Заранее благодарна!

ответ
я считаю, что не зря называется "Рабочая программа" конкретного учителя, а значит- я вправе внести на 20% своего творчества, не нарушая грубо авторских концепций. Есть сайт УМК "Перспектива", на котором можно получить много интересного, полезного, в том числе, и ответы авторов концепции
УМК "Перспектива"
На курсах в прошлом году проштудировала весь комплект данного УМК, очень понравился, на след. год 1 класс,но, к сожалению, администрация школы добро на этот УМК не дает! Очень жаль.
УМК "Перспектива"
Работаю по УМК "Перспектива". Сейчас у меня 1 класс. Мне очень нравится этот комплект. Я просто в восторге! Довольны и родители. Во-первых, такое продуманное электронное приложение к учебникам "Азбука", "Русский язык" и "Технология". Настолько прослеживается системно-деятельностный подход. Дети учатся общаться друг с другом. Правда математику я взяла Дорофеева. И не жалею! Учебники красочные, прекрасные тетради. Все темы проходят размеренно. Ведь, в первом классе важно "торопиться не спеша". Всем советую данный УМК.
УМК "Перспектива"
Девочки,прочитала все ваши ссылки про УМК "Перспектива".Кто - то отзывается лестно,а кто-то находит какие - то нюансы.Дайте совет.Работаю по школе России ( 1 класс),а на следующий год велят переходить на Перспективу.И возникает вопрос по предмету математика, которая заканчивается темами " Сложение и вычитание в пределах 20".С чего начинается математика Перспективы 2 класса? Не будет ли у нас пробелов?
Девочки, а я тоже второй год
Девочки, а я тоже второй год работаю по этой программе. Мне очень нравится! Математику взяла Дорофеева и с каждым днем убеждаюсь, что еще лучше для разноуровневого класса ничего нету, а вот Петерсон все же для сильных ребят. Единственное для Дорофеева я сама проверочные составляю, т.к. тяжело найти в комплексе по изученной теме.Окружающий замечательный, русский все по полочкам, тесты тоже составляю сама. Надеюсь, в ближайшее время будут тетради по самостоятельным и контрольным работам, это было бы лучшее подспорье.И если кто-то будет начинать работать по этой программе всегда помогу советом.
УМК "Перспектива"
Заканчивается первый класс. Можно подводить первые итоги работы по УМК "Перспектива". На мой взгляд в УМК есть плюсы и минусы. Очень нравится работать по математике Петерсон. Но чтобы полностью реализовать программу, пришлось приобрести почти все пособия по данному курсу: включая электронное приложение, систему уроков на DVD. Очень довольна электронными приложениями по русскому языку. Обидно, что не разработано по окружающему миру.Пока в комплекте не разочаровалась.
УМК "Перспектива"
Первый год работаю по этой программе, и согласна, что есть свои плюсы и минусы. Выбирать УМК нужно по уровню подготовленности первоклассников,а не по содержанию и оформлению учебников и рабочих тетрадей.Если слабый класс, то по "суповому " набору заданий в прописях и учебниках, сложно научить красиво и правильно писать, писать под диктовку слова и предложения, отрабатывать навыки решения примеров и задач. Я работала по "Школе России" и к концу обучения грамоте дети хорошо писали под диктовку, в тетрадях красивая каллиграфия.По математике дети решали примеры и задачи, потому что отрабатывались все навыки.А в этих прописях и учебниках только "тупо" и неосознанно обводим, дописываем, приписываем, а не отрабатываем. На уроках ничего не успеваем, выхватываем то там, то здесь. Что делать, если класс слабый да ещё многонациональный.А в нашем регионе до сих пор нет методичек к этой программе, приходится скачивать с интернета. Я за "Школу России"! И неправда, что она "тянет назад" и не развивает, многое зависит от творчества учителя.
Перспектива
Да, я во многом с Вами согласна. В этом году начали работу по этому УМК. Я работаю в гимназии. Дети идут подготовленные. Азбукой мы практически не пользовались. Прописью, по большому счёту, тоже. Приходилось к каждому уроку составлять карточки. Сразу начали писать в обычных тетрадях. Приходилось много прописывать, но это того стоило. Сейчас детки пишут хорошо и под диктовку и списывают неплохо. Сейчас получили учебники на второй год. Посмотрели - вздохнули с облегчением - будем пользоваться. Раньше работали по УМК Школа 2100.