Работаю третий год, все больше и больше влюбляюсь."Перспектива"-это как взгляд в собственное будущее, постоянное соотнесение: "норма- не норма", "так буду, а так не буду". Много заданий краеведческого содержания.Два года "умничала", пока не поняла, что на уроке достаточно учебника и тетради с печатной основой(их необходимо покупать и применять).Все технологические карты выложены на сайте, а это минимально потраченное время на подготовку: прописаны детально все этапы, планируемые УУД, диагностические материалы подобраны.Проблем с детками у меня много, но не берусь утверждать, что это из-за пробелов в УМК.Ищу причины и ключи для разрешения.
Третий год работаю, используя УМК "Перспектива". Сначала надо изучить саму программу, методические рекомендации. Действительно, для каждого класса разработаны и изданы учебники, рабочие тетради по всем предметам, творческие тетради по литературному чтению и ИЗО, электронное приложение к каждому учебнику. Электронное приложение в классе мы используем для объяснения нового материала, закрепления и дома каждый ребёнок по дискам занимается самостоятельно.На уроках русского языка часто обращаемся к словарям, поэтому у каждого ребёнка имеется толковый словарь Ожегова или Даля.Удобно то, что в учебнике литературного чтения сразу указаны произведения для самостоятельного (внеклассного) чтения.Ребёнок может посмотреть , не дожидаясь указаний учителя, и читать. По окружающему миру нужны атлас - определитель "От Земли до неба", "Великан на поляне", так как в рабочей тетради много заданий связано со страницами указанных справочников.Справочники, желательно, чтобы были у каждого ребёнка. Программа по окружающему миру интересная и доступная для детей, часто бывает нужна помощь родителей.Математику мы заменяем на Дорофеева, так как Петерсон нам не по силам.Познавательна и разнообразна программа по ИЗО и технологии, охватывает многие стороны практической жизни.Самое главное, занимаясь по данной программе, дети учатся самостоятельно добывать знания из дополнительной литературы и интернета.Но учителю всегда нужно быть готовым, много знать. Минусы, пока нет особо готовых и рекомендованных контрольных работ. Приходится дополнять, составлять самой.Рабочую программу я тоже составляю сама, опираясь на методические рекомендации и программы по каждому предмету. А технологическими картами пользуясь, только что - то особо готовых, кроме ИЗО и технологии я не находила или не там ищу)))
Работаю третий год. Программа очень нравится. На сайте просвещения много информации об системе учебников, КТП, технологические карты. Особенно привлекает электронные приложения к учебникам. Загляните на мой сайт - я пишу как мы с ними работаем.Очень подробно на сайте Просвещение http://www.prosv.ru/umk/perspektiva- технологические карты, планирование, система учебников.
Работаю третий год, все больше и больше влюбляюсь."Перспектива"-это как взгляд в собственное будущее, постоянное соотнесение: "норма- не норма", "так буду, а так не буду". Много заданий краеведческого содержания.Два года "умничала", пока не поняла, что на уроке достаточно учебника и тетради с печатной основой(их необходимо покупать и применять).Все технологические карты выложены на сайте, а это минимально потраченное время на подготовку: прописаны детально все этапы, планируемые УУД, диагностические материалы подобраны.Проблем с детками у меня много, но не берусь утверждать, что это из-за пробелов в УМК.Ищу причины и ключи для разрешения.
Спасибо за комментарий.
Я еще такую программу не реализовывала! Работаю по программе "Перспективная начальная школа", очень хорошая!!!
Третий год работаю, используя УМК "Перспектива". Сначала надо изучить саму программу, методические рекомендации. Действительно, для каждого класса разработаны и изданы учебники, рабочие тетради по всем предметам, творческие тетради по литературному чтению и ИЗО, электронное приложение к каждому учебнику. Электронное приложение в классе мы используем для объяснения нового материала, закрепления и дома каждый ребёнок по дискам занимается самостоятельно.На уроках русского языка часто обращаемся к словарям, поэтому у каждого ребёнка имеется толковый словарь Ожегова или Даля.Удобно то, что в учебнике литературного чтения сразу указаны произведения для самостоятельного (внеклассного) чтения.Ребёнок может посмотреть , не дожидаясь указаний учителя, и читать. По окружающему миру нужны атлас - определитель "От Земли до неба", "Великан на поляне", так как в рабочей тетради много заданий связано со страницами указанных справочников.Справочники, желательно, чтобы были у каждого ребёнка. Программа по окружающему миру интересная и доступная для детей, часто бывает нужна помощь родителей.Математику мы заменяем на Дорофеева, так как Петерсон нам не по силам.Познавательна и разнообразна программа по ИЗО и технологии, охватывает многие стороны практической жизни.Самое главное, занимаясь по данной программе, дети учатся самостоятельно добывать знания из дополнительной литературы и интернета.Но учителю всегда нужно быть готовым, много знать. Минусы, пока нет особо готовых и рекомендованных контрольных работ. Приходится дополнять, составлять самой.Рабочую программу я тоже составляю сама, опираясь на методические рекомендации и программы по каждому предмету. А технологическими картами пользуясь, только что - то особо готовых, кроме ИЗО и технологии я не находила или не там ищу)))
Очень подробно на сайте Просвещение http://www.prosv.ru/umk/perspektiva- технологические карты, планирование, система учебников.
Спасибо, за ссылку
Работаю третий год. Программа очень нравится. На сайте просвещения много информации об системе учебников, КТП, технологические карты. Особенно привлекает электронные приложения к учебникам. Загляните на мой сайт - я пишу как мы с ними работаем.Очень подробно на сайте Просвещение http://www.prosv.ru/umk/perspektiva- технологические карты, планирование, система учебников.