Обучение слоговому чтению педагогически запущенных детей

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Обучение слоговому чтению педагогически запущенных детей

Во второй класс пришёл мальчик с большими пробелами в знаниях, особенно в навыках чтения. Буквы с опорой на алфавит знает все, но при чтении не может соединить согласную и гласную. Назвав буквы правильно, при соединении слога называет только гласную. Поделитесь, пожалуйста эффективными приёмами и методами обучения слоговому чтению в такой ситуации.

Обучение чтению

Могу посоветовать использовать Букварь Н. Жуковой. Он основан на традиционном подходе к обучению чтению, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента - слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Обеспечивает ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения.

Благодарю, надеюсь найти

Благодарю, надеюсь найти такой букварь.