Плюс групповой работы или работы в парах в том, что она более интересна ребятам, чем просто слушание учителя.Особенно, если задание носит творческий характер. Но этот же плюс может обернутся и минусом: увлекшись каким-то заданием, ученики могут начать нарушать дисциплину, слишком громко беседовать и т.д.
ПЛЮС - всегда "одна голова хуже, чем две, три... головы", т.е. вместе до истины легче добраться, и тот кто сложным путём идёт до решения, сможет быстрее добраться до истины, а тот, кто сразу готов с ответом, имеет шанс объяснить товарищам почему так, а не иначе нужно выполнить задание... - известно, что в споре рождается истина!
МИНУС - нет соревнования между личностями, а это не всегда хорошо, потому что личное соперничество - двигатель к прогрессу!
Я больше люблю на уроках работу в парах . Дети могут помочь друг другу, подсказать, а также провести взаимопроверку, оценить своего товарища, выслушать оценку самого себя от товарища.
я больше люблю на уроках работу в парах . Дети могут помочь друг другу, подсказать, а также провести взаимопроверку, оценить своего товарища, выслушать оценку самого себя от товарища.
Плюс групповой работы или работы в парах в том, что она более интересна ребятам, чем просто слушание учителя.Особенно, если задание носит творческий характер. Но этот же плюс может обернутся и минусом: увлекшись каким-то заданием, ученики могут начать нарушать дисциплину, слишком громко беседовать и т.д.
ПЛЮС - всегда "одна голова хуже, чем две, три... головы", т.е. вместе до истины легче добраться, и тот кто сложным путём идёт до решения, сможет быстрее добраться до истины, а тот, кто сразу готов с ответом, имеет шанс объяснить товарищам почему так, а не иначе нужно выполнить задание... - известно, что в споре рождается истина!
МИНУС - нет соревнования между личностями, а это не всегда хорошо, потому что личное соперничество - двигатель к прогрессу!
Я больше люблю на уроках работу в парах . Дети могут помочь друг другу, подсказать, а также провести взаимопроверку, оценить своего товарища, выслушать оценку самого себя от товарища.
я больше люблю на уроках работу в парах . Дети могут помочь друг другу, подсказать, а также провести взаимопроверку, оценить своего товарища, выслушать оценку самого себя от товарища.
Групповые формы занятий на уроке дают возможность учителю охватить деятельностью одновременно весь класс. Никто не останется без дела.
Работа в группах помогает ребенку раскрыться, посильно участвовать в общем деле