Главные вкладки

    Использование мобильных телефонов на уроке.

    13 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    Использование мобильных телефонов на уроке.

    Уважаемые коллеги, хотела бы узнать, есть ли среди вас учителя, прибегающие к использованию мобильного телефона, как средства поиска информации во время проектной деятельности на уроке, при отсутствии компьютеров или нетбуков в кабинете? На сколько это было бы целесообразно на ваш взгляд? 

    Использование гаджетов на уроке

    Добрый день! Я считаю, что в век информационных технологий даже нужно использовать телефоны в образовательных целях. На уроках иностранного языка, например, мы выполняем задания в приложениях (LinguaLeo, Duolingo,ABBYY Lingvo Live), слушаем аудиоматериалы, смотрим видеоролики. Ребятам нравится, к тому же информация быстрее запоминается. Студенты сами самостоятельно занимаются, им интересно. Мобильные телефоны удобны, практичны для поиска информации и дают положительные результаты.

    Благодарю за комментарий.

    Благодарю за комментарий.

    Использование мобильных телефонов на уроке.

    Используем на занятиях смартфон:
    1) Для поиска информации, например, найти значение какой-либо константы, табличные и справочные данные, двту, какой-либо факт биографии ученого, уточняем и анализируем ответы к задачам и тд.
    2) используем смартфон как измерительный прибор (секундомер, термометр, барометр, высотомер, компас и тд.например, используя бесплатные приложения "Измерительные инструменты" "Датчики измерительные""Пузырьковый уровень""нивелир""дальномер" и другие.
    3)Используем приложения "Тесты по физике", "Викторина по физике" и тд
    4)Используем также "Тесты ЕГЭ"- к сожалению там есть реклама и платный контент, но как правило первые несколько тестов бесплатны.
    5)Используем для групповой работы- каждая группа получает свое задание (например, найти какую-либо информацию, или подобрать задачи по тематике, или найти и разобрать конструкцию и принцип действия какого либо прибора, механизма, устройства и тд.)
    6) Для записи опытов и экспериментов, каких-либо наблюдаемых явлений, фрагментов на уроке и в домашних условиях, на экскурсиях.

    Спасибо!

    Спасибо!

    Использование моб.телефона на уроке.

    Здравствуйте, я использую моб.телефон , когда работаю вместе с учениками на сайте "Учи.ру", где выполняются интерактивные задания по разным учебным предметам.

    А еще хорошо создается

    А еще хорошо создается проблемная ситуация или просто настрой на рабочий лад. Например, приходит группа после физкультуры, даю им простое поисковое задание - найти туманность Рука Бога, это просто вызывает восторг и желание изучать физику! Ну и просто удивительно, что студенты 1 курса плохо пользуются калькулятором, а о существовании функции секундомера даже не все знают, они изначально умеют только в игрушки играть и картинки смотреть, приходится совершать открытия...

    На уроках русского языка

    На уроках русского языка пользуемся порталом "Грамота.ру". Удобно и быстро, не надо работать с книжным вариантом. И при изучении раздела "Лексикология", работа со словарями онлайн выглядит живее и интереснее.

    Думаю, что было бы

    Думаю, что было бы целесоообазно. Например, у меня студенты легко находят в интернете значения из ГЭСНов, потому что в печатном варианте есть один экземпляр, на моноблоке второй, а студентов 30. И каждому нужны ГЭСНы на все виды работ при составлении ведомости трудоёмкостей работ. Телефоны с интернетом- это здорово.

    Наталья

    Применение смартфонов с приложениями различных справочно-правовых систем по дисциплине "Право" и "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" необходимо.

    Герасименко Тамара Владимировна

    Здравствуйте, Лилия Абильваповна. Мне посчастливилось принять участие на семинарах Петербургского международного образовательного форума ИТНШ, узнать много интересного о возможностях мобильного обучения. Ведь недаром задумались учителя - как заинтересовать учеников учебным процессом, если они все больше увлечены телефонами. Очень увлекательно проходят квесты, игры по станциям, если разместить на разных этажах плакаты с заданиями, где зашифрованы ключевые слова в виде QR- кода. Дети считывают его с помощью телефонов и бегут выполнять следующее задание. Можно использовать платформу Plickers (скачать на телефон). Раздать QR- коды детям, распечатанные на бумаге. Они считываются телефоном. Когда учитель наводит телефон на класс, на доске появляется диаграмма ответов.На сайте Plickers (GoogleDisk) нужно зарегистрироваться.Дети приглашаются через ссылки эл. почты. Чтобы сайт был в открытом доступе, его нужно опубликовать. В Интернете Вы найдёте описание сайта и то, как работать. Можно также использовать сайт "Тестер- тест", платформы для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ (сайт РосУчебник), приложения по предметам (они бесплатные). Например, я использую приложения WORLD HISTORY ATLAS, Historypin. 10-15 работы с игровыми заданиями этих приложений разнообразят урок, заинтересуют ребят и позволят повторить изученный материал. Желаю успехов!

    Мобильные на уроке

    Добрый день!
    Считаю, это недопустимо. даже в качестве калькулятора.

    ответ

    студентам интересно и 21 век на дворе ,лучшее использование гаджитов с толком!