Употребление артикля

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Употребление артикля

Во втором классе встречается такое грамматическое явление как употребление определённого и неопределённого артикля. Как объяснить второклашкам, чтобы они правильно поняли, когда употребляется определённый, а когда неопределённый артикль? Или нужно их тупо в этом треноровать? Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.

Я думаю,что с малышами нужна
Я думаю,что с малышами нужна практика, так как они не поймут простое объяснение артикля.
Употребление артикля
Дети учат таблицу умножения с начальной школы, так почему же нельзя выучить с ними правило на немецком языке: когда мы говорим о предмете впервые, мы употребляем неопределённый артикль, а когда говорим о нём во второй раз, то употребляем определённый артикль. И, конечно, необходима тренировка в их употреблении.
Употребление артикля
Уважаемые коллеги! Спасибо за совет. С малышами я работаю второй год, много тренирую их. Но пока не решаюсь им объяснить, что такое артикль.
употребление артикля
Я все-таки сначала объясняю,что такое "артикль" в нем.грамматике (тем более,что в родном языке он отсутствует).А в учебнике есть хорошее правило-памятка.
употребление артикля
Ну,и автоматизация,конечно,должна быть!
употребление артикля

А я малышам рассказываю сказку, что у слов, которые отвечают на вопросы кто? что? есть слуги, которые помогают им определить их род. А однажды дети придумали, как различать определенные артикли(по звучанию): der - звучит твердо, грубо - это м.р; die - мягко,нежно - это ж.р.; а das - ни рыба, ни мясо - это ср.р

Спасибо,Наталья, очень

Спасибо,Наталья, очень понравилась ваша сказка-объяснение про артикли!!!Обязательно своим расскажу!

Наталья , большое спасибо.

Наталья , большое спасибо. Очень интересная сказка. Попробую со своими учениками обязательно.

употребление артикля

Наталья, замечательная сказка, обязательно воспользуюсь, спасибо!

Благодарю вас. Хороший

Благодарю вас. Хороший материал