К сожалению, сегодня все чаще источником опасности для здоровья становятся продукты питания.
Чем питаются школьники - во многом это зависит от их родителей.Но кроме физического здоровья, есть
еще и психическое.Как мы можем помочь учащимся преодолеть стрессы и избежать неврозов?
Я считаю, что наше общество на 75% состоит из больных людей. А что мы наблюдаем, у нас нет культуры питания, молодые мамаши своих младенцам с трёхмесячного возраста кормят пельменями и чипсами. У нас молодые девушки не умеют готовить, да им нельзя у них ногти нарощенны. Конечно, всё идёт от семьи,от её бюджета.
Здоровье сохранить очень тяжело. правильное питание и физическая активность - это еще не все. Ежедневные стрессы убивают и разрушают здоровье, поэтому, на мой взгляд, прежде всего нужно учиться контролировать свои эмоции и беречь нервную систему.
В наше время, почти невозможно! Курение, наркотики, неправильный образ жизни, негатив, который льётся отовсюду: всё это убивает наше молодое поколение.Да, я согласна, можно научиться контролировать свои эмоции и чувства, в конце, концов станешь "пофигистом". а это плохой "диагноз". Не правда ли?
А роль учителя в сохранении здоровья? Согласитесь, коллеги, как мы можем помочь в сохранении здоровья детям, если сами почти все больны.Сами не правильно питаемся, сами не умеем отдыхать и восстанавливать силы. Сами не умеем, а других научим? А по статистике у большинства педагогов синдром хранической усталости. Мне кажется, пока к учителю будут относиться как сейчас, мы и сами здоровыми быть не можем и детям только вредим своими нервами расшатанными и пессимизмом из-за постоянной нехватки времени и денег.
у нас даже на пед.советах психологи бывают дают советы как сохранить здоровье и "держать себя в руках"
Хорошо, если вы начинающий учитель, а когда проработала в школе более 30 лет, ни один психолог не поможет.
Может ли учитель музыки помочь сохранить и укрепить здоровье учащихся? Музыка сама по себе способствует хорошему настроению, что положительно влияет на здоровье. Создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, потребности и интересов имеет большое значение для сохранения физического и психологического здоровья.
Конечно учитель может помочь в преодолении стрессов, связанных со школой. Что говорит и какие слова говорит учитель перед контрольной работой, перед экзаменом. Как комментирует ответ ученика или выполнение домашней работы. От педагогической грамотности напрямую зависит психологическое здоровье ученика. И не надо стесняться помощи психолога,т.к. хорошая консультация квалифицированного специалиста поможет избежать многих заболеваний.