Новые образовательные стандарты ориентируют сегодня учителя на серьезное обновление содержания и форм психолого-педагогической поддержки.
Реализация целей образования, запросов школы, общества и государства возможна только при кардинальной перестройке работы школы и работы каждого учителя .Коучинговый подход позволяет создавать развивающее пространство - пространство для творчества, раскрытия и развития ценностного потенциала, воспитания гражданской и личностной идентичности каждого. Важно чтобы ребенок не просто воспользовался инструментами коучинга, но и научился использовать эти инструменты самостоятельно. Потому что именно техники коучинга стимулируют рефлексию своих образовательных и жизненных потребностей, целей, своих потенциальных возможностей и индивидуальных особенностей, создает условия для самостоятельной успешности, компетентностной деятельности, для проектирования индивидуального образовательного маршрута для индивидуально-личностного развития.