ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

1 сообщение / 0 новое
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Инновационные  образовательные технологии очень разнообразны и ориентированы на отход от классического классно-урочного обучения и наблюдается смещение приоритета в направлении индивидуализации,   ликвидацию деления учебного процесса на классную и домашнюю работу,  перераспределение учебной деятельности в сторону увеличения доли исследовательской и результативной практической работы. Одной из таких технологий является  модель смешанного обучения, которая подразумевает

сочетание традиционного очного обучения и электронного обучения.Технология смешанного обучения организует работу обучающихся по индивидуальной траектории. Индивидуальную образовательную территорию учитель выстраивает совместно с обучающимся. Она включает разные виды деятельности как на уроке, так и вне урока, как очного, так и дистанционно. Таким образом, смешанное обучение имеет такое преимущество  как гибкость . В своей практике применяла модель "Перевернутый класс" и "Ротация стнаций", наблюдала заинтересованность обучающихся, но при подготовке к уроку затратила много времени. Поделитесь опытом реализации данной модели.